![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Герои и красавицы в рекламе.2011-07-02 00:52:25 (читать в оригинале)Привет ЖЖ! Закончил сегодня читать вот эту книгу: Решил набросать небольшой обзорчик по ней, вдруг встетит на полке и подумаете - покупать или нет. Итак: Книга определенно интересная. Ее интересно взять в руки и просто пролистать, но еще интересней ее начать читать - читается на одном дыхании. Изобилует примерами. И более того примеры - в виде фотографий, что особенно приятно. Я бы не сказал, что от книги будет какая то практическая польза, скорее она носит ознакомительно-развлекательный характер. Вот несколько примеров из книги для составления примерного представления о содержании: «Самый важный вывод заключается в том, что основное достижение цивилизации – труд – оказывается не связанным с либидо, то есть не является удовольствием и носит временный характер. И это неудовольствие нам могут лишь навязать». «Обращение к власти – это мотив, с помощью которого мы выражаем идею о силе и господстве. Согласно неофрейдистским школам, это ключевое обращение даже сильнее сексуального. Неофрейдисты интерпретируют либидо не как удовлетворение сексуальных потребностей, а как удовлетворение сексуальных потребностей обладать властью». «Настоящая ценность в силе – нужно завладеть всем. Типичный пример такой организации – министерство, форма, батальон и т.д. В таком обществе нет партнерских отношений, но есть строгая субординация, во главе которой стоит мужик-султан. Поэтому те женщины, которые работают в таких компаниях, воспринимаются ни как коллеги, а как жены из гарема». «Мы стали свидетелями того, как сексуализируется большинство реклам банков. С точки зрения классической теории потребительских групп это совершенно недопустимо, но руководители банков считают, что это совершенно нормально, они ведь проводят психоанализ только с точки зрения удовольствия, доставляемыми определенными частями тела». «Реклам, использующих обращения к обольщению, несметное количество, В классическом варианте женская харизма властвует над мужчинами благодаря исключительной женской красоте и сексуальности. Этот тезис бесусловно подтверждается в средствах массовой информации бесчисленными вариантами мифа о красавице. Самый страшный из них – миф о Саломее. Он воплощает идею о невероятной силе, но одновременно с этим – и о темной стороне женской харизмы». Источник: "Герои и красавицы в рекламе". Автор: Христо Кафтанджиев. Изд-во: ПИТЕР. 2008г.
|
![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.