Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

Субару-1000

2011-05-22 22:31:29 (читать в оригинале)

История автомобилестроения Японии европейцами еще мало изучена, поэтому многих удивит, что еще в 1937-1939 гг. японская фирма «Асахи» выпускала переднеприводные малолитражки с моторами рабочим объемом 730 см3. В послевоенные полтора десятилетия «Миказа», «Сузуки» и другие фирмы разработали легковые модели с передними ведущими колесами. Однако масштабы их производства были небольшими.

Пионером же крупномасштабного выпуска переднеприводных автомобилей в Японии стал завод «Субару». Он вырос на обломках компании «Накаджима», известной во времена второй мировой войны своими авиамоторами. В послевоенные годы ее предприятия выпускали мотороллеры «Саньо», автобусы «Фуджи», железнодорожные вагоны, а с 1958 года и легковые автомобили.

Первая переднеприводная модель фирмы называлась «Субару-1000». Дабы избежать перегрузки передних ведущих колес, конструкторы пошли на создание алюминиевого двигателя с оппозитным расположением цилиндров и трехопорным коленчатым валом.

Двигатель водяного охлаждения был вынесен вперед, и компоновка моторного отсека напоминала схему, принятую для «Ллойд-Арабелла».

Для «Субару-1000» характерны нечасто встречавшиеся тогда инженерные решения. В их числе — сдвоенный карбюратор, каждая камера которого питала рабочей смесью свой блок цилиндров. Тормоза передних колес (барабанные, как и на задних) были вынесены от ступиц к главной передаче, и тормозной момент передавался через полуоси. Рулевой механизм — реечный.

Дебют новой модели состоялся в 1965 году. Она выпускалась с двух- и четырехдверными несущими кузовами — около 60 тысяч в год. В конце 1967 года на Токийском автомобильном салоне экспонировалась модернизированная модель «ФФ1» с более мощным двигателем и измененным оформлением передней части кузова (отличающиеся данные этой разновидности приведены в скобках). С 1974 года «ФФ1» выпускалась в полноприводном варианте.

Годы выпуска — 1965-1969 (1968-1974); количество мест — 4; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 977 (1088) см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 55 л. с./40,5 кВт (62 л. с./44 кВт) при 6000 об/мин; количество передач — 4; главная передача — конические шестерни со спиральными зубьями; размер шин — 6,15-13 дюймов; длина — 3930 мм; ширина — 1480 мм; высота — 1390 мм; колесная база — 2420 мм; колея колес — 1280 мм; масса в снаряженном состоянии — 690 (695) кг; наибольшая скорость — 130 (145) км/ч; эксплуатационный расход топлива — 7-8,5 л/100 км.

машинки, из коллекции «За рулем» 1995

Тэги: 1995, subaru

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.