Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

Ауди

2011-05-23 21:25:13 (читать в оригинале)

После того, как фирма «Ауто-Унион», выпускавшая автомобили ДКВ, вошла в декабре 1964 года в концерн «Фольксваген», в ее производственной программе произошли серьезные изменения. Был поставлен крест на бесперспективных двухтактных двигателях, а у компании «Мерседес-Бенц» куплена лицензия на четырехтактный двигатель. Его установили в моторный отсек реконструированной модели ДКВ-Ф102. Новая машина получила имя «Ауди», как воспоминание об одной из четырех марок, которые некогда выпускал «Ауто-Унион» — «Ауди», «Вандерер», ДКВ и «Хорьх».

Первую модель делали на бывшем заводе «Ауто-Унион» в Ингольштадте. Как и ее предшественницы (все ДКВ), она имела привод на передние колеса. Двигатель был вынесен вперед, за пределы колесной базы и располагался вдоль кузова. Чтобы уменьшить передний свес, радиатор с вентилятором пришлось поместить слева от мотора, наклоненного на 40° вправо.

Коробка передач размещалась внутри базы, а главная передача — между ней и двигателем. Полуоси равной длины несли на своих наружных концах шариковые шарниры равных угловых скоростей типа «Рцеппа». Размещение пружин независимой подвески передних ведущих колес всегда представляло головоломку для конструкторов переднеприводных автомобилей. Для «Ауди» нашли неожиданное по простоте и дешевизне решение — подвеску «Мак-Ферсон» свечного типа. Она, в свою очередь, вызвала к жизни цепочку взаимосвязанных технических решений: полунезависимая торсионная подвеска задних колес, отрицательное (18 мм) плечо обкатки управляемых колес, раздельный диагональный привод тормозов. Таким образом, в модели «Ауди» был заложен логически обоснованный стереотип конструкции, который потом невольно повторяли и повторяют поныне многие фирмы.

На «Ауди» уживались такие новинки, как полнопоточный масляный фильтр и дисковые тормоза передних колес с архаичным переключением передач на рулевой колонке и спиральными зубьями конических шестерен в главной передаче. Неудачным оказалось распределение масс — без нагрузки на передние колеса приходилось 63%. Автомобили выпускали как с двух-, так и с четырехдверными кузовами типа «седан».

Первая модель «Ауди», по сути, явилась компромиссной конструкцией. Через четыре года на смену ей пришла более совершенная машина «Ауди-100».

Годы выпуска: 1965-1968; количество мест — 5; двигатель: количество цилиндров — 4; клапанный механизм — OHV, рабочий объем — 1696 см3, мощность — 72 л. с./53 кВт при 5000 об/мин; количество передач — 4; размер шин 6,45-13; длина — 4370 мм; ширина — 1635 мм; высота — 1460 мм; колесная база — 2480 мм; колея передних и задних колес — 1324 мм; масса в снаряженном состоянии (двухдверный кузов) — 1040 кг; наибольшая скорость — 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,4 с; расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч — 8,3; при 120 км/ч — 10,8; при городском цикле езды — 12,1.

машинки, из коллекции «За рулем» 1995

Тэги: 1995, audi

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.