Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

На работе научат чему надо

2012-03-02 13:17:31 (читать в оригинале)

На работе научат чему надо.

В современной экономике - человек аморфный полуфабрикат. Так проще системе готовить кадры под себя, сформировать готовую команду из амёб проще чем из волков-одиночек. Да и дёргаться с низкой зарплаты и потогонной работы никто не станет, ибо страшно. Даже соответствующие дисциплины есть: тимбилдинг например. Вытягиваешь из окружающей среды, чё те надо, командуешь, властвуешь как властелин Вселенной. На детей с их амбициями не подкреплённых финансами - пох.

Это обычная человеческая природа, и влияние ее мы видим на большей, значительной части населения. Глупо с этим спорить. Я начал учебу в семидесятых. Драки шли как внутри класса, так и между классами. Причем зачастую между классами разных возрастов. И гул был на уроках постоянный. И учителя вели себя по разному: одна от нас сбежала, другая с метровой линейкой по классу бегала-била до кого дотягивалась, третья орала. На переменах творилось вообще черт знает что. И это все не мешало каждому ребенку получать от школы то, что нужно было ему.
А вообще отношение к учебе, стиль поведения закладываются родителями в возрасте до 7 лет. Поэтому не надо "на зеркало пенять, коль рожа кривая". Школа предназначена для промывания мозгов и социализации детей. Так было всегда. Ничего другого от нее ждать не надо.

Проблема нашего образования в его массовости

2012-03-02 13:10:44 (читать в оригинале)

Проблема нашего образования в его массовости, в желании подогнать всех детей под единый стандарт. Помню у меня в классе была девочка, которая побеждала на районных и занимала призовые места на городских олимпиадах по русскому языку и литературе. По физике она была полным нулем, не понимала ее напрочь, по математике между тройкой и двойкой. И она жила в атмосфере стресса из-за того, что не может понять эти предметы, что на нее за такую успеваемость давили и родители, и учителя.

Требования к изучению такого огромного объема знаний без привязке к практике - это идиотизм, целью которого уж никак не является развитие детей. Как минимум 80-90% знаний, даваемых в школе - лишние для 90% людей. Поэтому грамотное домашнее обучение гораздо более эффективно в плане получения знаний, умений, навыков. Но тут возникает проблема социализации/адаптивности.


На мой взгляд, среднее образование, по крайней мере, до класса 9-го, ничем таким экстраординарным не выделяется. Все предметы могут вполне легко быть освоены нормальным, здоровым ребенком.
Как я понял, большая часть неуспевающих - чаще всего, простые лентяи. Есть такие, кому просто витаминов и т. п. для энергетики не хватает - отсюда и вялость, и голова плохо работает. Но пенять на школу, по крайней мере, на то, как оно было недавно, что во всем виновата она - как-то нелогично.

Понимаю, есть маразматические предметы, которые в официальную госпрограмму не входят - всякие там москвоведения, бисероплетения и т. д. - тут все зависит от позиции директора - обычно, если заинтересован директор в качестве, то он не берет количеством предметов.


Втирается еще распространенное мнение - звучит оно примерно так: "Зачем такой-то (такому-то) математика/физика/история, если он станет художником".
Так вот... станьте для начала художниками, потом уже станет понятно, что из предметов вам реально надо, а чего нет. К тому же, в детстве часто интересно одно, а через несколько лет, в юности, будет интересно другое. И что тогда делать, если предмет, который вам интересен, требует тех знаний, в которых вы полный ноль.

Не сдавайся! Если ты заблудился в пустыне

2012-03-02 13:03:27 (читать в оригинале)


Если ты заблудился в пустыне,
И ужас охватил тебя, как ребенка,
И смерть смотрит тебе прямо в глаза,
И ты весь изранен, то, как это полагается,
Остается взвести курок и... умереть.
Но кодекс мужчины гласит: "Борись до конца!",
И ты не имеешь права уничтожить себя.
Когда ты голоден и измучен,
Нетрудно покончить со всем...
Трудно лезть черту в зубы.

Ты устал от борьбы? Что ты, стыдись!
Ты молод, ты смел, ты умен.
Тебе трудно пришлось, я знаю, но нельзя унывать,
Собери силы, сделай невозможное и борись!
Упорство принесет тебе победу,
Поэтому не падай духом, друг!
Собери все свое мужество, сдаться нетрудно,
Трудно держать голову высоко.

Легче простонать, что ты побит, - и умереть,
Легче отступить и пресмыкаться.
Но сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот это - завидный удел!
И хотя ты вышел из страшной схватки
Разбитый, израненный, покрытый рубцами,
Попытайся еще раз. Умереть легко,
Трудно оставаться в живых.

Роберт Сервис.

Я хочу быть самим собой. Если нос у меня - картофель

2012-03-02 00:24:41 (читать в оригинале)



Я хочу быть самим собой.
Если нос у меня - картофель,
С какой же стати гнусить, как гобой,
И корчить римский профиль?

Я молод. Так. Ну и что ж?
К философии я не падок.
Зачем же мне делать вид, что нож
Торчит у меня меж лопаток?

Говорят, что это придет,
А не придет - не надо.
Не глупо ли, правда, принимать йод,
Если хочется шоколада?

Я молод и жаден, как волк,
В моем теле ни грамма жиру.
В женских ласках, как в водах Волг,
Я всего себя растранжирю.

Мне себя не стыдно ничуть,
Я хочу быть самим собою:
Звонами детскости бьет моя грудь,
И я дам ему ширь - бою.

Нет, не Байрон я, не иной,
Никакой и никак не избранник;
Никогда ничему я не был виной,
Ни в каких не изранен бранях;

Не сосет меня ни змея,
Ни тоска, ни другая живность -
И пускай говорят: "Наивность".
Хоть наивность - зато моя.
И. Сельвинский

Если мечтаем о будущем, то портативный компьютер должен быть такой

2012-03-02 00:12:04 (читать в оригинале)

Если мечтаем о будущем, то портативный компьютер должен быть такой:
Достаю из кармана устройство размером с карандаш.
Раскручиваю его на подобие настенных экранов для проекторов, получается лист формата A5. Это и есть планшетный компьютер с сенсорным экраном и электронными чернилами.
И, конечно, он должен показывать трёхмерные голографические изображения.
Или ещё вариант компьютера - просто очки. Ввод мысленный или сканирование наблюдаемого пространства.
Сдавливая мочку уха, нажимаешь на кнопку подключения нейроускорителя к сознанию. Получаешь доступ в Сеть и работаешь мыслеобразами.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.