Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

АРО-100

2011-08-16 22:09:15 (читать в оригинале)

Большой успех советской «Нивы» на мировом рынке стимулировал многие заводы приступить к разработке новых моделей джипов такого же класса. Среди этих новинок — семейство грузо-пассажирских автомобилей АРО-100 повышенной проходимости, производство которых начато в 1980 году на заводе в г. Кымпулунг, лежащем в 150 километрах северо-западнее Бухареста. Еще в середине 60-х годов он стал выпускать вездеходы М461 — первые румынские джипы, идентичные нашим ГАЗ—69М. А с начала 70-х годов завод перешел на производство семейства полноприводных машин АРО-240, дополнив их впоследствии машинами АРО-340.

Теперь ассортимент легковых автомобилей с приводом на обе оси будет расширен благодаря семейству АРО-100. Все узлы этих машин — отечественного изготовления, выпускаемые в рамках кооперации с французской фирмой «Рено». Как и наша «Нива», новые румынские вездеходы базируются на агрегатах серийных автомобилей.

Дополнительно в трансмиссию введен двухступенчатый редуктор, включаемый при движении в особенно сложных дорожных условиях. В отличие от многих известных джипов у АРО-100 при движении по ровным дорогам отключается не передний мост, а задний.

Новые джипы выпускаются в четырех вариантах. Базовым является двухместный пикап АРО-100, снабженный двухдверной кабиной и грузовой платформой с тентом и откидным задним бортом. На грузо-пассажирском АРО-101 установлено дополнительное складное сиденье на трех пассажиров. Фургон АРО-10З и универсал АРО-104 отличаются от первых двух полностью закрытым кузовом, рассчитанным соответственно на двух и пять человек. У него две боковые двери и одна задняя двухстворчатая.

При базе 2400 мм длина автомобиля нового семейства составляет 3594 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1740 мм для модификации с тентом и 1725 мм для модификации с закрытым цельнометаллическим кузовом. Полезная нагрузка — 300—350 кг. Масса, в зависимости от исполнения, 1050—1200 кг. Джипы АРО семейства «100» могут развивать максимальную скорость на шоссе 110 км/ч и буксировать прицеп массой до 800 кг. Средний расход топлива при движении по ровным дорогам — 7,5—10 л, по пересеченной местности — до 14 л на 100 км.

машинки, из коллекции «За рулем»


ММВЗ-3.112 «Минск»

2011-08-16 16:37:58 (читать в оригинале)

Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.

Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ-3.112. Его цена — 450 рублей.

При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы.

Значительно повышена эффективность тормозов, особенно переднего, нарекания на который были довольно частыми. В этих целях увеличен (со 125 до 150 мм) диаметр барабанов, применены новые, литые алюминиевые колодки и кулачки специального профиля. Теперь можно контролировать состояние тормозных накладок через отверстие в тормозном диске, закрываемое пробкой. Опорный щит заднего тормоза передает реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки.

Учтены и другие пожелания потребителей. В частности, увеличен диаметр ступиц колес, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жестким.

Изменена конструкция главной передачи. Новый герметичный кожух лучше уплотняет объем, в котором работает цепь, и обеспечивает ее долговечную работу. Ведомая звездочка вращается на отдельном подшипнике и связана со ступицей заднего колеса не жестко, через болты (как было на ММВЗ—3.115), а через пальцы с резиновыми демпферами. Такая конструкция позволила намного снизить ударные нагрузки на двигатель и цепь. Вместе с тем появилась возможность снимать заднее колесо с мотоцикла, не разбирая кожуха цепи и не снимая ее.

Маятник, который на прежних моделях минских мотоциклов был установлен на втулках, теперь закреплен на сайлент-блоках, не требующих смазки. Это не только увеличило долговечность узла, но и улучшило работу задней подвески.

В дополнение к элементам безопасности, которые усовершенствованная модель унаследовала от предшественницы, ММВЗ-3.115, изменено крепление подножек пассажира, которые при ударе о случайное препятствие складываются под углом 45°. Облегчит установку мотоцикла на центральную подставку бугель, вваренный с левой стороны рамы вместо укрепленного на багажнике (так было на прежней модели).

Мотоцикл ММВЗ-3.112 «вооружен» силовым агрегатом мощностью 12 л. с. Прибавка в 1 л. с. достигнута не столько увеличением частоты вращения коленчатого вала (6400—6600 против 6300—6500 об/мин у ММВЗ-3.115), сколько совершенствованием процессов газообмена. В результате не только выросла мощность, но и улучшилась скоростная характеристика. Этому способствует и новый карбюратор К62К.

Мотоцикл ММВЗ-3.112 будет поступать к потребителям окрашенным в красный цвет с отдельными деталями черного цвета, как на снимке. Некоторое количество машин будет сине-черным. Усовершенствованную модель легко отличить также по увеличенным тормозным барабанам и измененному по форме седлу.

Техническая характеристика

Общие данные. Масса (сухая) — 104,5 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Максимальная скорость — 95 км/ч. Расход топлива: контрольный при скорости 71 км/ч — 3,3 л/100 км, средний эксплуатационный — 4,0—4,5 л/100 км.

Габарит. Длина — 2100 мм. Ширина — 790 мм. Высота — 1200 мм. База — 1230—1320 мм. Дорожный просвет — 125 мм (не менее).

Двигатель. Одноцилиндровый, двухтактный. Рабочий объем — 123 смЗ. Степень сжатия — 9,2—9,8. Применяемый бензин — А-76. Мощность — 12 л. с. при 6400—6600 об/мин.

Трансмиссия. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Коробка передач — четырехступенчатая с ножным переключением. Главная передача — цепь в герметичном кожухе. Шины — 3,00—18.

Экипажная часть. Рама — трубчатая одинарная. Тормоза — барабанные. Подвеска: переднего колеса — пружинная телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, заднего — маятниковая пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами.

машинки, из коллекции «За рулем»


Тарпан-233

2011-08-16 14:06:07 (читать в оригинале)

Завод сельскохозяйственных автомобилей ФСР в Познани (ПНР) выпускает машины «Тарпан», предназначенные для жителей села. Последняя модель — «233» представлена тремя модификациями. Одна из них, своеобразная комбинация из фургона и пикапа, была показана в 1977 году на выставке «Польмота» в Москве.

Пикап с трехместной кабиной может перевозить 600 кг груза, а универсал рассчитан на шесть человек и 250 кг груза. Масса первого — 1275 кг, второго — 1400 кг, длина соответственно 4338 и 4438 мм. В остальном габарит (ширина — 1750 мм, высота — 1840), а также база (2700 мм) у них одинаковы. У обоих верхнеклапанный 70-сильный двигатель, четырехступенчатая коробка передач, независимая подвеска передних колес (использованные от фургона «Ныса»), прочная лонжеронная рама.

«Тарпан» имеет привод только на задние колеса и рассчитан на движение по грунтовым дорогам. Скорость — 100 км/ч.

машинки, из коллекции «За рулем»


Ельч-080

2011-08-16 12:25:10 (читать в оригинале)

Так называется новый автобус, производство которого начал в 1979 году автомобильный завод в г. Ельч. Эта машина предназначена для перевозки рабочих на предприятия, учащихся в школы, экскурсантов. В салоне автобуса, который представляет собой укороченный на 4 метра «Ельч-Берлие-ПР110», размещены сиденья для 31 пассажира. Полная вместимость машины — 56 человек.

В автобусе использованы узлы и агрегаты грузовика «Стар-200». При мощности дизеля 150 л. с. «Ельч-080» развивает скорость 90 км/ч. Машина весит в снаряженном состоянии 6600 кг. Ее габарит: длина — 8000 мм, ширина — 2555 мм, высота — 3125 мм, база — 4100 мм.

машинки, из коллекции «За рулем»


Штейр Плюc 1890.320

2011-08-16 11:03:58 (читать в оригинале)

Эта модель занимает особое место в широкой гамме грузовых автомобилей, выпускаемых австрийской фирмой «Штейр». Машина предназначена для магистральных перевозок и имеет грузоподъемность 16—18 т. Чтобы автомобиль можно было эксплуатировать, не превышая нормированных для большинства стран осевых нагрузок, он сделан четырехосным (полная масса — 32 т), причем ведущими являются два задних моста. Для наилучшего приспособления двигателя к условиям работы с разной нагрузкой этот «Штейр» оснащен девятиступенчатой трансмиссией. На машине установлены восьмицилиндровый дизель WD 815 с рабочим объемом 11890 см3 и мощностью 320 л. с. с турбонаддувом, гидроусилитель руля и электромагнитный замедлитель «Тельма», дополняющий традиционную тормозную систему с пневмоприводом.

машинки, из коллекции «За рулем»


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.