Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

Векторы, по Толкачеву

2012-03-01 07:01:03 (читать в оригинале)


Вектора - это психофизиологические характеристики, на основании которых Толкачев выстраивает свою классификацию. У любого человека (это уже от меня) есть полный набор векторов, вопрос только в степени выраженности этих характеристик.
Понятно, что "душить" характеристики бесполезно, это весьма устойчивые свойства человека. Учитывать возможность усиления болезни вследствие психофизиологических особенностей - это более реально.

Характеристики, принятые Толкачевым за основу для классификации, вообще говоря, не могут быть "противоречащими". Например, вкус, обоняние, "мышечное чувство" - это просто разные рецепторы, разные "зоны эротизма". В чем может быть конфликт? В каждом человеке совмещается 2-4 (а иногда и больше) вектора. А вот их комбинации дают несколько другие характеристики и инструкции по эксплуатации, не подходящие для одиночных векторов.

Уретральный: Трахать "все, что движется", смело выдвигаться на руководящие посты и прокладывать путь к светлому будущему.
Анальный: Заниматься "витально необходимым" анальным сексом, держать окружающее пространство в чистоте и порядке, в жизни избегать суеты и резких перемен. Наслаждаться прошлым.
Мышечный Побольше физического труда, поменьше труда умственного. Найти себе подходящую группу людей, с которыми можно быть одним целым.
Оральный Есть вкусно (но без сахара), говорить много, не сдерживать своих эмоций: кричать и материться, когда есть желание.
Зрительный Сконцентрироваться на наведении красоты в окружающем мире, находиться в обстановке всеобщей любви.
Звуковой Оградить себя от неприятных звуков и найти ответы на интересующие философские вопросы. Заняться музыкой.
Обонятельный Доверять своему предчувствию, заботиться только о себе, занять место советника лидера.

Cуть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле

2012-03-01 06:49:15 (читать в оригинале)


Прочитал я вчера рассылку о постиндустриальном бизнесе. Я так понял, что суть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле: "Снимать сливки, находясь в конце потребительской цепочки". Т.е. предположим какой-нибудь Педро вырастил ананасы и продал их за 100 бобиков/тонна. Это не есть постиндустриал.

Я покупаю ананасы, провозглашаю во весь свет, что доработал ананасы при помощи порошка из сушёной мошонки нильского крокодила, так, что они теперь имеют в себе все нужные витамины, да ещё помогают потенции в 10 раз лучше чем "Виагра". Да ещё имидж - крутой в натуре мужик ест мои ананасы с мошонкой каждый вечер.

И вот когда у меня распиаренные ананасы начнут покупать 100 бобиков за кусок, это есть тот самый постиндустриальный бизнес. Создаешь ценность продукта в процессе коммуникации особых уникальных качеств товара и его преимуществ. желательно, конечно, чтобы эти качества действительно имелись или желаемый результат использования товара достигался пиаром.

1. Ты продаешь свои ананасы млн. тонн. Потенциальный покупатель 80% населения. Из них обычных людей будет большинство. На них и затачивают рекламу.

2. Ты продаешь очень дорогие машинки или Яхты супер люкс класса. Потенциальный покупатель 0.01% населения. Из них обычных людей будет очень не много. Для них свой метод продвижения товара.

На высшей ступени ценность создается не имиджевыми средствами, а коммуникациями. и вообще, верхушка потребляет товары для верхушки и от верхушки. Таким образом они поддерживают отделенность от плебеев и среднего класса. Приходит Элтон Джон в парикмахерскую и получает стрижку за хххх$, но ему не в лом, деньги есть, тем более он их получил за выступление на слете лучших парикмахеров мира. А им тоже было не в лом заплатить старине Элтону, ибо музыка нравится и выскочки тоже захотят стричься у парикмахера Элтона Джона еще дороже, чем сам певец.

Коммуникации везде - для разных сегментов разные методы, в верхушке - личное отношение, с массами - методами массового гипноза и манипуляции. Личные отношения с каждым не построишь, но можно создать клуб, чтобы члены сами создавали эти личные отношения с имиджем или брендом. естественно, что не зазомбированные будут выбирать по-своему, что нравится, а не что впаривается массам. Те, кто способны оплатить уникальные переживания (experience), будут их получать, но все же есть продукты, которые и Мадонна употребляет и Вася из сибирской деревни. и не думаю, что Мадонна захочет от них отказаться только потому, что это продукт массового потребления.

Сверхзагадка, придуманная А. Эйнштейном

2012-02-29 20:22:05 (читать в оригинале)

Сверхзагадка, придуманная А. Эйнштейном в конце 19-го века, который полагал, что 99% жителей Земли будут не в состоянии её решить. Кстати, даже компьютерам это не удаётся.

Мне её загадали недавно его родственники, у которых я проводил консультации по Йоге, Тай-Чи, Ци-гун и Фэн-шуй. Получить правильный ответ Мне удалось с большим трудом примерно через 20 минут, но с Великим Альбертом согласен, что большинству её разгадать не под силу…

Условия:

-Есть 5 домов, и каждый своего цвета.

-Каждый дом принадлежит человеку разной национальности.

-Каждый жилец пьёт только один определённый напиток.

-Каждый жилец курит свою марку сигарет.

-Каждый жилец владеет определённым животным.

-Англичанин живёт в красном доме.

-Швед держит собаку.

-Датчанин пьёт чай.

-Зелёный дом стоит слева от белого.

-Жилец зелёного дома пьёт кофе.

-Человек, который курит Pall Mall держит птицу.

-Владелец среднего дома пьёт молоко.

-Житель желтого дома курит Dunhill .

-Норвежец живёт в первом доме.

-Курильщик Marlboro живёт около того, кто держит кошку.

-Хозяин лошади живёт около того, кто курит Dunhill .

-Любитель Winfield пьёт пиво.

-Норвежец живёт около голубого дома.

-Немец курит Rothmans .

-Курильщик Marlboro живёт по соседству с человеком, который пьёт воду.



Вопрос:

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РЫБА ?

P.S.: И при всем том, что могут совпадать условия, она НЕ у НЕМЦА.

Доставка обедов из ресторана

2012-02-29 19:34:49 (читать в оригинале)


До брака легко выясняется, умеет ли будущая жена готовить, любит ли готовить (это разные вещи, прошу обратить внимание), как относится к ведению домашнего хозяйства, как видит распределению обязанностей и т.п. И далее делаешь вывод - хочешь ли ты жить с ней в браке.

Многие описанные проблемы решаются деньгами, причем небольшими, так что не в жене дело. Снял квартиру - и тестя с тещей рядом нет. И кучи проблем вроде "нагибаться на кухне неудобно" - сними квартиру с удобной кухней.

"Забита стиральная машина" - ёлы-палы, да она забита, когда народ экономит на стиральном порошке. У моей жены нет проблемы закинуть 1 вещь в стиралку и постирать, а не ждать, пока накопится 5 килограммов белья. Хоть каждый носок отдельно стирай - потому что не думает о стоимости порошка, электричества и воды. (А мама моя, кстати, экономит на этом - поэтому скапливаются горы белья).

То же касается еды. Моя жена готовит просто изумительно. Обалденно, восхитительно и превосходно. Но она не любит, когда это становится обязанностью. И не любит готовить в спешке. И я это знаю и помню. Поэтому периодически ходим в кафе, рестораны, берем готовую еду - доставка обедов из ресторана работает отлично. И не потому, что у нас праздник и надо бы пойти в ресторан, и не потому, что там вкусно или что-то еще такое, а чтобы жена не стояла у плиты днями. Деньги нужны - да, но кроме денег нужно еще взаимопонимание.

По поводу "уборки" вещей мужа в такие места, что он найти не может. У меня такой проблемы нет. А у моего отца была. Он высказал это матери пару раз жестко (по моему жестче, чем нужно - но это субъективно) и она перестала. В карманы к нему она никогда не лазит и т.п. Документы/папки с работы - тоже святое - где упало, там лежит, пока он не возьмет. Нужно костюм постирать, она ему говорит: "Достань все из карманов." И не перепроверяет. Это его карманы. Если постирает документ какой, который он не достал - это его проблема. Сам такие правила установил.

Так что все решаемо, было бы желание. И главное не спешить с женитьбой. И самому нужно быть готовым (и материально в том числе) - и жену получше узнать сначала. У знакомого жена, еще будучи подругой, говорила: "Я у тебя для красоты." И все. Его это устраивает. На нем и уборка, и готовка, и зарабатывание денег. Но он на это шел сознательно. Зато с красотой все в порядке и без "голова сегодня болит"

Начнем с вопроса - у кого покупают?

2012-02-29 18:03:58 (читать в оригинале)



Начнем с вопроса - у кого покупают? Очевидно, у того, кто вызывает доверие. Вызывает ли доверие личность мятущаяся, огрызающаяся, деструктивно-критическая? Очевидно, нет.

Если ты хочешь, чтобы у тебя покупали, ты должен посылать ТОЛЬКО положительные транзакции. Это располагает к тебе потенциального покупателя. Крики типа "Рафаэль говно, Пикассо говно, я один умею рисовать, я маляром работал!" вряд ли кого-то мотивируют покупать твою мазню.

Если ты хочешь, чтобы у тебя покупали, ты не должен показывать свою неуверенность. Если малейшее сомнение в качестве курса вызывает твою агрессию, это воспринимается как твоя неуверенность в качестве курса. Правильное поведение - относиться к критике снисходительно, показывая уверенность в качестве товара.

Продать можно все, то есть решение принимается на основе рекламы, есть готовность к тому, что товар окажется так себе. То, что качество товара соответствует рекламе, в РФии воспринимается как счастливый приз.
В силу этого продать можно даже анекдоты, из которых состоит твой курс. Потом будут плеваться, но купят. При каких обстоятельствах купят? Если ты начнешь вести себя уверенно, снисходительно, патерналистски - то есть когда избавишься от своих проблем.

Если бизнесмен не обладает квалификацией психолога, он не сможет обрести уверенность, чтобы продавать. Он не сможет обрести уверенность, чтобы руководить другими. Он не сможет обрести интуицию, чтобы инвестировать и будет обречен пользоваться дурацкими моделями.
Когда ты не способен к реальному бизнесу, тогда и возникает желание стать рантье, устроиться так, чтобы кто-то взял твои денежки и приносил тебе потом всю жизнь дань. В реальности так не бывает. В реальности денежки у тебя возьмут, а потом найдут способ слить в унитаз бесполезный для дела элемент.
Денежки несут не тому, кто дал в долг, а тому, кто убедит их отдавать (консультанту, рэкетиру, чиновнику и т.п.). Только если ты умеешь получать деньги, ты можешь их инвестировать. Первое свойство кредита - возвратность. Можешь ли ты ее обеспечить? Или будешь судиться? Пытаться быть рантье так же наивно, как и изучать финансовое положение депутатов по газетам.


Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.