![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ваш сайт в социальных сервисах: Twitter2011-04-14 23:21:01 (читать в оригинале)С каждым днем популярность социальных сервисов среди пользователей интернета все больше и больше растет. Социальные сервисы - это социальные сети, сервисы закладок и микроблогов, все, где пользователь регистрируется и взаимодействует с другими пользователями. На долю социальных сервисов приходится практически половина всего трафика в интернете. Раз социальные сервисы так популярны и их использует так много людей, значит и ваш сайт или блог должен там засветиться. Этой статьей я хочу открыть цикл статей о социальных сервисах и способах рассказать в них о своем ресурсе. Сразу хочу оговориться - в моих статьях не будет никаких методик раскрутки в этих сервисах, так как я сам лишь постигаю эту науку, вместо этого в своих статьях я расскажу как легко может ваш сайт взаимодействовать с различными социальными сервисами. Зачем нужна раскрутка в социальных сервисахПеред тем как перейти к рассказу о первом сервисе, хотелось бы в двух словах рассказать зачем нам собственно нужна вся эта возня с ними и что мы от этого получим.
Вот пожалуй основные, с моей точки зрения, мотивы заняться продвижением своего ресурса в социальных сервисах. Ваш сайт в TwitterПервым из социальных сервисов, о которых я хочу рассказать, будет сервис микроблогов Twitter. Это довольно простой, но очень популярный сервис, а раз Twitter популярен, значит может стать эффективным средством раскрутки сайта. Для России это достаточно новый сервис и у нас он только приобретает массовую популярность, в настоящее время готовится перевод Twitter на русский язык, что приведет туда ещё больше русскоязычных пользователей. Кроме всего прочего микроблоги Твиттер открыты для индексирования поисковыми системами, что так же хорошо скажется на вашем сайте. С помощью Twitter можно быстро рассказать пользователям об обновлениях на вашем сайте, и если ваши материалы понравятся пользователям о них узнает очень много людей. Самый простой способ осуществить анонсирование ваших материалов в Твиттер - это настроить импорт RSS ленты. Сделать это совсем не сложно с помощью FeedBurner. Для настройки импорта зайдите в настройки своего фида на FeedBurner, выберите вкладку "Публикуй" и сервис "Socialize", затем добавьте твиттер, в который будет осуществляться импорт и настройте параметры отображения ваших анонсов. Уделите особенное внимание тому, в каком виде будут анонсироваться ваши материалы, ведь от этого зависит обратят ли на них внимание пользователи и захотят ли узнать подробности. ![]() Теперь ваши материалы анонсируются в твиттере и видны всем вашим фолловерам. Для увеличения числа фолловеров можете разместить у себя на сайте кнопку "Follow me", воспользовавшись официальным вариантом или нарисовав свою. Теперь настал черед самой полезной и эффективной в плане раскрутки кнопки Twitter - Tweet button, после её установки каждый пользователь твиттера сможет рассказать о вашей статье всем своим фолловерам за пару кликов. На странице получения кнопки вы можете настроить её внешний вид, указать аккаунт, который будет привязан к ней, адрес, на который будет ссылаться твит (по умолчанию это адрес страницы на которой установлена кнопка), текст твита (по умолчанию заголовок страницы) и выбрать язык. Кроме того на сайте Twitter вы можете получить код виджитов, которые отображают последние ваши твиты, результаты поиска по твитам, понравившиеся вам твиты или же твиты из определенного списка. С умом используя эти виджеты можно увеличить число своих фолловеров, которые в последствии могут стать постоянными читателями вашего сайта. Если вы используете одну из популярных систем управления контентом, то для этих же целей можно использовать различные плагины и модули, которые позволяют произвести более гибкие настройки как функциональности, так и внешнего вида. Например, для Drupal 7 один из таких модулей - Twitter Block. Вот пожалуй и всё, что необходимо знать для начала использования Twitter в раскрутке своего сайта. Не забывайте о том, что если материалы вашего сайта не интересны пользователю или не уникальны, то сколько бы вы усилий не приложили, особой пользы это вам не принесет - ваши фолловеры не будут переходить по ссылкам, ретвитить ваши анонсы а со временем просто уйдут от вас. На этом первая статья из цикла "Ваш сайт в социальных сервисах" оконченна, в следующий раз я расскажу о страницах сайтов в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. До новых встреч и успехов вам! P.S.: Пришлось дважды писать эту статью, так как в первый раз из - за лага браузера почти дописанная статья была утеряна. Не пишите большие статьи напрямую на свой сайт или блог, поверьте моему горькому опыту :(
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.