Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Чепель-Д5662012-03-29 12:26:07 (читать в оригинале)Так называется модель 5-тонного армейского грузовика повышенной проходимости. Эту модель выпускал чепельский машиностроительный комбинат в Венгрии для национальных вооруженных сил. Это был довольно современный для своего времени автомобиль. Независимая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах с гидроамортизаторами, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, дорожный просвет, равный 465 мм, 12-ступенчатая трансмиссия, механизмы блокировки дифференциалов позволяли машине успешно справляться с бездорожьем. На «Чепель Д-566» устанавливали лицензионный шестицилиндровый дизель с полусферическими камерами сгорания «Раба-МАН D2156» (10350 см3, 200 л. с. при 2200 об/мин), гидропневматические тормоза (2-х контурная система), гидроусилитель руля (от ЗИЛ-130). Автомобиль оснащался лебедкой, централизованной системой подкачки шин, откидывающейся трехместной кабиной с двумя спальными местами (складными) и бортовым кузовом. Технические характеристики военного грузовика «Чепель Д-566». Общие данные: размеры: длина — 7100 мм; ширина — 2500 мм: высота — 2740 мм; база — 2900 мм; база задней тележки — 1400 мм; колея — 2050 мм; число мест — 3 (в том числе спальных 2); грузоподъемность: на шоссе — 8 тонн, на бездорожье — 5 тонн; дорожный просвет — 465 мм; глубина форсируемого брода — 1,2 м (без подготовки); максимальная скорость 80 км/час. Двигатель: шестицилиндровый дизель «Раба-МАН D2156», рабочий объем — 10350 см3, мощность — 200 л. с. при 2200 об/мин. Трансмиссия: коробка передач — механическая 6-ступенчатая; раздаточная коробка — 2-ступенчатая; межосевой дифференциал с пневматической блокировкой. Рулевой механизм — с гидроусилителем ЗИЛ-130. Тормозная система — 2-х контурная гидропневматическая, барабанная. машинки, из коллекции «За рулем»
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.