Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

На работе научат чему надо

2012-03-02 13:17:31 (читать в оригинале)

На работе научат чему надо.

В современной экономике - человек аморфный полуфабрикат. Так проще системе готовить кадры под себя, сформировать готовую команду из амёб проще чем из волков-одиночек. Да и дёргаться с низкой зарплаты и потогонной работы никто не станет, ибо страшно. Даже соответствующие дисциплины есть: тимбилдинг например. Вытягиваешь из окружающей среды, чё те надо, командуешь, властвуешь как властелин Вселенной. На детей с их амбициями не подкреплённых финансами - пох.

Это обычная человеческая природа, и влияние ее мы видим на большей, значительной части населения. Глупо с этим спорить. Я начал учебу в семидесятых. Драки шли как внутри класса, так и между классами. Причем зачастую между классами разных возрастов. И гул был на уроках постоянный. И учителя вели себя по разному: одна от нас сбежала, другая с метровой линейкой по классу бегала-била до кого дотягивалась, третья орала. На переменах творилось вообще черт знает что. И это все не мешало каждому ребенку получать от школы то, что нужно было ему.
А вообще отношение к учебе, стиль поведения закладываются родителями в возрасте до 7 лет. Поэтому не надо "на зеркало пенять, коль рожа кривая". Школа предназначена для промывания мозгов и социализации детей. Так было всегда. Ничего другого от нее ждать не надо.

Тэги: надо, научить, работа

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.