Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ЛиАЗ-677М2011-08-22 18:10:15 (читать в оригинале)При модернизации базовой модели ЛиАЗ-677 стояла задача увеличить срок службы до капитального ремонта с 380 тысяч до 400 тысяч километров пробега, улучшить условия труда водителя и, в частности, снизить уровень шума в кабине, сократить расход топлива, применить на машине ряд новых материалов, соблюдая требования безопасности, санитарных, эстетических и других норм. В конце 1978 года была выпущена первая промышленная партия автобусов ЛиАЗ-677М, серийное производство которых развернулось в 1982 году. У нового автобуса усовершенствованная гидропередача. В тормозную систему введен ряд современных узлов, позволяющих довести ее эффективность до соответствия международным требованиям. Управление стояночным тормозом получило пневматический привод. Благодаря установке упругой резиновой муфты в трансмиссии снижен уровень вибрации и повышена долговечность карданных шарниров. Значительно изменен капот двигателя. Применение новых уплотнительных устройств и более надежных материалов до минимума свели загазованность и шум в кабине водителя. В новой модели автобуса он равен 83 децибелам, что соответствует стандарту. Электрооборудование пополнилось аварийной системой мигающих сигналов. Установлен более надежный генератор повышенной мощности. Улучшено освещение посадочных площадок у дверей. Наружные сигнальные фонари и фары отвечают теперь европейским требованиям безопасности. Введен омыватель лобовых стекол с электрическим приводом. Стали более надежными спидометр и управление коробкой передач. Реконструирована и панель приборов. Заметно изменился и внешний вид машины — у нее новая облицовка передней части кузова, обшивки его боковин сделаны с предварительно натянутыми панелями, створки дверей теперь из алюминиевого сплава. машинки, из коллекции «За рулем»
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.