Сегодня 19 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Шаг вперёд !
Шаг вперёд !
Голосов: 1
Адрес блога: http://shagvpered.blogspot.com/
Добавлен: 2011-02-22 17:59:04
 

Просто мотиваторы :)

2012-03-22 19:51:25 (читать в оригинале)


мотивация

Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!















Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet




Заставь других говорить о себе

2012-02-08 11:41:32 (читать в оригинале)

AlexBoguskiy
 
Для достижения успеха ищите оригинальные ходы. Не ломитесь в закрытые двери, лезьте через форточку.
                                              Сергей Грек

Расскажу вам о ещё одной маркетинговой идее и известной личности в мире маркетинга. Вернее даже сказать – о маркетинговой предприимчивости и напористости.

Есть такой, довольно известный человек – Алекс Богуски (Alex Bogusky)
Довольно неординарная и креативная личность.




Про Алекса в маркетинговых кругах рассказывают невероятные удивительные истории, которые уже стали легендами в бизнес обществе.

Например, что он устроился работать в агенство Crispin Porter будучи молодым неопытным юнцом, не имея никакого опыта работы в бизнесе и в рекламе.

Занимаясь поиском работы, этот молодой человек сразу начал с крупных компаний. И делал это необычно.


Он прислал основателям фирмы Crispin Porter Криспину и Портеру свою визитку, один конец которой был округлен. На визитке красовалась надпись: «На 25% безопаснее всех прочих визиток!». И этим он поразил владельцев крупной рекламной компании. 
И сразу получил пост … креативного директора (!!!) рекламного агентства Crispin Porter.


Расскажу так же один из самых ярких маркетинговых ходов из деятельности этого незаурядного творческого человека.

В 2001 году Алекс Богуски получил заказ на рекламную раскрутку автомобилей Mini Cooper в Америке. Надо сказать, что это было не простой задачей, т.к. там уже 10 месяцев шла рекламная компания главного конкурента Mini Cooper – фольксвагенского «Жука». Поизучав обстановку, сделав анализ полученных данных Богуски понял, что на телевидение соваться не чего, так как лучшее время (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу с многомиллионной телеаудиторией) уже куплено конкурентами от Volkswagen.

Но Алекс Богуски не из тех, кто сдается. Он придумал гениальный маркетинговый ход. Фирмой Crispin Porter было выкуплено несколько участков трибун в разных местах стадиона, где будет проходить финал и разместила на нем помосты с машиной Mini Cooper. Во время матча создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные каналы транслировали матч, болельщиков и машины Mini Cooper на трибунах. Дорогостоящее время досталось рекламной фирме совсем бесплатно.

После этого случая Алекс Богуски (Alex Bogusky) стал одним из самых известных и востребованных рекламщиков современного мира.

Кроме того, теперь к названию рекламного агентства Crispin Porter добавилось +Bogusky и теперь оно звучит как Crispin Porter +Bogusky .



Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet




Исполнение желаний. Позитивный видеоролик.

2012-02-06 16:45:54 (читать в оригинале)

Бороздя бескрайние просторы интернета наткнулся на замечательный позитивный видеоролик.
Он про исполнение желаний.
Сразу появилось желание поделиться увиденным с друзьями.
Что я и делаю.
Итак, смотрим -исполнение желаний :) .




Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet




Бесплатные рекламные идеи

2012-02-01 12:51:26 (читать в оригинале)


reklama

Реклама – двигатель торговли.

С этим никто не поспорит.

Но хорошая реклама стоит хороших денег.
Это тоже вряд ли кто-то станет отрицать.
И платить денежку надо сразу, независимо от результата. Хотя ожидаемого от рекламы результата может и не быть. Вот тогда-то становится вообще обидно.
Получается покупаем кота в мешке.

А можно ли сделать рекламу себе, своему товару или услуге бесплатно? И при этом, чтобы она была эффективной и принесла ожидаемые результаты.


Фантастика – скажут одни. Ерунда – какая-то – вторят им другие. А третьи задумались, наморщили лоб и всё равно в сомнении.


Оказывается можно. Необходимо пользоваться каждой возможностью и идеей для достижения успеха, пусть даже нелепой и, на первый взгляд, смешной.


Пример в студию – скажете вы. 
Пожалуйста.

Знакомые ребята открыли портал для онлайн-просмотра фильмов. Всё сделали. Надо ресурс раскручивать. Подключили все возможности – рассказывали знакомым, соц.сети, реклама в Интернете, на радио, на форумах. В общем, через год ресурс оброс посетителями и достиг очень неплохих результатов. На годовщину портала проводился опрос посетителей. Одним из вопросов был вопрос – откуда вы узнали о данном ресурсе. А теперь слушайте, ни за что не угадаете, какая реклама дала наибольший эффект. Большая часть посетителей пришла по красивой граффити - надписи с адресом ресурса на строящемся здании. Находится здание в центре города, мимо проходят почти все маршруты общественного транспорта. Всем было интересно узнать, что это за ресурс такой и многие заходили на данный ресурс. Так бесплатная реклама помогла раскрутке портала.


Другой пример. Тоже совершенно бесплатный рекламный ход.

Один ничем не примечательный, мало кому известный, недавно открывшийся ресторан в Лондоне придумал гениальный рекламный ход. Он заключался в следующем. Прайс-лист с блюдами их ресторана в левой части, как и положено, имел описание блюд. Как и у других ресторанов. А вот справа в меню и было маркетинговое волшебство. Каждому клиенту предлагалось самому определить платить ему 100 фунтов или 1 пенни. В результате, человек оставлял в заведении ровно столько, сколько, по его мнению, стоили блюда.

Единственным исключением были напитки. Они предлагались по обычной цене.

Такой необычный прайс-лист стал хорошей рекламой для ресторана. Новость с катастрофической скоростью разносилась от одного к другому. Только за 1 месяц, в новом, недавно открывшемся ресторане побывало более 10 тысяч посетителей. О нем охотно рассказывали газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет не только в Лондоне и Англии, но и по всему миру. Так ресторан, в кратчайшие сроки приобрел всемирную известность. Причем владельцу ресторана это не стоило ни пенса.

(В примере использована информация из книги А.Иванова Волшебный пинок или, как рекламироваться бесплатно)



Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet




Как удалить невзаимных фолловеров в Twitter

2012-01-16 13:48:57 (читать в оригинале)

ManageFlitter


Сегодня я расскажу вам, как всего за несколько минут удалить невзаимных фолловеров из вашего аккаунта Twitter. 

Необходимость почистить ваш твиттер возникает периодически.

Почему?

Это бывает обычно так. 
Тебя зафолловил кто-то, ты стал его последователем в ответ. 
Затем этот человек удаляет ваш аккаунт, проще говоря перестает вас читать.
Я проводя анализ своего твиттер-аккаунта выявил более 400 невзаимных фолловеров, проще говоря мусора. 
Задался вопросом: как же мне сделать чистку моего твиттер-аккаунта от не взаимных фолловеров?



Перепробовал несколько сервисов, благо их список подкинул мне Google.
Остановился на одном из них.
Это сервис Manage Flitter.
Чем он лучше других сервисов спросите вы?
Здесь в отличие от других сервисов можно произвести очистку твиттера за 3 клика мыши и 3 минуты.
Для этого необходимо перейти по ссылке, указанной выше.
Нажимаем Start.
Затем нажимаем Connect to Twitter.
Вводим  логин и пароль от вашего аккаунта твиттер, тем самым открываем приложению Manage Flitter доступ к вашей учетной записи.
Жмём Войти.
Дожидаемся пока сервис зайдет и проведет анализ вашего аккаунта.
По умолчанию сервис открывается списком не взаимных фолловеров.
Здесь можно произвести очистку 2 способами: всех сразу  или по отдельности.

Если хотите почистить всех сразу - нажмите ссылочку Quick edit.
Теперь можете левой кнопкой мыши выделить все аватары. Справа увидите надпись Unfollow ... selected, где ... - количество выделенных вами невзаимных фолловеров, которых вы хотите отфутболить. Жмём Unfollow ... selected  и они отфутболены.

Если вы хотите почистить выборочно - выделяйте тех, кого надо поставив справа от него галочку.
После этого жмём волшебную кнопку Unfollow ... selected и всё прощайте редиски нехорошие люди.
Будете знать, как не отвечать взаимностью.




Если Вам понравилась статья, сделайте пожалуйста Retweet или добавьте её в закладки Tweet




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.