Сегодня 13 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Юридическая Консультация
Юридическая Консультация
Голосов: 1
Адрес блога: http://jurconsult.blogspot.com/
Добавлен: 2011-03-17 03:02:56
 

Внутренний таможенный транзит

2013-08-01 18:25:46 (читать в оригинале)

Согласно п. 1 ст. 79 ТК РФ внутренний таможенный транзит – это таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся по таможенной территории РФ без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Применение внутреннего таможенного транзита осуществляется при перевозке товаров из места их прибытия до местонахождения таможенного органа назначения, из местонахождения товаров при их декларировании до места вывоза с таможенной территории РФ, между складами временного хранения, таможенными складами, а также в иных случаях перевозки иностранных товаров по таможенной территории РФ, если на эти товары не предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей (п. 2 ст. 79 ТК РФ)

Процедура внутреннего таможенного транзита не распространяется на товары, перевозимые воздушным транспортом, если воздушное судно во время совершения регулярного международного рейса в месте прибытия товаров совершает промежуточную или вынужденную (техническую) посадку без частичной выгрузки товаров, а также на товары, перевозимые трубопроводным транспортом и по линиям электропередач (п. 3 ст. 79 ТК РФ)

Перевозка товаров при внутреннем таможенном транзите возможна любым перевозчиком, в том числе таможенным перевозчиком.

Внутренний таможенный транзит допускается с письменного разрешения таможенного органа, в регионе деятельности которого начинается перевозка товаров в соответствии с таможенной процедурой внутреннего таможенного транзита (таможенный орган отправления) (п. 1 ст. 80 ТК РФ)

В соответствии с п. 3 ст. 80 ТК РФ разрешение на внутренний таможенный транзит выдается при соблюдении следующих условий:

  1. если ввоз товаров в РФ не запрещен в соответствии с законодательством РФ;
  2. если в отношении ввозимых товаров проведены пограничный контроль и иные виды государственного контроля в месте их прибытия в случае, когда товары подлежат такому контролю в соответствии с законодательством РФ в месте их прибытия;
  3. если в отношении товаров представлены разрешения и (или) лицензии в случае, когда в соответствии с законодательством РФ перемещение этих товаров по таможенной территории РФ допускается при наличии указанных разрешений и (или) лицензий;
  4. если в отношении товаров представлена транзитная декларация;
  5. если обеспечена идентификация товаров;
  6. если транспортное средство оборудовано надлежащим образом в случае, когда товары перевозятся под таможенными пломбами и печатями;
  7. если приняты меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ.

  1. Нетарифное регулирование в таможенных правоотношениях
  2. Понятие и значение таможенного оформления
  3. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ




Прибытие товаров на таможенную территорию РФ

2013-08-01 14:37:32 (читать в оригинале)

Прибытие товаров на таможенную территорию РФ предусматривается в пунктах пропуска через государственную границу РФ, т. е. через таможенные посты и исключительно во время их работы.

Прибытие товаров на таможенную территорию РФ является первоначальным этапом такой таможенной процедуры, как таможенное оформление.

Правовая основа данного этапа юридически закреплена в гл. 9 ст. 69–78 ТК РФ.

Таким образом, прибытие товаров на таможенную границу РФ представляет собой доставку на таможенную территорию РФ товаров и транспортных средств к пункту их пропуска через таможенную границу РФ.

Разъяснение понятия пункт пропуска через Государственную границу РФ дано в ст. 11 Закона РФ 1 апреля 1993 г. № 4730-1 О Государственной границе Российской Федерации.

Согласно ему пунктом пропуска через Государственную границу РФ признаются территория в пределах железнодорожного, автомобильного вокзала, станции, морского, речного порта, аэропорта, аэродрома, открытого для международных сообщений (международных полетов), а также иное специально оборудованное место, где осуществляется пограничный и другие виды государственного контроля при пропуске через Государственную границу РФ товаров и транспортных средств.

Виды пунктов пропуска и организация их деятельности содержатся в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 60 Об утверждении Положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ.

В Законе РФ О Государственной границе РФ зафиксированы иные места пропуска через Государственную границу РФ.

Пересечение Государственной границы РФ в неустановленных местах допускается в ситуациях чрезвычайного характера.

Из статьи 71 ТК РФ следует, что в случае прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ администрация пункта пропуска через Государственную границу РФ в обязательном порядке должна уведомить об этом таможенные органы.

По статье 72 ТК РФ лицо, которому принадлежат товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу РФ, обязано представить соответствующие документы и сведения для их перевозки таможенным органам.

Эти документы могут различаться в зависимости от перевозимых через таможенную границу товаров и транспортных средств.

Пункт 1 ст. 77 ТК РФ гласит, что товары и транспортные средства, которые прибыли на Государственную границу РФ, после представления всех необходимых документов могут быть разгружены или перегружены, а также помещены на склад временного хранения и пр. С того момента, как товары прибыли на Государственную границу РФ и были предъявлены таможенным органам, они считаются находящимися во временном хранении (п. 2 ст. 77 ТК РФ).


  1. Особые предметы таможенных правоотношений
  2. Нетарифное регулирование в таможенных правоотношениях
  3. Понятие и значение таможенного оформления




Понятие и значение таможенного оформления

2013-08-01 14:29:36 (читать в оригинале)

При перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ первоочередной таможенной процедурой по отношению к ним является таможенное оформление.

Таможенное оформление служит одной из функций таможенных органов и представляет собой одну из стадий таможенного процесса.

Таможенное оформление можно пояснить как таможенную процедуру в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, осуществляемую официальными должностными лицами таможенных органов, которая направлена на помещение товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим в соответствующем порядке и с соблюдением действующего законодательства.

Правовую основу таможенного оформления товаров и транспортных средств составляет гл. 8 ст. 58–68 ТК РФ.

Основной целью таможенного оформления является помещение перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим.

В соответствии со ст. 406 ТК РФ таможенные операции по таможенному оформлению товаров и транспортных средств совершаются непосредственно в местах нахождения таможенных органов и их структурных подразделений.

По мотивированному запросу заинтересованного лица и с письменного разрешения начальника таможенного органа или лица, им уполномоченного, таможенные операции могут совершаться в других местах.

Таможенные органы не препятствуют совершению таможенных операций в местах нахождения товаров и транспортных средств, если это не снижает эффективность таможенного контроля.

Вопросы, связанные с предоставлением документов и требований, необходимых для процедуры таможенного оформления, разрешаются в соответствии с п. 1 ст. 63 ТК РФ, в котором предусмотрено, что при производстве таможенного оформления лица, определенные ТК РФ, обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для таможенного оформления.

Таможенные органы вправе требовать при производстве таможенного оформления представления только тех документов и сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ и представление которых предусмотрено в соответствии с ТК РФ.

Порядок таможенного оформления бывает нескольких видов, а именно:

  1. общий порядок (основанный на общих условиях таможенного оформления);
  2. первоочередной (обычно применяется по отношению к гуманитарной помощи);
  3. специальный, который связан с осуществлением санитарно-карантинного, карантинного фитосани-тарного, ветеринарного и других видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию РФ или их вывоза с этой территории, если товары подлежат такому контролю в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами РФ (ст. 66 ТК РФ);

  1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
  2. Особые предметы таможенных правоотношений
  3. Нетарифное регулирование в таможенных правоотношениях




Нетарифное регулирование в таможенных правоотношениях

2013-08-01 14:22:20 (читать в оригинале)

Меры нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности представляют собой меры, применяемые по отношению к товарам и транспортным средствам, пересекающим таможенную границу РФ, и направлены на обеспечение защиты отечественной экономики от нежелательной конкуренции иностранных производителей.

Примеры мер нетарифного регулирования, применяемых в настоящее время в РФ:

  1. запрет на импортно-экспортные операции в отношении определенных видов товаров;
  2. разрешительная система импортно-экспортных операций в отношении отдельных видов товаров;
  3. квотирование и лицензирование экспорта и импорта товаров;
  4. процедура экспортного контроля;
  5. процедура декларирования товаров.

В соответствии с действующим российским законодательством к вывозу из страны запрещены следующие товары, а именно:

  1. огнестрельное оружие всех видов и боеприпасы кним, холодное оружие всех видов, воинское снаряжение;
  2. наркотические, психотропные, радиоактивные, ядовитые, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
  3. российская и иностранная валюта сверх установленных сумм, иные валютные ценности;
  4. облигации государственных займов и лотерейные билеты РФ, аннулированные ценные бумаги;
  5. печатные и аудиовизуальные материалы, а также иная изобразительная продукция, которая может причинить вред интересам государства и правам ее граждан;
  6. представители флоры и фауны, занесенные в Красную книгу; vкамнесамоцветное сырье, минералы, горная порода и иное, за исключением сувениров, продаваемых в розничной торговой сети;
  7. произведения искусства и другие предметы, представляющие художественную, историческую, научную или иную культурную ценность.

Разрешительная система импортно-экспортных операций в отношении отдельных видов товаров заключается в предоставлении разрешений на перемещение отдельных видов товаров через таможенную границу, выдаваемых компетентными на то органами.

Квотирование экспорта и импорта товаров заключается в количественном ограничении объемов и стоимости перемещаемых через таможенную границу товаров, а лицензирование – в выдаче документа, предоставляющего возможность свободного перемещения через таможенную границу в течение установленного срока.

Процедура экспортного контроля означает ведение обязательного учета товаров «двойного назначения» (химического, бактериологического оружия) во внешнеторговых отношениях.

Процедура декларирования товаров заключается в предоставлении таможенным органам точных сведений о товарах и транспортных средствах, необходимых для перемещения этих товаров через таможенную границу.


  1. Страна происхождения товаров
  2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
  3. Особые предметы таможенных правоотношений




Правовые основы потребления тепловой энергии

2013-08-01 10:09:44 (читать в оригинале)

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, регулируются федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

Кроме этого ФЗ "О теплоснабжении" устанавливает полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, а также права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

Закон "О теплоснабжении" закрепляет общие принципы организации отношений в сфере теплоснабжения - общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются:

  1. обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов;
  2. обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;
  3. обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки электрической и тепловой энергии для организации теплоснабжения;
  4. развитие систем централизованного теплоснабжения;
  5. соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;
  6. обеспечение экономически обоснованной доходности текущей деятельности теплоснабжающих организаций и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения инвестированного капитала;
  7. обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;
  8. обеспечение экологической безопасности теплоснабжения;

В Фз "О теплоснабжении" устанавливаются условия договора теплоснабжения на основании которого потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации.

ФЗ от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ устанавливает общие правила ремонта тепловых сетей и определяет порядок прекращения подачи тепловой энергии в случае ненадлежащего исполнения потребителем договора теплоснабжения или при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии.

Для обеспечения надежности теплоснабжения в законе прописана процедура проверки готовности к отопительному периоду.

Отдельная глава закона "О теплоснабжении" посвящена установке, эксплуатации приборов учета, а также особо оговаривается, что в новых многоквартирных домах счетчики горячей и холодной воды, света, тепла устанавливаются застройщиком за собственный счет и до ввода дома в эксплуатацию.

Правила коммерческого учета тепловой энергии и мощности, согласно ФЗ "О теплоснабжении" будут утверждаться правительством РФ.

Скачать текст ФЗ от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
  1. Договор поставки для государственных нужд
  2. Договор на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Заказать изготовление ТЭНов и купить ТЭНы для нагрева воды или масла можно в компании Тэн - Миасс, которая занимается производством и продажей теплового оборудования предназначенных для обогрева помещений предназначенные для обогрева помещений или для подогрева воды и масла - контроль качества на каждом этапе производства!




Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.