![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Мой собственный кусочек Internet'a/Записи в блоге |
![]() |
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1 Адрес блога: http://own.in.ua/ Добавлен: 2011-03-19 14:07:40 |
Релиант Робин
2012-02-02 19:42:35 (читать в оригинале)
Удивительное название у небольшой автомобильной фирмы, которая располагается в городке Тамворт (графство Стаффорд, Англия) — «Рилайэнт Мотор Ко» (Reliant Motor Company). Первое из этих слов означает «уверенный» или даже «самоуверенный». Не слишком скромно, но и продукция Рилайэнта довольно своеобразна — автомобили с пластмассовыми кузовами. «Рилайэнт» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл» (ею руководит талантливый дизайнер Том Карен), единственным теперь, по утверждению самих английских специалистов, учреждением в стране типа итальянских «карроцериа» по-итальянски кузовных фирм.
Плодом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами, которые можно встретить и в других странах (например, турецкие «Анадоль»). Самый маленький в ряду этих моделей «Робин» (по-русски — «Малиновка») — довольно практичный автомобильчик имеющий в Англии свой круг потребителей. Его стеклопластиковый кузов «2+2» (на раме из коробчатых профилей) довольно вместителен. А если учесть, что годовой налог с него почти в два с половиной раза меньше, чем с любой микролитражки (он такой же, как для мотоцикла с коляской), и что при скорости 60 км/ч маленький алюминиевый двигатель водяного охлаждения расходует на 100 км всего 4 л топлива, то становится ясным, почему Робин» имеет большой успех у старых леди.
Нельзя сказать что «Робин» был дешев до теперешнего сумасшедшего взлета цен на автомобили. При довольно малом выпуске и при большом объеме ручной работы нечему и удивляться. К тому же его кузов не ржавеет, конструкция автомобиля довольно проста и надежна, он способен развивать до 120 км/ч, хотя спереди имеет только одно колесо.
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 848 см3, мощность – 40 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 9,5.
Размеры: длина – 3327 мм, ширина – 1422 мм, высота – 1372 мм, база – 2146 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 436 кг.
Расход топлива – 4 л на 100 км. Максимальная скорость – 120 км/ч. Время разгона до 80 км/ч – 11,4 с.
Тэги: <<за, reliant, автомобиль, великобритания, коллекция, легковой, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Сирена-105Б-босто
2011-12-08 22:37:35 (читать в оригинале)
Завод малолитражных автомобилей ФСМ в г. Бельско-Бяла (Польша) наряду с выпуском легковых машин «Сирена-105» и «Польский ФИАТ-126П» наладил производство фургона «Сирена-105Б-босто», предназначенного главным образом для сельских жителей.
Машина базируется на малолитражке «Сирена-105» с передними ведущими колесами. Она оснащена двухтактным трехцилиндровым (842 см3) двигателем мощностью 40 л. с при 4300 об/мин и четырехступенчатой коробкой передач. Кузов рассчитан на четырех человек и может быть использован для перевозки 350 кг груза. При сложенных двух задних сиденьях полезный объем заднего отсека составляет 2,6 м3, а площадь пола 2 м2. В задней части машины предусмотрена двустворчатая дверь. Погрузочная высота — 530 мм.
«Сирена-105Б-босто» весит 1050 кг, развивает скорость 100 км/час, оборудована топливным баком на 45 л и расходует 12 л топлива на 100 км пути.
Качественный косметический ремонт квартир в Москве и области.
Тэги: <<за, syrena, автомобиль, коллекция, легковой, машинка, польша, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Чепель-Д453
2011-12-08 22:34:29 (читать в оригинале)
Этот самосвал с трехсторонней разгрузкой выпускался на чепельском автомобильном заводе в Венгрии. Он оснащен четырехцилиндровым предкамерный дизельным двигателем D414 с рабочим объемом 5517 см3 и мощностью 95 л. с. У машины пятиступенчатая коробка передач, раздельный (для передних и задних колес) пневматический привод тормозов, зависимая рессорная подвеска колес, регулируемые сиденья.
Бескапотные кабины для грузовиков «Чепель» поставлял по кооперации завод в г. Стараховице (Польша) от польского грузовика Стар-29.
«Чепель» весит без нагрузки 5,28 т. и рассчитан на перевозку 4,8 т груза. Максимальная скорость – 78 км/час.
Приточно-вытяжная вентиляция помещений и квартир в Москве.
Тэги: <<за, csepel, автомобиль, венгрия, грузовой, коллекция, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Магирус-290Д26К
2011-12-07 22:31:33 (читать в оригинале)
Эти тяжелые грузовики поставлялись в СССР по контракту фирмой «Клекнер-Гумбольдт-Дейц» (ФРГ). Заключению контракта предшествовали длительные испытания этих машин в самых суровых дорожных и климатических условиях Сибири. Грузовики «Магирус» хорошо зарекомендовали себя на испытаниях. Они имели низкий уровень шума и быстро запускались в холодную погоду (необычная особенность для дизелей воздушного охлаждения), обладали хорошей управляемостью и мягкой подвеской, были надежны и долговечны.
Самосвалы «Магирус» благодаря своим высоким эксплуатационным свойствам нашли широкое применение на строительстве Байкало-Амурской магистрали.
Всего в 1975 — 1976 годах в СССР поступил 9131 «магирус», из которых 6320 трехосных самосвалов «290Д26К», 1139 трехосных грузовиков модели «290Д26Л» с бортовой платформой, 940 двухосных самосвалов модели «232Д19К» и 732 грузовика модели «232Д19Л» с бортовой платформой.
Техническая характеристика самосвалов «Магирус» моделей «290Д26К» и «232Д19К» (в скобках)
Двигатель. Четырехтактный V-образный дизель. Число цилиндров —10 (8). Рабочий объем — 14,14 (11,31) л. Мощность — 262 (210) л. с. при 2650 об/мин. Вес двигателя — 935 (740) кг. Охлаждение — воздушное с осевым вентилятором.
Трансмиссия. Сцепление — однодисковое сухое. Коробка передач — шестиступенчатая. Главная передача — с блокируемым дифференциалом и планетарными редукторами в ступицах колес. Колесная формула 6x4 (4x2).
Размер шин — 12,00 — 20.
Тормоза — пневматические двухконтурные. Кроме стояночного предусмотрен также моторный тормоз.
Подвеска колес зависимая, на продольных рессорах.
Общие данные. База — 5920 (4600) мм; колея — 1968 мм спереди и 1809 мм сзади. Дорожный просвет — 320 мм. Снаряженный вес — 11,5 (8,2) т. Грузоподъемность — 14,5 (10.8) т. Скорость — 70 км/час. Расход топлива — 26 (20) л на 100 км.
Бесконтактная мойка автомобиля в Москве и СПб!
Тэги: <<за, magirus-deutz, автомобиль, германий, грузовой, коллекция, машинка, рулем>>
Комментарии | Постоянная ссылка
Татра-Семекс-36270Л
2011-12-07 22:27:45 (читать в оригинале)
Эти машины были созданы при участии западногерманской фирмы «Семекс» на базе шасси мощных грузовиков высокой проходимости «Татра» для транспортировки труб газо- и нефтепроводов.
Четырехосная модель «36270Л» и пятиосная «47270Л» во многом сходны. Они оснащены 12-цилиндровыми дизелями «Татра-Т930» мощностью 270 л. с., пятиступенчатыми коробками передач и двухступенчатыми раздаточными коробками.
У модели «36270Л» ведущие все восемь колес, у «47270Л» — передние восемь. Для первой модели подходят шины размером 18,00—22 или 20,00—24, для второй — только 20,00 — 24. Обе имеют независимую подвеску всех колес.
Оба автомобиля рассчитаны на перевозку труб диаметром 1400 мм, причем четырехосный, грузоподъемностью 21 т — на трубы длиной 10 м, а пятиосный, грузоподъемностью 27 т — на 20-метровые.
При необходимости трубовоз модели «36270Л» мог быть оснащен гидравлическим манипулятором для погрузки — выгрузки труб.
Скорость машины — 70 км/час.
Заказать горячие туры в Таиланд по доступным ценам.
Тэги: <<за, tatra-semex, автомобиль, грузовой, коллекция, машинка, рулем>>, чехословакия
Комментарии | Постоянная ссылка


![]() | ||
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
![]() | ||
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
29 |
Бросить пить |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.