![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Привычный маркетинг.2011-07-19 12:06:37 (читать в оригинале)Привет ЖЖ! Новый день. Новая статья по маркетингу. Ни че не меняется. Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания, чем любые программы лояльности. Все люди слабые,- говорит одна из героинь фильма Киры Муратовой „Настройщик".- Каждый старается это скрыть, но невозможно: все люди слабые». Для производителей и ритейлеров слабости клиента превращаются в возможность продать. Чем более умело маркетологи «подсаживают» на свой товар, тем выше шанс выйти в лидеры на рынке. Основная задача компаний - создать позитивный образ зависимости. «„Маркетинг зависимостей" - это выражение пришло мне в голову несколько лет назад, пока я в Starbucks ждал выполнения заказа,- вспоминает Майк Майятт, директор по стратегическому развитию консалтинговой компании N2growth.- Я осознал, что все эти люди, которые стоят в очереди, жаждут своей ежедневной порции кофеина, подобно тому, как жаждут найти оазис потерявшиеся в пустыне путники. Главный ключ к успеху бизнеса Starbucks - понять, что сеть продает продукцию, вызывающую привыкание. То, что они сделали лучше других,- объяснили, что такая зависимость - это круто».
|
![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.