Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Cуть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле2012-03-01 06:49:15 (читать в оригинале)Прочитал я вчера рассылку о постиндустриальном бизнесе. Я так понял, что суть постиндустриального бизнеса можно свести к формуле: "Снимать сливки, находясь в конце потребительской цепочки". Т.е. предположим какой-нибудь Педро вырастил ананасы и продал их за 100 бобиков/тонна. Это не есть постиндустриал. Я покупаю ананасы, провозглашаю во весь свет, что доработал ананасы при помощи порошка из сушёной мошонки нильского крокодила, так, что они теперь имеют в себе все нужные витамины, да ещё помогают потенции в 10 раз лучше чем "Виагра". Да ещё имидж - крутой в натуре мужик ест мои ананасы с мошонкой каждый вечер. И вот когда у меня распиаренные ананасы начнут покупать 100 бобиков за кусок, это есть тот самый постиндустриальный бизнес. Создаешь ценность продукта в процессе коммуникации особых уникальных качеств товара и его преимуществ. желательно, конечно, чтобы эти качества действительно имелись или желаемый результат использования товара достигался пиаром. 1. Ты продаешь свои ананасы млн. тонн. Потенциальный покупатель 80% населения. Из них обычных людей будет большинство. На них и затачивают рекламу. 2. Ты продаешь очень дорогие машинки или Яхты супер люкс класса. Потенциальный покупатель 0.01% населения. Из них обычных людей будет очень не много. Для них свой метод продвижения товара. На высшей ступени ценность создается не имиджевыми средствами, а коммуникациями. и вообще, верхушка потребляет товары для верхушки и от верхушки. Таким образом они поддерживают отделенность от плебеев и среднего класса. Приходит Элтон Джон в парикмахерскую и получает стрижку за хххх$, но ему не в лом, деньги есть, тем более он их получил за выступление на слете лучших парикмахеров мира. А им тоже было не в лом заплатить старине Элтону, ибо музыка нравится и выскочки тоже захотят стричься у парикмахера Элтона Джона еще дороже, чем сам певец. Коммуникации везде - для разных сегментов разные методы, в верхушке - личное отношение, с массами - методами массового гипноза и манипуляции. Личные отношения с каждым не построишь, но можно создать клуб, чтобы члены сами создавали эти личные отношения с имиджем или брендом. естественно, что не зазомбированные будут выбирать по-своему, что нравится, а не что впаривается массам. Те, кто способны оплатить уникальные переживания (experience), будут их получать, но все же есть продукты, которые и Мадонна употребляет и Вася из сибирской деревни. и не думаю, что Мадонна захочет от них отказаться только потому, что это продукт массового потребления.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.