Сегодня 18 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Продвижение - тоже движение
Продвижение - тоже движение
Голосов: 1
Адрес блога: http://seonymph.blogspot.com/
Добавлен: 2011-04-23 09:21:32
 

Социальный поиск и поведенческие факторы

2011-06-03 20:01:00 (читать в оригинале)

Никто читать мою писанину не спешит, потому сейчас будет огромный мегапост об актуальных SEO-темах нынешнего дня, а именно о таких трендовых вещах как поведенческие факторы и социальный поиск (кажется оно пишется так). Начнем.
А начнем с того, что живем мы в смутные времена, когда поисковой выдачей крутят как хотят разнообразные SEO-конторы, "черные" оптимизаторы и прочие люди в "теме". Потому для поисковиков вполне логичным решением кажется учет при ранжировании неких факторов, подделать которые пока никто толком не может (заметьте, я говорю об учете факторов, а не об их основополагающей роли - а вот некоторые граждане с радостью сдерут с доверчивого клиента кругленькую сумму за "продвижение" по новых методиках). На данный момент я для себя таких факторов выделила целых два :)
Первый - модный нынче поведенческий фактор, суть которого для простых смертных можно вкратце описать как время нахождения пользователя на вашем сайте. В самом простом случае приводится пример, в котором человек что-то ищет, переходит по ссылкам на ресурсы в выдаче и потом возвращается назад, не найдя искомого. И типа время пребывания на сайте имеет значение. Спорный вопрос, да и отслеживать время методом подсчета сколько его прошло между кликом по сниппету и возвращением на страничку с результатами выдачи... Но ведь Google Analytics и Яндекс.Метрику используют многие, многие пользуются браузером Chrome и различными надстройками для файрфокса и ИЕ, не задумываясь порой, что все эти блага, возможно, - троянский конь ПС, созданный лишь для того, чтоб за вами следить. В общем, первые специализированные ресурсы для нагона вам ботов-посетителей (приходят на ум типичные методы заработка школьников) уже в строю. Верите в сказки? Дерзайте!
Но ведь все люди разные, у всех разная конфигурация рабочего места (ОС, браузер, скоростьинета в конце концов); сайты тоже на разных движках, разных хостингах, не везде есть доступ к статистике. Не надо быть специалистом чтоб понять насколько наивной является вера в значимость поведенческих факторов на данном этапе развития ПС.
Второй фактор-легенда это влияние на позиции ресурсов ссылок из разного рода социальных сетей. Причем тут речь идет не о SEO-влиянии (допустим эти ссылки вес не передают вовсе), а о том гипотетическом факте, что поисковый робот умеет учитывать именно разные лайки и ретвиты. 
Звучит вполне логично: если людям нравится страничка, то она, видимо, хорошая (вспомните StumbleUpon), если у человека интересы в фейсбуке по теме запроса и он лайкнул сайт из выдачи - видимо сайт релевантен. И снова куча ресурсов, предлагающих купить, продать или обменяться лайками и ретвитами (порой цена такого счастья повыше чем цена хорошей ссылки). Но разве может поисковый робот гарантировать, что все эти лайки не фикция, не использование липовых аккаунтов и специального ПО для проспама ресурса по социальным сетям? Вполне логично было бы отслеживать релайки от друга к другу, но для этого гуглу придется создать специального робота, который будет постоянно тусить в соц.сетях (надо будет зафрендить его обязательно :)). Нонсенс.
Для себя я вывод сделала и вывод этот прост: все эти хитрости - только сказка (доля правды в сказке есть, но не более того), удобный способ выуживать бабло из простаков за сомнительные услуги. В общем, поле чудес в его классической ипостаси.
С другой стороны, давайте попробуем сделать экспериментик. Полайкайте этот пост, повтыкайте на него несколько минут, в общем дайте роботам понять какой он хороший и мы посмотрим как эта страничка взлетит на вершину выдачи :)



ТИЦ даром (или почти даром)

2011-05-22 21:21:00 (читать в оригинале)

В рамках моих экспериментов наткнулась на один интересный ресурс, который в перспективе позволит поднять ТИЦ и ПР ваших сайтов абсолютно бесплатно. Когда я говорю бесплатно, то подразумеваю, что не надо будет платить, но это совсем не значит даром и вот почему.
http://seoclub.ws/ - закрытый клуб, суть которого: обмен статьями между площадками участников. Каждый участник может ежемесячно предлагать свои статьи на сайты других людей, а ведь в статью можно вставить свою ссылку (правда только одну) и таким образом получить хороший бэк. Для максимального эффекта надо подбирать хорошие тематические площадки, а клуб пока только набирает обороты. Но попробовать  стоит.



My Experiments

2011-05-16 23:19:00 (читать в оригинале)

Привет, читателям.
Некоторое время забила на блог, т.как больше всего хотелось не работать, а мороженого. Но заставила себя вернуться к делу и даже задумала два небольших экспериментика. Первый посвящен набору работающих рефералов в сервисе СоциалТулз (на самом деле я не знаю как правильно читается название этого сайта, по английскому тройка была), уже есть небольшой прогресс, но пока работаю дальше. Кстати, если много времени проводите в социальных сетях, у вас много друзей и раскрученный профиль (или можете создать и раскрутить фейковый профайл) - регистрируйтесь. Рефам спалю тему: если делаете фейковый профиль, делайте его под Москву.
Второй эксперимент - создание сайта под актуальную летнюю тематику (на самом деле этто я решила что она актуальная), сайт уже сделан и сейчас понемногу набираю бэков, добавляю новые статьи раз в 1-2 дня и все такое. Надеюсь на контекст, хотя не уверена что покатит. 


Хорошие новости: buyPost+Blogger

2011-05-10 19:19:00 (читать в оригинале)

Приятные новости для тех, кто ведет свой блог на платформе Blogger (она же BlogSpot) и хочет монетизировать его, причем желательно на автомате. С сегодняшнего дня вы можете добавить свой блог в ссылочную биржу BuyPost совершенно спокойно.

Требования к площадкам в BuyPost минимальны: тИЦ не меньше 10 (набирается очень просто банальным комментированием или ссылками с других ресурсов), от 15 страниц в индексе Яндекса  (тоже вроде не проблема).
Традиционно поддерживается автоматический, ручной и полуавтоматический режимы работы, т.е. вы можете контролировать абсолютно все, пустить заработок на автомате (SeoPult гарантирует выкуп ссылок в  BuyPost) или же выбрать компромисс. 
На данный момент система не работает с блогами, к которым присоединен собственный домен, поддерживаются только "родные" домены типа *.blogspot.com, но в скором времени обещают нормальную поддержку и доменов второго уровня.


Два взгляда на dofollow блоги

2011-04-29 23:16:00 (читать в оригинале)

Такое явление как dofollow-блоги породило целую индустрию, сутью которой является поиски свежих баз блогов, на которых ссылки не закрыты от индексации и оставление там комментариев. Отдельные деятели ухитряются продавать такие базы dofollow блогов, зачастую не свои и устаревшие. Многие блогеры убирают атрибут dofollow в надежде получить много хороших комментариев и приток траффика; многие потом ставят его обратно, разочаровавшись в dofollow.
Давайте попробуем разобраться какой толк от dofollow.
Приток посетителей и рост числа коментов? Я сомневаюсь, что это резонно: качественных комментариев будет намного меньше, чем спама ради ссылки, часто никакие фильтры, капча и антиспам-плагины не помогают, поскольку спамят живые люди. Лично я считаю, что интересный пост можно прокомментировать и так, а ради ссылки толкового не напишут.
С другой стороны баррикад стоят те самые комментаторы, которые верят, что ссылка с dofollow блога принесет ихнему ресурсу пузомерки. Теоретически это так, но давайте смотреть на вещи реально. Я прошлась по многим dofollow-блогам из паблик-списков и посмотрела на количество комментариев к каждой записи. Особенно интересные имеют более сотни коментов, а значит вес передается на все 100 исходящих ссылок, т.е. на конкретную вашу ссылку попадает всего ничего.
Опять же с точки зрения автора dofollow-блога, ему может быть выгодно разрекламировать свой блог как dofollow, именно ради тех самых ссылок с баз dofollow-блогов. Многие начинающие манимейкеры передирают базы гуру или составляют свои, многие потом бросают это дело и не обновляют базу, так что в ней остаются ссылки на ресурсы, в которых уже давно нету dofollow. Возможно, некоторые вебмастера убирают dofollow сознательно, причем именно из этих рассуждений.
С точки зрения комментатора можно писать отзыв к малокомментируемому (скорее всего неинтересному посту) или же похвастаться что и ваш блог тоже dofollow, таким образом запостив ссылку в сам текст коммента, а не только в поле "сайт", плюс есть шанс тоже попасть в те самые базы dofollow блогов.
Стоит ли овчинка выделки и каким путем идти решает каждый сам, лично я пока комментировать dofollow блоги не планирую :)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.