![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Встреча Клуба Деловой Репутации г. Екатеринбург.2011-06-02 21:02:32 (читать в оригинале)Привет ЖЖ. Снова здрасти. Был сегодня приглашен вместе со свой дамой на встречу клуба. Сегодня тема - это мастер-класс: "PR как инструмент Брендинга". Ведет его Светлана Анурова. То что говорит Светлана рпределенно интересно. Помните фишку про кейсы? Хороший кейс вытенет плохое мероприятие. В данном случае это не так. Мастер толкует интересные вещи, которые просты и понятны, но подача правильна и интересна. Скажем так, перепечатывать в ЖЖ все, что говорит Светлана решительно не хочется. Остановлюсь на коротеньких тезисах. Тезисы: Банальный или не банальный бейджик дает возможность выделиться и запомниться как себе, так и другим. Дать пришлашенному право! Право быть избранным. Право быть vip. Помните о том, чтобы была фишка. Должна быть ценная информация, обязательно. Как собрать инфу на мероприятии?? Нужно подумать и найти фишки. А теперь поговорим о примочках: Блогеры, которые не работают на сми, а пишут сами по себе. Интригующее приглашение, которое цепанет. Например, ручная работа. Или горячие круасаны к первой чашке кофе в офисе. Предаствьте доступ журналисту к эксклюзиву. Маркетинг и брендинг территорий. Суздаль туристический центр. У них праздник каждый день. Эта фишка. Например, Праздник Огурца. Образ Питербурга как мирового культурного центра. Или Казантип. А тепереча пошли вопросы к докладчику... Вопрос о какой самый запоминающийся у нее проект. Поведала нам о МедиаФэсте в Белогородской области. Где журналистам обьяснили почему и зачем им нужно работать с Белайном, но не сотрудники компании, а приглашенными московскими журналистами. Отправлено с SE X10
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.