Сегодня 1 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

Параллели февраля

2012-01-22 14:25:44 (читать в оригинале)

Декабрьские демонстрации уже окрестили Снежной Революцией. Но это была скорее прелюдия к февральским президентским выборам и следующей за ними революцией. Была ли это действительно революция? Все революции сопровождаются резкими коренными изменениями общества. Итогом же Снежной Революции стала утрата режимом легитимности в глазах населения и признание выборов в Думу не легитимными со стороны почти всей системной и внесистемной оппозиции.

Страна в один миг стала совсем другой. Это еще не всем понятно и заметно, но очень скоро это ощутит на себе каждый. Уже прозвучали с трибун слова, о необходимости создания Временного Правительства. Этот логичный шаг является естественным следствием утраты легитимности действующего режима. Свято место – пусто не бывает. Теперь у России, как и в феврале 1917 года есть несколько вариантов развития дальнейших событий.

Чтобы спрогнозировать варианты развития событий, нужно взглянуть на их истоки. Революция 2011, как и революции 1917 года в качестве главной движущей силы, в полном согласии с Марксом, имеют классовые противоречия. В феодально-бюрократической Российской Империи буржуазный класс был слабо развит и чувствовал себя не уютно. Класс рабочих был бесправен и только нарождался. А в подавляющем большинстве были крестьяне.

Аристократическая элита в большинстве своем не хотела менять порядки, так как в этом случае должна была бы переквалифицироваться в буржуазию или перестать быть элитой. Аристократия, видимо уже интуитивно не связывая себя с «этой страной», начала переводить свое золото в английские банки. Наверху возникало противоречие. В то же время появился класс образованных людей-разночинцев, которые и стали носителями революционных идей.

Система образования в Царской России сыграла большую роль в подготовке революции. Образование в Российской Империи хотя и росло, но очень отставало по выпуску специалистов в % отношении к населению, по сравнению с западными странами, но и эти проценты не могли нормально устроиться в феодально-бюрократической России. Студенты, осознавая, экономическое и политическое отставание Российской Империи, собирались в революционные кружки.

Далеко не все выпускники находили себе работу или хотели работать. Образование, которое им дали, позволило им увидеть отсталую социально-экономическую систему Российской Империи, но не позволило им устроиться в этой системе. Эти обстоятельства и толкнули на революционный путь. Интеллигенты-разночинцы создали идеологическую базу для буржуазно-демократической революции. Недаром главой Временного Правительства стал типичный разночинец – Керенский. Ход дальнейших событий всем известен. Временному Правительству не удалось удержать власть, а Учредительное собрание было разогнано большевиками.

Как говорил Фридрих Гегель: «История повторяется дважды. Один раз как трагедия, второй раз как фарс». После развала СССР в России победили силы, направленные на деградацию общества, экономики и геноцида народа. Задача была проста – вывозить и продавать все ценное, что было создано в СССР и сидеть на сырье. Режиму очень повезло, так как сырье на внешнем рынке взлетело в цене. Поэтому, для стабилизации вывоза сырья, была создана феодально-капиталистическая бюрократическая система.

Произошла чудесная вещь – появился класс сидящих на нефтяной ренте чиновников-феодалов. Они взяли под контроль также и остальной бизнес. Они, также как и аристократы в свое время, стали вывозить капиталы на Запад, и учить там своих детей, тем самым не связывая себя с «этой страной». С другой стороны опять появился обиженный буржуазный класс. Этот класс был вынужден занять подчиненное положение по отношению к чиновникам-феодалам. Фарс заключается в том, что те и другие думают, что ситуация со Снежной Революцией один в один повторяет ситуацию с Февральской буржуазной революцией. Но, это не так. Появился еще один – более прогрессивный класс, который хочет занять место элиты. Этот постиндустриальный класс называется - нетократией. Этот класс в основном вырос из сегодняшних студентов. Образование сегодня, во многом отличается от того, что было в Царской России. Там оно было на подъеме, но отставало по выпуску специалистов.

Сегодняшнее образование стремительно деградировало. Но, благодаря пронизывающей все коррупции, количество выпускников на 1000 человек с каждым годом бьет все рекорды. Образование сегодня готовит технических специалистов для работы на заводах 60-х 70-х годов, в то время как промышленность разрушена. А современная промышленность не нуждается в большом количестве высококвалифицированных рабочих.

В России же почти нет современной промышленности. Что касается постиндустриальных работников – гуманитариев, то для них маневра тоже мало. И образовывают их почти везде в духе индустриальной эпохи. У выпускников выбор не велик, если они, конечно, не чьи-то дети. Одни из них идут в деградирующую армию, а потом в полицию или на низкооплачиваемые работы. Другие – становятся офисными менеджерами. Третьи вообще живут с родителями и не работают. И наконец, четвертые – осваивают интернет технологии и становятся нетократами.

Все эти слои, худо бедно, получив кое какое образование, начинают понимать в какой прекрасной стране они живут. Этому способствует еще один фактор: современное образование научило большинство студентов пользоваться компьютером, так как им нужно было «доставать» и делать курсовые, лабораторные, рефераты и дипломы, а без компьютера это не возможно. В сети же главенствуют все те же нетократы, которые и захотели изменить страну и взять власть в свои руки. Им солидарны и все остальные бывшие и нынешние студенты.

Особенно – офисные работники. Благодаря своей работе, они имеют постоянный доступ в сеть и постепенно становятся продвинутыми пользователями. А то, что работа в российском офисе не такая классная, и зарабатывают они не такие деньги, как это рисуют телесериалы, большинство менеджеров понимают уже в первый год работы. В итоге именно в студенческой среде зарождается революционное движение.

Сегодня у России появился шанс. Быть может последний шанс шагнуть в новую постиндустриальную посткапиталистическую информационную эпоху. Чтобы феодально-капиталистический режим перестал душить народ, нужна воля народа. Именно сейчас Русское Правительство Национального Возрождения http://rpnv.org/ создает современную, не имеющую аналогов Автоматическую Избирательную Систему (АИС), с помощью которой будут проведены открытые честные выборы. На этих выборах народ выразит свою волю. Только желание народа может вывести страну из темного тупика на свет божий.

Петр Кривохижин 21.01.2012

Тэги: параллель, февраль

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.