Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

Остин Севен

2011-04-04 19:16:03 (читать в оригинале)

Один из самых революционных по конструкции переднеприводных автомобилей — АДО-15 (такой индекс был у него на стадии проектирования и доводки) выпускается уже 36-й год. Общее количество членов этого семейства превышает пять миллионов.

Создатель «Остин-Севен» (так первоначально называлась серийная модель) Алек Иссигонис заложил в машину комплекс новых идей, призванных сделать ее изнутри больше, чем снаружи. Маленькие 10-дюймовые колеса, колесные ниши которых занимают совсем немного места внутри кузова. Резиновые упругие элементы подвески вместо пружин или рессор. Колеса, максимально разнесенные по углам кузова. Расположенный поперек кузова между колесными нишами силовой агрегат. Двигатель, вынесенный вперед за пределы базы. Коробка передач под двигателем, в общем картере. Главная передача — позади коробки передач. Радиатор — слева по ходу над колесной нишей. Все эти особенности позволили разместить четверых в довольно компактной и очень технологичной машине.

Что касается привода к передним колесам, то Иссигонис остановился на синхронных шариковых шарнирах «Рцеппа-Бирфильда», допускающих углы поворота до 40°. Принятая схема обеспечила одинаковую длину полуосей.

Этот автомобиль выпускали под маркой «Остин» (как модель «Севен», а позже — «Мини»), «Моррис» (модель «Мини-Майнор» и «Мини-Купер»), «Рилей» (модель «Эльф») и «Болели» (модель «Хорнет»), его многократно модернизировали, меняли марку. В настоящее время он называется «Ровер-Мини». В течение пяти лет, с 1964 года, машины снабжались выравнивающей независимой подвеской колес «Хайдраластик». В том же году начат выпуск модификации «Мини-Купер» с 998-кубовым мотором и дисковыми тормозами передних колес. С 1965 года «Мини» комплектовались и автоматической коробкой передач. Заметно позже, в 1984 году, совершен переход на 12-дюймовые колеса. Многократно, в зависимости от модификаций, варьировались рабочий объем двигателя (848, 998, 1071, 1275 см3), число карбюраторов, размер шин и другие элементы конструкции.

Ниже приведена характеристика серийной модели 1959 года и (в скобках) «Мини-Купер-S», подготовленного к ралли в рамках требований группы А2. Он финишировал первым в ралли «Монте-Карло» в 1964, 1965 и 1967 годах.

Годы выпуска — с 1959 (1964-1967); количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 848 (1293) см3; клапанный механизм — OHV; мощность — 34 (94) л. с./25 (69) кВт при 5300 (7500) об/мин; количество передач — 4; главная передача — цилиндрические косозубые шестерни; размер шин — 5,20-10 (6,20-10); длина — 3050 мм; ширина — 1400 (1410) мм; высота — 1350 мм; колесная база — 2032 мм; колея колес: передних — 1206 мм, задних — 1164 мм; масса в снаряженном состоянии — 635 кг; наибольшая скорость — 118 (170) км/ч; время разгона до 100 км/ч — 34 (9,6) с; эксплуатационный расход топлива — 7,5-8,5 (13,5-14,0) л/100 км.

машинки, из коллекции «За рулем» 1995

Тэги: 1995, austin

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.