![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Djon Povtor(a)/Записи в блоге |
Блог Djon Povtor(a)
Голосов: 1 Адрес блога: http://dpovtor.livejournal.com/ Добавлен: 2011-02-28 17:24:44 |
|
Мои твиты
2011-07-20 10:03:07 (читать в оригинале)- Вт, 14:06: Привычный маркетинг. http://j.mp/p2SDKs
- Ср, 00:55: Шаги. Введение. http://j.mp/pDHqpX
Привычный маркетинг.
2011-07-19 12:06:37 (читать в оригинале)Привет ЖЖ!
Новый день. Новая статья по маркетингу. Ни че не меняется.
Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания, чем любые программы лояльности.
Все люди слабые,- говорит одна из героинь фильма Киры Муратовой „Настройщик".- Каждый старается это скрыть, но невозможно: все люди слабые». Для производителей и ритейлеров слабости клиента превращаются в возможность продать. Чем более умело маркетологи «подсаживают» на свой товар, тем выше шанс выйти в лидеры на рынке. Основная задача компаний - создать позитивный образ зависимости.
«„Маркетинг зависимостей" - это выражение пришло мне в голову несколько лет назад, пока я в Starbucks ждал выполнения заказа,- вспоминает Майк Майятт, директор по стратегическому развитию консалтинговой компании N2growth.- Я осознал, что все эти люди, которые стоят в очереди, жаждут своей ежедневной порции кофеина, подобно тому, как жаждут найти оазис потерявшиеся в пустыне путники. Главный ключ к успеху бизнеса Starbucks - понять, что сеть продает продукцию, вызывающую привыкание. То, что они сделали лучше других,- объяснили, что такая зависимость - это круто».
Мои твиты
2011-07-19 10:03:20 (читать в оригинале)- Пн, 20:30: Маркетинг и кумиры... http://j.mp/pydPBf
Маркетинг и кумиры...
2011-07-18 18:30:44 (читать в оригинале)Привет ЖЖ!
Новая неделя!
Новый день!
Новая статья по маркетингу!
Наслаждаемси...
За последние 15 лет на российских бизнесменов обрушились все маркетинговые знания, накопленные на Западе за 60 с лишним лет. В отличие от иностранных коллег, “потреблявших” эту информацию постепенно, в головах бедных россиян, возжелавших изучить маркетинг, образовался настоящий информационный винегрет. Во-первых, зарубежные маркетинговые теории не дополняли друг друга, а чаще всего опровергали. Во-вторых, каждый новый маркетинговый гуру изобретал бесчисленные термины, призванные определить уникальность его учения.
</lj-like>
Мои твиты
2011-07-18 10:03:20 (читать в оригинале)- Вс, 14:14: Свеча http://j.mp/nNqmnP
- Пн, 00:39: Тестим`с... http://j.mp/r9sUM9



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.