Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

Пежо-204

2011-05-22 22:19:49 (читать в оригинале)

Презентация первой переднеприводной модели «Пежо» состоялась в апреле 1965 года. Расположенный поперек кузова двигатель с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров был довольно легким — весь силовой агрегат весил 151 килограмм. Не трехвальная, как на «Аутобьянки-Примула», а двухвальная коробка передач располагалась позади мотора, а под ним — главная передача. Отбор мощности на коробку производился косозубыми цилиндрическими шестернями.

Полуоси, несмотря на компоновочные ухищрения, получились неравной длины. Что касается их синхронных шарниров, то наружные на «Пежо-204» — сдвоенные карданные, а внутренние — типа «Трипод». Фирма «Пежо» стала одним из первых заказчиков компании «Гленцер», выпускавшей «триподы». Любопытно, что приписываемого переднеприводным автомобилям недостатка — малого угла поворота передних колес и большого радиуса поворота машины — конструкторы «Пежо» избежали.

Пожалуй, инженеры французской фирмы одними из первых оценили компоновочные достоинства свечной пружинной подвески «Мак-Ферсон». Они нашли и наиболее подходящую ей «пару» для подвески задних колес: продольные балансирные рычаги, соединяющую колеса, легкую балку и винтовые пружины.

Дисковые тормоза передних колес, реечное рулевое управление, расположенный на рулевой колонке рычаг переключения передач, очень жесткий пятиопорный коленчатый вал — вот дополнительные особенности модели -204.

Удачная планировка салона дала возможность довести полезную длину пассажирского помещения до 1760 мм (почти как у ВАЗ-2101).

Архитектурное оформление (стайлинг) кузовов выполнила известная кузовная фирма «Пининфарина».

«Пежо-204» выпускался с кузовами четырех типов: базовый — четырехдверный седан, а также пятидверный универсал (тяжелее базового на 30 кг), двухдверное купе (тяжелее на 5 кг), двухдверный кабриолет (легче на 20 кг).

Годы выпуска — 1965-1976; количество мест — 5; двигатель: количество цилиндров — 4, рабочий объем — 1130 см3, клапанный механизм — OHC, мощность — 53 л. с./39 кВт при 5600 об/мин; количество передач — 4; главная передача — косозубые цилиндрические шестерни; размер шин — 145SR14; длина — 3990 мм; ширина — 1570 мм; высота — 1400 мм; колесная база — 2590 мм; колея колес: передних — 1320 мм, задних — 1290 мм; масса в снаряженном состоянии — 870 кг; наибольшая скорость — 143 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 19,6 с; эксплуатационный расход топлива — 6,8-9,2 л/100 км.

машинки, из коллекции «За рулем» 1995

Тэги: 1995, peugeot

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.