Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как заработать  в интернете
Как заработать в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.webarbeit.ru/
Добавлен: 2011-03-23 03:15:04
 

Международная стратегия по интернет-пространству.Или начало конца?

2011-05-18 00:55:00 (читать в оригинале)

Пока многие блоги пишут про спад в Сапе и различную бредятину о том как надо в будущем сделать СДЛ или супер ГС,в мире произошел очень интересный момент,который почему-то новостная лента не очень-то пока освещает.Речь пойдет о "Международной стратегии по интернет-пространству",которую намедни приняли в белом доме.
Во-первых это документ,который подписан и иуже по сути почти вступил в силу.Для полного функционала нехватает подписей остальных стран.Но думаю дело за этим не будет долго стоять.В третьих,данный документ является пробным камнем для будущего порождения различных доп.соглашений и прочих законодательных бумаг.В четвертых там прописаны четко правила использования интернет пространства с вытикающими последствиями.
Приоритеты расставлены над такими темами,как:

-Внедрение международных стандартов в сфере экономики и торговли
-Ужесточение контроля за соблюдением прав на интеллектуальную собственность
-обеспечение безопасности сетей
-создание структур-регуляторов
-контроль за соблюдением основных прав и свобод пользователей

и многое многое другое
Меня особо заинтересовали два пункта(создание структур-регуляторов и контроль за соблюдением основных прав и свобод пользователей).Названия уже пугающе выглядит.К примеру при красиво составленном юридическом сплетение под пунктов и Букфф закона,можно Сайт-А или Сайт-Б обвинить в нарушение прав пользователя по пунктам раз,два,три и оправить на рассмотрение дело неким структурам по регулированию.Мне кажется подобные всеблагие начинания а области интернета превращаются в городскую улицу с контролируемым движением на котором будет на каждом шагу по посту ДПС.
Отсюда следует много далеко идущих последствий и перспектив на будущее о которых уже можно догадываться.Очевидно,что эра варезников и прочего и прочего начинает подходить к финальной точке аккорда и не только их...Скоро видимо и блог без соблюдения пунктов конвенции не откроешь...Но это всё оставим пока на страшную сказку для ночи,а пока интересное на сегодня это светопрозрачные конструкции.Прозрачные помещения полезны для сотрудников офиса.Быть может прозрачный интернет также будет прекрасен и полезен для посещения в любой точке мира.

Как не стать рефералом

2011-05-17 21:11:00 (читать в оригинале)


Рефералофобия

Если в вашей голове мелькает мысль:"как не стать рефералом" ,то любой компетентный Seo доктор вам сразу поставит предварительный диагноз-Рефералофобия.
Для точного диагноза нужно уточнить следующие моменты.

Вы чистите куки после перехода по ссылке на регистрацию в партнерской программе?
Вы проверяете адрес ссылки на наличие реферального окончания?
Вы проверяете баланс при выплате не оттяпали ли от вашего заработка,что нибудь по реферальной программе?

Если вы тратите свою силу и энергию на подобные занятия,то однозначно вы серьезно больны и вам срочно надо лечить свой праздный ум.
Если Ницше однажды сказал "сон разума рождает чудовищ",
то я подкорректирую :Праздный ум порождает невежество и глупость,от которых почему-то тяжело становится жить нормальным людям.
Рефералофобия как раз такой случай.
Запомните,те кто боится стать рефералом следующие простые истины

1)Регистрируясь в партнерской программе вы будите по любому чьим-то рефералом.Либо администратора партнерской программы,либо человеком,который вас туда привел.
2)Регистрируясь по реферальной ссылке вы никогда не потреяте своих заработанных денег,так как система будет начислять партнерские вознаграждения из своего заработка а не из вашего.
К сожалению или быть может так должно быть,но рефералофобия будет процветать и люди будут постоянно искать способы не стать рефералом.

ТИЦ - не фактор ранжирования сайтов

2011-05-17 20:37:00 (читать в оригинале)

Многие оптимизаторы начитавшись пресс-релизов от компании Яндекс про всякий там матрикснет начинают почему-то считать что ТИЦ - это один из факторов ранжирования в поисковой выдачи.
Ну что фигня некоторые задумаются?
И я тоже так считаю,что это полная фигня.Дабы не быть голословным рассмотрим один из примеров.Так как мой блог посвящен заработку в интернете,значит это поисковый запрос и наберем в Яндексе.У меня Московская выдача ,поэтому я приведу пример для данного региона.
Обратим внимание на первые десять позиций.

1-MoneyMaster.ru (ТИЦ=275)
2-list.mail.ru(рубрика про заработок в интернете)-ТИЦ морды 3500
3-mdearn.org (ТИЦ=40)
4-baxonet.com(ТИЦ=160,ЯК)
5-rabotav.net(ТИЦ=0)
6-coolmoney.us(ТИЦ=30)
7-zarabotok-vnete.ucoz.ru(ТИЦ=0)
8-edoxod.ucoz.ru(ТИЦ=0)
9-earnmaster.ru(ТИЦ=10)
10-earninguide.biz(ТИЦ=60)




Как мы видим в ТОП-10 есть три сайта без ТИЦ и два сайта на бесплатном хостинге ucoz.Кроме этого Закономерности между ТИЦ и расстановкой сайтов в выдаче на примере ТОП 10 никакой нет.
По аналогии можно рассмотреть кучу других поисковых запросов и везде будет одно и тоже.ТИЦ- не фактор ранжирования сайтов.

Самые дорогие доменные имена (домены).

2011-05-17 16:15:00 (читать в оригинале)

Ежегодно некоторые интернет аналитики проводят анализ информации,касатекльно купли/продажи доменных имен или попросту доменов.Таким образов на основе полученной информации создается некий отчет о самых дорогих доменах в мире.На момент 2007 года рейтинг дорогих доменов насчитывал двадцать имен.К 2010 данный список состоял всего из десяти доменных имен.
Перечислим эти домены,благодаря которым кто-то стал в одночасье миллионером.Звездочками я закрыл доменные имена ,которые попадат под разрят стоп слов.Кто не догадается с полуслова,то в интернете сможет найти самостоятельно полное название.

1. Insure.com (16 миллионов долларов)
2. **x.com (14 миллионов долларов)
3. Fund.com (10 миллионов долларов)
4. ***n.com свыше (9 миллионов долларов)
5. Business.com свыше (7 миллионов долларов)
6. Diamond.com свыше (7 миллионов долларов)
7. Beer.com (7 миллионов долларов)
8. Israel.com около (6 миллионов долларов)
9. ****o.com свыше (5 миллионов долларов)
10. Toys.com свыше (5 миллионов долларов)

Это ярчайшие примеры удачных сделок ,которые осуществили скоттеры.

Все ополчились на Google.Черный пиар от Facebook продолжается?

2011-05-17 15:45:00 (читать в оригинале)

Наверное уже нет такого дня ,чтобы в новостной ленте не появилась новость,что кто-то подал иск против google.Буквально недавно французские издатели решили получить денег с поисковой системы в сумме ,которую они никогда бы не заработали продавая свои бездарные книженции.Вчера несколько фармацевтических брендов подали иск за то,что незаконная фарма индустрия процветает в поисковой выдаче и рекламируется в google adwords.А сегодня один из граждан РФ подал иск против поисковой системы,мол из-за них он лишился денег и потерял личную информацию.
Моё мнение,что все эти события не случайные и появились практически одновременно.Самое интересное,что против facebook и Bing нет таких нареканий.Ну а если покапаться,то только ленивый не найдет там недочеты и нарекания против буквы закона.
про поисковую систему Bing я неоднократно уже писал здесь и в конце поста тут.
Всё это похоже на стандартную информационную войну между крупнейшими поисковыми системами, с применением всех возможных инструментов воздействия,начиная от компромата,заканчивая административным давлением друг на друга.Я нисколько не удевлюсь,что подобные иски лишь ужесточат фильтры Google, которые впервую очередь усложнят жизнь seo спецам и продвигать свой интернет магазин через поисковые системы будет крайне не рентабельно.Так что по логике вещей с оргомной вероятностью появится очередной google Panda Update.


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.