Сегодня 24 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Продвижениe в Интернет
Продвижениe в Интернет
Голосов: 1
Адрес блога: http://e-flack.com
Добавлен: 2011-04-12 18:35:22 блограйдером vr74
 

Альтернатива продвижению в поисковых системах

2011-04-11 00:00:00 (читать в оригинале)

Профессиональные веб-мастера делают большой акцент на поисковых системах, поскольку 80% трафика приходит именно оттуда. Если веб-мастер смог продвинуть сайт в топовую верхушку поисковика, то он гарантировано получает лавину трафика. Но что, если сайт потеряет свои позиции и окажется на 3-4 странице результатов поиска?

Эксперты по ВЕБ-маркетингу советуют не зацикливаться на поисковиках. Концентрируясь только на них, веб-мастер обречен подчиняться постоянно меняющимся алгоритмам поисковых систем. Почему Вы должны зависеть от поисковиков, когда есть вообще не связанные с ними источники трафика?



Скрытый маркетинг

2011-04-08 00:00:00 (читать в оригинале)

Скрытый маркетинг является наиболее востребованным видом рекламы в Internet, потому что способствует естественному проявлению интереса к проекту. Он выполняется таким образом, чтобы создавалось впечатление, как будто сами пользователи благоприятно отзываются о ресурсе, между тем как прямым заказчиком (а может и исполнителем) подобных отзывов является сам веб-мастер. Отсюда и название "скрытый маркетинг" - ведь реклама исходит не напрямую, а косвенно, создавая тем самым благоприятный имидж сайта.

Какова конечная цель скрытого маркетинга? Естественным образом создать позитивную репутацию проекта. То есть, когда пользователи получают рекламу из рук самого владельца, то у них нет совершенно никаких оснований ему доверять. И даже если услуга им понравилась, то наверняка, чтобы удостовериться в правдивости сведений, они прибегнут к помощи сообществ, форумов, сервисов вопросов-ответов, где они смогли бы узнать о Вас из уст таких же обывателей, как и они сами. А если Вы в этих самых сервисах, где люди общаются между собой, расставите «партизанов», которые будут рекламировать ваш проект по всем правилам скрытого маркетинга, то есть, натурально и без прямого рекламного контекста, то юзер, увидев подобную информацию, уже точно поверит в Вас и обратится к Вашим услугам.



Основные этапы оптимизации сайтов

2011-04-07 00:00:00 (читать в оригинале)

Для оптимизации и продвижения сайта узаконенными способами (так называемой «белой» оптимизации), нужно решить три главных задачи:

  1. Оптимизировать контент.
  2. Оптимизировать html-код.
  3. Оптимизировать архитектуру сайта.



Продающий текст, эффектное имя

2011-04-05 00:00:00 (читать в оригинале)

Можно ли оценить эффект воздействия текста на аудиторию до публикации материала? Участники проекта ВААЛ убеждают, что можно. Посредством программы ВААЛ-мини Вы сможете провести контент-анализ с позиции психологического и эмоционального восприятия текста. Программа поддерживает алгоритмы фонетического анализ текстов написанных на русском и украинском языках.

Из всех возможных сфер применения ВААЛ-мини для задач продвижения сайта в Интернет стоит выделить следующие.

  • составление текстов с заранее заданными характеристиками воздействия или формирования определенного мнения у потенциальной аудитории;
  • составление рекламных слоганов и продающих объявлений;
  • создание легко запоминающихся и усваиваемых материалов;
  • подбор наиболее удачных url, заголовков, названий, имен торговых марок и брэндов.


Когда нужна поисковая оптимизация

2011-03-16 00:00:00 (читать в оригинале)

Потребность в поисковой оптимизации напрямую зависит от ценности и уникальности продвигаемого в Интернет товара или услуги. Если предложение на рынке уникальное, то усилия по поисковому продвижению нужны минимальные, и наоборот - чем выше конкуренция, тем больше усилий нужно затратить на вывод сайта в ТОП. Вопрос "необходимости" продвижения определяется ценностью предложения - чем выше ценность предложения, тем больше вероятность занять соответствующую нишу на рынке.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.