Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

Попасть в «десятку»

2011-12-05 23:29:43 (читать в оригинале)

Смену ветерана с почти тридцатилетним стажем (годы выпуска 1946 - 1975) ГАЗ-51 ждали с нетерпением профессиональные шоферы всей огромной страны под названием СССР, несмотря на ряд значительных модернизаций как то: замена фанерной кабины на комбинированную, а в последствии и цельнометаллическую; подогрев кабины; уменьшение массы автомобиля; увеличение надежности тормозов. Но все же грузовику модели конца 30-х (опытный образец разрабатывался с 1937 года) было тяжело выдерживать индустриальную гонку.

И вот, наконец, эти солнечные лучи (первые партии автомобилей были выкрашены в ярко-желтый цвет, при чем не только кабины, но и кузова) под названием ГАЗ-52 наконец достигли земли. Технические характеристики, при сохранении прежних показателях грузоподъемности и скорости, отличались от предшественника: топливо — сжатый природный газ с дублирующим А-76, мощность 75 лошадок и эргономичная кабина.

Но только посвященные знали главную тайну ГАЗ-52, именно они среди ряда сверкающих свежей заводской краской машин при беглом осмотре безошибочно выбирали ту единственную и  неповторимую — машину мечты: в ящике под водительским сиденьем каждой десятой машины, сошедшей под этой маркой с конвейера Горьковского автозавода был электрический стартер — непозволительная роскошь того времени.

А для загрузки/разгрузки грузовиков выбирайте услуги автокрана Liebherr LTM 1040 в Москве с почасовой арендой.

авточтиво


Москвич-2137 (Москвич-2134)

2011-10-19 23:52:56 (читать в оригинале)

Кроме хорошо известной модели «2140» с кузовом «седан», объединение «АвтоМосквич» выпускало еще две модели: пятидверный универсал «2137» и трехдверный фургон «2134».

Как явствует из самого назначения машин — универсал и фургон они заметно различаются внешне. Кроме того, есть еще ряд особенностей в характеристиках этих автомобилей. Однако, прежде чем вести о них разговор, скажем о тех конструктивных решениях, которые объединяют все три модели. Это двигатель «412», четырехцилиндровый, карбюраторный, четырехтактный рабочим объемом 1478 см3, мощностью не менее 75 л. с. при 5800 об/мин и крутящим моментом не менее 11,4 кгс м при 3800 об/мин. Одинаковы и сцепление, четырехступенчатая коробка передач, ходовая часть, механизмы управления, карданная передача, задний мост, база и колея, рабочий и стояночный тормоза, электрооборудование, системы охлаждения, емкость бензобаков.

А в чем различия?

Первое — кузова. Универсал — пятидверный, полностью остекленный, с комфортабельными задними сиденьями которые можно складывать при перевозке габаритных грузов. Фургон имеет три двери (третья — задняя). Задний, грузовой, отсек изолирован от кабины. Остеклена только кабина. И сиденья, естественно, только передние.

Второе — полезная нагрузка. Для универсала она допускается в пределах пять человек плюс 50 кг груза, или четыре и 120 кг, или два и 260 кг. Для фургона — два и 400 или 250 кг в зависимости от дорожных условий. Напомним: у «2140» — пять человек без груза или четыре человека и 50 кг.

Третье — снаряженная масса. Универсал на 35 кг тяжелее фургона (1120 кг против 1085 кг). Для седана этот параметр равен 1080 кг.

Четвертое — на более тяжелых универсале и фургоне устанавливают бoлее широкие обода колес и соответственно шины увеличенной грузоподъемности размером 6,95—13 (на седане 6,45—13).

И пятое — некоторые эксплуатационные характеристики. Это максимальная скорость, которая с полным грузом должна быть не менее чем 140 («2140»), 130 («2137») и 115 («2134») км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч должно быть не более, соответственно, 20, 24 и 26. Расход топлива (контрольный) — 8,8; 9,0 и 9,2 л/100 км.

машинки, из коллекции «За рулем»


Жук А07М

2011-10-12 21:24:47 (читать в оригинале)

Люблинский автомобильный завод наряду с легкими грузовиками и фургонами выпускал машину «Жук-А-07М».

У нее 70-сильный двигатель рабочим объемом 2,5 л и независимая подвеска передних колес. «Жук» может перевозить либо семь пассажиров (шестеро на откидных сиденьях) и 425 кг груза, либо 875 кг груза и одного пассажира (на переднем сиденье).

Скорость — 95 км/час.

машинки, из коллекции «За рулем»


РМЗ 2.116 «Рига-16»

2011-09-15 21:04:32 (читать в оригинале)

С начала 1977 года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» взамен мопеда «Рига-12» начал выпускать новую модель «Рига-16».

У нового мопеда новый руль, современной формы. Вместе с новым удлиненным седлом, имеющим глубокое рельефное тиснение, такой руль обеспечивает удобную посадку, не утомляющую водителя даже при длительных поездках.

У амортизатора передней вилки зазор между подвижной и неподвижной трубами пера закрыт резиновым гофрированным чехлом, который надежно защищает полость пера от попадания воды и пыли. Это удлиняет срок службы деталей.

Чтобы можно было перевозить более крупные грузы, площадь багажника увеличена на 300 см2. Трубки его теперь имеют многослойное декоративное покрытие.

Мопед снабжен хорошо различимым в темноте задним фонарем современной формы с большим световозвращателем.

У «Риги-16» тот же двигатель, что у «Риги-12». Это известный мотор Ш-57. В дальнейшем предусмотрена замена его двигателем Ш—58 с пуском не от педалей, а посредством кик-стартера.

Технические характеристики РМЗ-2.116 «Рига—16»: длина — 1850 мм; ширина — 750 мм; высота — 1060 мм; масса (сухая) — 54 кг; максимальная скорость — 50 км/час; средний расход топлива — 2,2 л/100 км; двигатель: модель Ш-57, рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра и ход поршня — 38 и 44 мм, степень сжатия — 8,2—8,5; мощность — 2,2 л. с., число об/мин — 4900—5000; топливо — бензин А-76 или А-72 в смеси с маслом; колеса — взаимозаменяемые; размер шин: 65—405 мм, или 2,50—16 дюймов.

машинки, из коллекции «За рулем»


РМЗ 1.411 «Рига-11»

2011-09-13 19:45:12 (читать в оригинале)

С октября 1976 года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига-7» начал выпускать новую модель — «Рига-11».

Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества.

Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с изменением рамы стали другими размеры передней вилки, хотя технические параметры остались прежними.

Отметим, что «Рига-11» — первая в СССР серийная модель с хребтовой рамой.

Наиболее слабым узлом в конструкции «Риги-7» были колеса, обода которых часто выходили из строя при езде по дорогам с неровным покрытием, с камнями и выбоинами. Применение на «Риге-11» шин увеличенного сечения (2,25—19 вместо 2,00—19 дюймов) и усиленного обода практически обеспечивает долгую эксплуатацию машины даже в нелегких дорожных условиях. Конструкция элементов колес осталась без изменений.

Для более удобной посадки водителя руль сделан высоким. Способ крепления — при помощи двух серег с гайками — позволяет легко и надежно фиксировать его в наиболее подходящем положении. Рычаги выключения сцепления и переднего тормоза снабжены резиновыми шарообразными наконечниками, исключающими травмы при падении.

Изменена конструкция седла — увеличены его коробка и толщина подушки. Это сделано, чтобы улучшить посадку водителя и прибавить места для инструмента. В креплении подседельной пружины применены новые элементы, обеспечивающие высокую технологичность и надежность всего узла.

Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образует довольно большую платформу, на которой можно перевозить до 15 кг груза. Стойка багажника предотвращает сползание груза и одновременно служит рукояткой для перемещения мопеда. Объем топливного бака (4 л) обеспечивает запас хода до 200 километров. Это позволяет совершать достаточно большие путешествия по дорогам, удаленным от АЗС, выезды «на природу». Горожане — любители таких поездок и сельские жители, безусловно, будут рады увидеть на новой машине более прочную и долговечную цепь в моторной передаче.

Двигатель на «Риге-11» такой же, как и раньше, — Д-6. Но из-за широких шин он смещен влево от плоскости симметрии рамы на 7 мм, чтобы передняя и задняя звездочки главной передачи располагались в одной плоскости.

Более прочной, а заодно и технологичной сделана подставка.

Технические характеристики «РИГА-11»: длина — 1970 мм; ширина —750 мм; высота — 1150 мм; масса (сухая) — 44 кг; максимальная скорость — 40 км/час; средний расход топлива —2,0 л/100 км; двигатель: модель Д-6, рабочий объем — 45 см3,  диаметр цилиндра и ход поршня — 38 и 40 мм, степень сжатия — 6,0, мощность — 1,2  л. с., число об/мин — 4500; топливо — бензин А-76 или А-72 в смеси с маслом; колеса — невзаимозаменяемые; размер шин: 60—484 мм, или 2,25—19 дюймов.

машинки, из коллекции «За рулем»


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.