Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Как заработать в интернете/Записи в блоге |
Как заработать в интернете
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.webarbeit.ru/ Добавлен: 2011-03-23 03:15:04 |
|
НеАдекватная стоимость рекламных постов
2011-05-15 19:32:00 (читать в оригинале)Намедни я узнал,что стоимость рекламного поста в ЖЖ блоге у Артемия Лебедева стоит от одной тысячи долларов и выше.И желающих купить посты в данном блоге всегда по моему есть.Честно,стоит аплодировать данному человеку,который из ЖЖ блога делает такие деньги.
Примеры рекламных постов в блоге Артемы лебедева можно увидеть вот
Пузомерки ТИЦ?
Они сразу отметаются,так как ЖЖ не шибко котируется Яндексом,а в Гугл поддомены не учитываются.То есть нет разницы,получите ли вы 10 ссылок с ЖЖ за 10 коп,но в панеле Гугл вебмастер появится лишь один домен livejournal.
Посещаемость?
Открытых счетчиков на блоге tema.livejournal.com,которые учитывали все страницы отсутствуют,поэтому проанализируем по каким позициям находится данный блог в поисковых системах.Для этого используем любой бесплатный Seo анализатор.
Как мы видим в поисковых системах блог tema.livejournal.com не стоит в первых местах ни по одному вкусному запросу.Соответсвенно основной трафик на его блоге идет с внутреннего сервиса livejournal.com.Сколько там ботов,спамеров,зевак и тролей наверное не каждому известно.Но то что целевого посетителя там ловить явно не стоит для товарной группы.Для развлекательного трафика -посетитель с ЖЖ вполне неплох.
То есть если каждый день жж блог Артемия Лебедева посещает 60 тыс человек,то всё равно цена рекламного поста даже в тысячу долларов весьма завышена.
Для сравнения я приведу расценки рекламных обзоров с буржуйского сервиса
Самый дорогой пост вам обойдется в 3 тыс долларов на блоге с собственным доменом,посещаемость которого достигает 13 миллионов человек в месяц!
Но если учесть,что стоимость рекламы в буржунете в десятки раз выше,чем чем в рунете,то можно уже представить сколько должен стоить в реальности пост в посещаемом ЖЖ.
Исходя из того,что блог не на своем домене,по сути без ликвидных пузомерок стоимость поста в аналогичном tema.livejournal.com блогам не более 3000 рублей.Ссылаться на известность не стоит.Так как она не сравнима с президентской и не столь публичная.Например,ещё позавчера я не знал кто такой Артемий Лебедев,пока мне не подкинули идею о стоимости рекламного поста в его блоге.
Яндекс привлек один миллиард долларов
2011-05-15 19:16:00 (читать в оригинале)Как все уже знают,Яндекс решил массивно развиваться в мировом интернет пространстве.А для роста нужны большие деньги,которых у компаний в настоящий момент нет.В подобных ситуациях любая фирма либо берет кредиты,либо выпускает акции и выставляет их на биржу.Тем самым компания получает инвестиции с продажи своих акций.
Сегодня стало известно,что привлечение ожидаемых инвестиций опережает график.Собственно компания Яндекс насобирала 1 млрд долларов с продажи своих акций за считанные дни.К чему я всё это пишу? Дело в том,что эти инвестиции компания Яндекс по сути обязана преумножить за считанный год и показать себя с лучшей стороны,иначе в следующем году никто не будет покупать их акции.А это значит,в рунете скоро будут большие перемены,которые можно уже сейчас предположить.Исходя из того,что основная прибыль у яндекса-это контекстная и медийная реклама,следовательно чтобы она росла необходимо создать условия для сайтов коммерческой направленности,при которых им без директа и баяна ну никак не обойтись.
Так что будем ждать новую волну фильтров и зачисток.
Ну, а пока ,всё в рунете по старому "спокойно" ,как в Багдаде, итальянская мебель для спальни прекрасно находится через форму поиска,а не контекстную рекламу Яндекс директ.
Обратная сторона рекламных обзоров
2011-05-15 04:43:00 (читать в оригинале)Рекламные обзоры являются неплохим способом монетизации блогов с высокой посещаемостью и пузомерками.Но у них есть и обратная сторона.Лично я очень часто наблюдаю в некоторых биржах рекламных обзоров рекламные компании которые имеют явно политический контекст.Подобные рекламные обзоры имеют высокую стоимость и весьма,на мой взгляд,печально что ради денег, а не личного какого-то приоритета,люди публикуют их на своих блогах.Подобная тенденция весьма опасна.Ведь многие блоггеры наверняка даже не будут вдумываться,а зачем их просят за деньги размещать тот или иной политический обзор и какова цель подобного размещения.
Подобная тенденция существует не только в рунете.Так на днях,во многих западных изданиях появилась информация,что Facebook заказывала рекламные обзоры на популярных сайтах,в которых осуществлялась дискредитация Google.
Со стороны самой компании Гугл пока ответных ходов не поступало.Но при наличие большой доказательной базы,я думаю было бы логично устроить судебный процесс в котором потребовать много миллиардные суммы в качестве компенсации за потерянную репутацию от черного пиара.Единственным нюансом здесь может оказаться,что именно с блоггеров,которые публиковали "черный пиар" Гуглу также могут взыскать за клевету.И если подобное реализуется в реале,то это станет наглядным примером для всего мира,что не стоит публиковать даже за большие деньги,некоторые статьи.
Про Google Music
2011-05-15 04:08:00 (читать в оригинале)Уже множиство СМИ в рунете раструбили про появления нового сервиса Google Music.Собственно я решил посмотреть,а о чем собственно вторят как попугаи в различных интернет газетах.Захожу я на страничку Google Music дабы протестировать новшество.И тут меня ждал облом.Оказывается данный сервис пока работает в закрытом режиме и то только для жителей США.
У меня появилось некое ощущение раздражения.Вот скажите,зачем трещать о каком-то сервисе,который нельзя не попробывать не протестировать? Однако нашим СМИ и новостным лентам явно видимо нечего писать в своих газетенках,поэтому им приходится строчить статьи для рунета о сервисах,которые для рунета не предназначены в ближайшем будущем.
Как выбить Википедию с первых мест в Яндексе
2011-05-15 03:20:00 (читать в оригинале)Многию считают,что выбить Википедию с первых мест просто не реально.Мол,"трастовость" и супер доверие со стороны поисковых систем и прочее бла бла бла.Но это всё лишь разговоры для тех кто не умеет "готовить".Сейчас я приведу один наглядный пример.Речь пойдет о кинофильме "Страх и ненависить в Лос-вегасе".
Этот запрос в Google находится на третьей строчке и он принадлежит сайту Викепедия.На первой позиции находится Кинопоиск ру.
В Яндексе всё намного интереснее выглядит ситуация.Википедии по данному запросу вообще нет и в помине.Её выкинули из выдаче как не релевантную страницу.Зато в топе навалом ГС которые судя по всему туда засели на долго.
Причину вылета Викепедия по запросу "Страх и ненависить в Лос-вегасе" можно только гадать.Ещё интересным моментом является количество результатов в выдаче.Если в Яндексе их всего 1407 ответов ,то в Гугле их 186 000 .А это в более чем сто раз больше.Отсюда можно сделать некоторые выводы,касательно поиска информации в интернете.В общем если вам однажды понадобится организация праздников ,то используйте Гугл,так как с большей вероятностью вы найдете там то что вам нужно.
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.