![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Юридическая Консультация/Записи в блоге |
![]() |
Юридическая Консультация
Голосов: 1 Адрес блога: http://jurconsult.blogspot.com/ Добавлен: 2011-03-17 03:02:56 |
Инспектор ГИБДД просит вас открыть багажник, капот или двери автомобиля
2012-05-07 01:36:37 (читать в оригинале)
Если инспектор ГИБДД просит вас открыть багажник, капот или двери автомобиля прежде всего вам следует попросить инспектора предъявить своё служебное удостоверение, запишите его данные.
После того, как вы зафиксировали его данные, попросите инспектора пригласить двух понятых и составить протокол досмотра.
Обратите внимание, что понятия "осмотр" и "досмотр" разные. Осмотр следует понимать как технический или визуальный, если инспектор хочет провести осмотр вашего автомобиля, то он может осмотреть вашу автомашину снаружи, а не внутри.
Досмотр транспортного средства регламентируется статьёй 27.9. КоАП:
- Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
- Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
- Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
- В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
- О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
- В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.
- В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
- Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
- Ваш автомобиль остановил инспектор ГИБДД
- Инспектор ГИБДД просит вас выйти из автомобиля
Инспектор ГИБДД просит вас выйти из автомобиля
2012-05-07 01:34:01 (читать в оригинале)
Следует знать, что инспектор ГИБДД не имеет право требовать от вас выйти из автомобиля, он может только предложить вам это сделать. Выходить вам из автомобиля или нет, по устной просьбе инспектора ГИБДД, решать вам.
Вы обязанны будете выйти из автомобиля только том случае, если инспектор ГИБДД составит:
- Протокол о вашем задержании;
- Протокол об отстранении вас от управления ТС;
- Протокол досмотра вашего автомобиля;
Согласно статье 70 приказа МВД №185 сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случаях:
- необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
- наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
- для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
- для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
- когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
- Ваш автомобиль остановил инспектор ГИБДД
Отличие государства от общественной власти первобытного общества
2012-05-06 05:17:00 (читать в оригинале)
Первобытные люди создавали объединения, чтобы защитить себя от внешней среды и добыть пищу. В результате такие объединения были очень неустойчивыми и не могли обеспечивать благоприятные условия для выживания.
Род являлся первым объединением организации людей. В нем взаимоотношения людей определялись кровно‑родственным характером. В дальнейшем роды стали объединяться в племена, а также союзы племен.
Во главе родов стояли вожди и старейшины, которые показывали пример поведения для других. В повседневной жизни вождей и старейшин рода признавали равными среди равных.
Высшей властью обладало общее собрание всего взрослого населения рода. Оно имело также судебную функцию. В союзе племен отношения между племенами регулировалось советом старейшин.
Необходимость в координировании деятельности объединений, решение вопросов, связанных с их выживанием, направляли деятельность людей на создание более совершенных форм управления обществом.
На ранних этапах первобытно ‑ общинного строя поведение человека регулировалось на уровне инстинктов и физических ощущений принятием многочисленных запретов, например, заклятий, табу, обетов, зароков.
Формы норм, с помощью которых регулировалось поведение людей в первобытно - общинном строе:
- Миф – художественно‑образная, фантастическая форма передачи информации о запрете на какое‑либо поведение или о нужном поведении. Информация, которую люди получали через миф, имела для всех характер справедливости и святости;
- Обычай – передача информации, носящей нормативный и поведенческий характер, от одного поколения другому. В форме обычаев закреплялись правила поведения людей в различных ситуациях в соответствии с интересами всех членов общества. Обычаи регламентировали все области деятельности в первобытном обществе. Но их сила находилась не в принуждении, а в привычке людей следовать за обычаем;
- Ритуал – действия, которые последовательно совершались людьми и носили символический характер;
Возникшие государства имели различные формы, но при всем этом многообразии им были присущи некоторые свойства, которые значительно отличали их от первобытной организации родовой публичной власти.
При всем многообразии форм возникших государств всем им присущи некоторые свойства, которые весьма существенно отличали их от первобытной организации публичной власти.
Если первобытно - общинная организация власти основывалась на кровном родстве всех членов родоплеменного объединения, то государство – на территориальной общности своих граждан или подданных.
Территория предопределяет пространственные пределы, границы, отделяющие одно государство от другого, порядок формирования и структуру органов государства, их задачи и функции.
Следует подчеркнуть, что признаком государства является не территория сама по себе, а деление населения по месту их проживания, устанавливающее принадлежность граждан определенному государству.
Государство – это особая организация публичной власти, которая уже не совпадает со всем населением, носит политический характер.
Специфика политической власти в следующем:
- Если общественная власть первобытного строя выражала интересы всего общества и в ее формировании принимало участие все взрослое население, то политическая власть представляет в первую очередь корпоративные интересы определенной части, социальной группы, класса;
- Реализация политической власти осуществляется особым аппаратом государственных служащих, которые отделены от общества и, будучи не заняты непосредственно в общественном производстве, профессионально выполняют управленческие функции, получая за это денежное вознаграждение;
- Обеспечение решений политической власти осуществляется с помощью специально созданного карательного аппарата, аппарата насилия, армия, милиция, разведка, тюрьма;
- Для содержания многочисленного аппарата государственных служащих, представляющего политическую власть, необходимы налоги, сборы, различные обложения;
- Теории происхождения государства
- Социальная власть и регулирование в первобытном обществе
- Отличие функций государства от функций государственных органов
Возмездное оказание услуг
2012-05-05 16:24:47 (читать в оригинале)
Договор возмездного оказания услуг – это соглашение, по которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик – оплатить эти услуги.
Договор является консенсуальным, возмездным, двусторонне обязывающим.
К данному виду договора относятся оказание услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг перевозки, транспортной экспедиции, банковского вклада, банковского счета.
Стороны договора – исполнитель, лицо, предоставляющее услуги, и заказчик – лицо, которому услуга предоставляется.
Ими могут быть как граждане, так и юридические лица. К исполнителю могут предъявляться дополнительные требования, обусловленные характером услуг (наличие специального образования, лицензии ).
Основная обязанность исполнителя – оказание услуги. Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.
Основная обязанность заказчика – ее оплата. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Законодательством не установлены специальные правила о месте и сроке исполнения обязательства, поэтому применяются общие положения обязательственного права.
В отличие от договора подряда на исполнителе в данном случае не лежит риск неполучения запланированного результата. При этом применяются общие правила об ответственности за вину.
Так, при невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, последний обязан оплатить исполнителю деятельность по оказанию услуг в полном объеме. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, не зависящим от сторон, обязанность по оплате услуг не возникает, однако заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором.
Особенностью договора является то, что каждая из сторон вправе отказаться от исполнения уже заключенного договора в одностороннем порядке и без обращения в суд. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, а исполнитель лишь при условии полного возмещения убытков.
- Обязательства по перевозке пассажиров и багажа
- Договоры транспортной экспедиции и буксировки
- Договор безвозмездного пользования имуществом
Регулирование в первобытном обществе
2012-05-05 03:05:04 (читать в оригинале)
Для защиты от внешней среды и совместного добывания пищи первобытные люди создавали объединения, которые были неустойчивыми и не могли обеспечить необходимые условия для выживания.
Экономика в первобытно – общинных объединениях характеризовалась присваивающей формой, так как добытые продукты питания распределялись поровну и обеспечивали минимальные потребности его членов.
Первичное объединение организации людей – род, в котором взаимоотношения его членов обладали кровнородственным характером, а с развитием жизни роды объединялись в племена, союзы племен.
Во главе родов находились вожди и старейшины, поведение которых являлось примером для других. В повседневной жизни вожди и старейшины рода признавались равными среди равных.
Общее собрание всего взрослого населения признавалось высшей властью, которое также обладало и судебной функцией. Отношения между племенами регулировались советом старейшин.
Со временем объединения людей стали нуждаться в социальном регулировании, так как перед ними стала необходимость в согласовании деятельности, которая была бы направлена на определенную цель и обеспечивала бы их выживание.
На ранних стадиях первобытно – общинного строя поведение человека регулировалось на уровне инстинктов и физических ощущений установлением многочисленных запретов в виде заклятий, обетов, зароков и табу, так как первобытное общество не знало норм морали, религии и права.
Основные формы норм, которыми регулировалось поведение людей в первобытнообщинном строе:
- Миф, эпос, сказание, предание;
Миф, эпос, сказание, предание – художественно – образная или предметно – фантастическая форма передачи информации о запретном поведении или необходимом поведении. Информация, передаваемая через миф, приобретала характер святости и справедливости.
- Обычай – передача информации нормативного и поведенческого характера из поколения в поколение;
В форме обычаев закреплялись варианты поведения людей в социально значимых ситуациях, выражая при этом интересы всех членов общества. По своему содержанию обычаи могли быть моральными, религиозными, правовыми, а также включать в себя одновременно моральное, религиозное и правовое содержание.
Обычаи регламентировали все сферы деятельности в первобытном обществе. Их сила состояла не в принуждении, а в привычке людей руководствоваться и следовать за обычаем. Впоследствии в обществе обычаи стали использоваться совместно с нормами морали и религиозными догмами.
- Ритуал – совокупность действий, которые совершались последовательно и имели символический характер;
- Религиозный обряд – совокупность действий и религиозных знаков, направленных на символическое общение со сверхъестественными силами;
Социальные нормы в родовой организации были представлены табу (непререкаемые запреты), обычаями, ритуалами, религиозными нормами, мифами, которые создавали образцы для подражания героям.
Для обозначения социальных норм родовой организации используется термин «мононормы». «Моно» – означает единый.
Обычаи носили синкретический (слитный, нерасчлененный) характер первоначальных императивов. Социальные нормы родового строя невозможно четко разграничить на моральные, правовые, религиозные, обычные, как это делается в современном обществе.
Эта слитность, монолитность социальных норм и позволяет именовать их мононормами, то есть императивами, в которых были слиты воедино зачатки всех форм социальной регуляции.
Основной формой существования социальных норм родовой организации являлся обычай. Обычай - это исторически сложившееся правило поведения общего характера, которое вошло в привычку людей в результате многократного повторения.
Социальные нормы первобытного общества складывались естественно историческим путем, без целенаправленного нормотворчества человека. К их отличительным признакам относится отсутствие письменных форм закрепления, равно как и вообще особых форм фиксации.
Кроме этого, в отличие от возникших позже правовых норм, в нормах родовой организации не проводится различие между правами и обязанностями субъектов. Существующие правила были единственно возможными вариантами поведения, которые являлись одновременно и правом, и обязанностью лица.
Еще одним отличительным признаком социальных норм первобытного общества является то, что они обеспечивались в первую очередь силой привычки, а также общественным мнением и в крайних случаях общественным принуждением.
Естественно-необходимый характер этих норм приводил к тому, что они исполнялись добровольно и не требовали особых средств обеспечения.
Этим социальные нормы родовой организации отличаются от правовых норм, признаком которых является принудительность в смысле их обеспеченности возможностью применения к нарушителям мер государственного принуждения.
- Предпосылки и причины происхождения государства и права
- Теории происхождения государства
- Право и обычаи



![]() | ||
+241 |
251 |
_Kicker_ |
+215 |
255 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+214 |
302 |
shocvideo |
+203 |
257 |
Ка-фе - фрик - интернет - кафе в RSS |
+199 |
256 |
Сериал "Универ" - комедийный сериал на ТНТ |
![]() | ||
-2 |
46 |
Бабка-ежка |
-2 |
55 |
I_want_be_loved |
-3 |
45 |
Темы_дня |
-3 |
54 |
CadburRy |
-4 |
60 |
Моя Свобода и Любовь |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.