Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Следить за отзывами и повышать репутацию2011-08-17 00:00:00 (читать в оригинале)Одной из задач интернет маркетинга является изучение рынка, репутации компании и ее положения на рынке. Какую же информацию нужно нам неустанно добывать для успешного продвижения в Интернете и создания положительной репутации на рынке? br> Во-первых, отзывы о своей компании или бренде. br> Во-вторых, отзывы о конкурентах. br> В-третьих, новости рынка на котором работаем. Отзывы важны как отрицательные, так и положительные. Для анализа репутации компании, бренда наибольшую ценность представляют как ни странно отрицательные упоминания. Обижаться на недовольного клиента глупо и бессмысленно, ведь причинами негатива являются наши ошибки в работе - не выдержали сроки, сделали некачественно, не отзвонились, и т.п. Всеми силами нужно сделать из недовольного клиента клиента лояльного. Но для этого нужно своевременно устранить причины недовольства клиента. Оперативное решения проблем клиента — только это повысит лояльность клиентов к компании и более того - привлечет новых клиентов. Разбор ошибок и принятие мер, исключающих ошибки в будущем, оставим на потом, это наша внутренняя кухня и клиента она не интересует.
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.