Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Мак-Ларен» выезжает на шоссе2012-09-28 15:59:38 (читать в оригинале)Доказав свое превосходство над «Феррари» и «Лотосом» на гоночных трассах формулы 1, фирма «Мак-Ларен» вознамерилась превзойти их и в искусстве строить автомобили «гран-туризмо». Для этого в 1989 году организовали специальное отделение фирмы — «Мак-Ларен карз» под руководством Гордона Марри, известного конструктора гоночных машин формулы 1. Он поставил себе задачу «...создать лучшую в мире машину для водителя, используя технологию формулы 1, чтобы предложить присущие машинам Гран-при возможности, в частности управляемость и надежность». Знакомство с конструкцией машины, получившей фирменный индекс F1, убеждает, что эти слова нечто большее, чем рекламная риторика. «Мак-Ларен-F1» станет первым в мире серийным автомобилем, у которого, во-первых, кузов и шасси «полностью» (скажем осторожнее — в максимальной мере) изготовлены из наиболее прогрессивных композитных материалов; во-вторых, салон рассчитан на трех человек, причем водитель сидит посередине, между пассажирами, а его сиденье несколько выдвинуто вперед; в-третьих, он снабжен вентилятором, создающим дополнительную прижимающую силу в просвете между кузовом и дорогой («граунд-эффект»); в-четвертых, оснащен центром управления аэродинамическими устройствами; в-пятых, оборудован микропроцессором, регулирующим охлаждение тормозов (он управляет заслонками на пути подаваемого к ним воздуха). Подчеркнем: пока названы лишь решения, доселе никем не использованные. Читать дальше авточтиво, «Закрытый парк»
|
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.