Сегодня 29 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

Проблема нашего образования в его массовости

2012-03-02 13:10:44 (читать в оригинале)

Проблема нашего образования в его массовости, в желании подогнать всех детей под единый стандарт. Помню у меня в классе была девочка, которая побеждала на районных и занимала призовые места на городских олимпиадах по русскому языку и литературе. По физике она была полным нулем, не понимала ее напрочь, по математике между тройкой и двойкой. И она жила в атмосфере стресса из-за того, что не может понять эти предметы, что на нее за такую успеваемость давили и родители, и учителя.

Требования к изучению такого огромного объема знаний без привязке к практике - это идиотизм, целью которого уж никак не является развитие детей. Как минимум 80-90% знаний, даваемых в школе - лишние для 90% людей. Поэтому грамотное домашнее обучение гораздо более эффективно в плане получения знаний, умений, навыков. Но тут возникает проблема социализации/адаптивности.


На мой взгляд, среднее образование, по крайней мере, до класса 9-го, ничем таким экстраординарным не выделяется. Все предметы могут вполне легко быть освоены нормальным, здоровым ребенком.
Как я понял, большая часть неуспевающих - чаще всего, простые лентяи. Есть такие, кому просто витаминов и т. п. для энергетики не хватает - отсюда и вялость, и голова плохо работает. Но пенять на школу, по крайней мере, на то, как оно было недавно, что во всем виновата она - как-то нелогично.

Понимаю, есть маразматические предметы, которые в официальную госпрограмму не входят - всякие там москвоведения, бисероплетения и т. д. - тут все зависит от позиции директора - обычно, если заинтересован директор в качестве, то он не берет количеством предметов.


Втирается еще распространенное мнение - звучит оно примерно так: "Зачем такой-то (такому-то) математика/физика/история, если он станет художником".
Так вот... станьте для начала художниками, потом уже станет понятно, что из предметов вам реально надо, а чего нет. К тому же, в детстве часто интересно одно, а через несколько лет, в юности, будет интересно другое. И что тогда делать, если предмет, который вам интересен, требует тех знаний, в которых вы полный ноль.

Тэги: массовость, образование, проблема

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.