Сегодня 18 августа, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Djon Povtor(a)
Блог Djon Povtor(a)
Голосов: 1
Адрес блога: http://dpovtor.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-28 17:24:44
 

Герои и красавицы в рекламе.

2011-07-02 00:52:25 (читать в оригинале)

Привет ЖЖ!
Закончил сегодня читать вот эту книгу:



Решил набросать небольшой обзорчик по ней, вдруг встетит на полке и подумаете - покупать или нет.
Итак:
Книга определенно интересная. Ее интересно взять в руки и просто пролистать, но еще интересней ее начать читать - читается на одном дыхании. Изобилует примерами. И более того примеры - в виде фотографий, что особенно приятно. Я бы не сказал, что от книги будет какая то практическая польза, скорее она носит ознакомительно-развлекательный характер.

Вот несколько примеров из книги для составления примерного представления о содержании:


«Самый важный вывод заключается в том, что основное достижение цивилизации – труд – оказывается не связанным с либидо, то есть не является удовольствием и носит временный характер. И это неудовольствие нам могут лишь навязать».

«Обращение к власти – это мотив, с помощью которого мы выражаем идею о силе и господстве. Согласно неофрейдистским школам, это ключевое обращение даже сильнее сексуального. Неофрейдисты интерпретируют либидо не как удовлетворение сексуальных потребностей, а как удовлетворение сексуальных потребностей обладать властью».

«Настоящая ценность в силе – нужно завладеть всем. Типичный пример такой организации – министерство, форма, батальон и т.д. В таком обществе нет партнерских отношений, но есть строгая субординация, во главе которой стоит мужик-султан. Поэтому те женщины, которые работают в таких компаниях, воспринимаются ни как коллеги, а как жены из гарема».

«Мы стали свидетелями того, как сексуализируется большинство реклам банков. С точки зрения классической теории потребительских групп это совершенно недопустимо, но руководители банков считают, что это совершенно нормально, они ведь проводят психоанализ только с точки зрения удовольствия, доставляемыми определенными частями тела».

«Реклам, использующих обращения к обольщению, несметное количество, В классическом варианте женская харизма властвует над мужчинами благодаря исключительной женской красоте и сексуальности. Этот тезис бесусловно подтверждается в средствах массовой информации бесчисленными вариантами мифа о красавице. Самый страшный из них – миф о Саломее. Он воплощает идею о невероятной силе, но одновременно с этим – и о темной стороне женской харизмы».

Источник: "Герои и красавицы в рекламе".
Автор: Христо Кафтанджиев.
Изд-во: ПИТЕР. 2008г.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.