Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Продвижениe в Интернет/Записи в блоге |
Продвижениe в Интернет
Голосов: 1 Адрес блога: http://e-flack.com Добавлен: 2011-04-12 18:35:22 блограйдером vr74 |
|
Как правильно организовать навигацию на сайте
2011-08-04 00:00:00 (читать в оригинале)Собственным сайтом в интернете сейчас владеют многие, в том числе и немало компаний, которые желают заявить о себе посредством всемирной сети интернет. Чтобы создать сайт качественным, который будет давать хорошие результаты, нужно учесть множество моментов, и одним из главных является навигация сайта.
Естественно, что само содержимое сайта – это то, что должен увидеть пользователь, заходящий на сайт. А от правильности навигации, будет зависеть удобство просмотра страниц сайта, и насколько легко пользователю будет найти нужную ему информацию. Кстати, очень важно определить структуру сайта заранее таким образом, чтобы затем ее можно было дополнять, добавляя новые страницы, разделы и подразделы вашего ресурса.
Нужно понимать, что самое важное – это контент, то есть содержимое сайта. Не так важно то, насколько ярким и красочным является дизайн веб-ресурса и сколько он содержит в себе графических элементов. Важно правильно организовать структуру сайта, дабы каждый пользователь «не ломая голову» смог найти нужные ему подразделы и страницы сайта. Если в течение нескольких секунд человеку не удастся найти необходимую ему информацию, то он покинет ресурс.
О цене рекламы в Интернете
2011-08-03 14:14:00 (читать в оригинале)Заранее просчитать стоимость и окупаемость рекламы в Интернете достаточно не просто. Нужно хорошо знать специфику рекламируемых товаров или услуг, просчитать приблизительный потенциал заинтересованной аудитории, изучить предложения конкурирующих организаций, запланировать желаемый результат и выбрать способ проведения рекламной кампании. Исходя из собранной информации и проведеного анализа рынка рекламируемых товаров или услуг, нужно спланировать проведение необходимых мероприятий, приблизительно [...]
О цене рекламы в Интернете
2011-08-03 00:00:00 (читать в оригинале)Заранее просчитать стоимость и окупаемость рекламы в Интернете достаточно не просто. Нужно хорошо знать специфику рекламируемых товаров или услуг, просчитать приблизительный потенциал заинтересованной аудитории, изучить предложения конкурирующих организаций, запланировать желаемый результат и выбрать способ проведения рекламной кампании. Исходя из собранной информации и проведеного анализа рынка рекламируемых товаров или услуг, нужно спланировать проведение необходимых мероприятий, приблизительно оценить сколько будет стоить рекламная компания в Интернете, и определиться с бюджетом на рекламу.
Сформированный бюджет оказывает непосредственное влияние на выбор средств для рекламы. Однако привлечение дорогостоящих рекламных агентств далеко не всегда оправдывают затраты, а дешевая реклама не способна вообще привлечь нужное количество покупателей. Для того чтобы стоимость размещения рекламы в Интернете оправдала надежды и полностью окупилась, нужно подобрать наиболее оптимальный вариант рекламных действий. Это может быть как использование одного вида рекламы, так и применение комплексного подхода, при котором разные рекламные инструменты объединяются в одну рекламную кампанию.
Продвижение сайтов низкочастотными запросами
2011-07-29 01:53:36 (читать в оригинале)Низкочастотный запрос может привести гораздо большее количество покупателей, чем высокочастотный. Аудитория, ищущая информацию о том, где можно совершить сделку, готовая платить деньги вводит такого рода запросы гораздо чаще, чем высокочастотные. Что ищут, к примеру, по запросу «Opel»? Информацию о брэнде, логотип, фотографии или автосалон? Совсем другое дело когда в поисковике набирают «Opel Corsa 3d MT» [...]
Продвижение сайтов низкочастотными запросами
2011-07-29 00:00:00 (читать в оригинале)Низкочастотный запрос может привести гораздо большее количество покупателей, чем высокочастотный. Аудитория, ищущая информацию о том, где можно совершить сделку, готовая платить деньги вводит такого рода запросы гораздо чаще, чем высокочастотные.
Что ищут, к примеру, по запросу "Opel"? Информацию о брэнде, логотип, фотографии или автосалон? Совсем другое дело когда в поисковике набирают "Opel Corsa 3d MT" - тут значительно вероятнее, что посетитель интересуется покупкой конкретной модели авто.
Суммарный поток посетителей сайта, пришедших по низкочастотным запросам, обычно превышает количество тех, кто вводил высокочастотные запросы. Посетители, вводящие низкочастотные запросы, гораздо охотнее совершают покупки.
Следующие задачи решаются при продвижении сайтов по низкочастотным запросам:
- Создание целевого трафика по поисковым запросам о товарах и услугах.
- Рост общей посещаемости делового ресурса благодаря совершённым переходам по множественным специфическим запросам.
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.