Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Почему Интернет - это пирамида2011-09-10 15:18:00 (читать в оригинале)Чем больше узнаю о продвижении и монетизации веб-ресурсов, тем больше все это дело напоминает мне пирамиду. Вообще-то всех новичков в Сети "добрые дяди" обязательно учат, что пирамиды - это плохо (в пример приводится множество псевдо-MLM и различные HYIP-фонды), хотя при этом умалчивается, что весь интернет-бизнес построен, фактически, как пирамида. Взять хотя бы различные партнерки и реферальные программы: всегда стоит найти людей, которые будут работать с вами и получать процент от их доходов. Многие даже ухитряются жить только за счет пирамиды, при этом сами ничего не делая. Но сейчас разговор немного о другом, о продвижении. Как известно, самый распространенный способ заработка на сайте - продажа ссылок с него (вспоминаем преславутую sape.ru), причем не просто ссылок, а ссылок на страницах в индексе ПС да еще и с хорошими "пузомерками" желательно. В частности нужен тИЦ. Какова суть тИЦ и зачем он нужен - разговор отдельный, но все продвинутые линкотрейдеры озабочены тем, как его наращивать. Форумы пестрят топиками "как нарастить тИЦ без вложений", ежедневно "палятся темы" и продаются мануалы и курсы по продвижению, стоимостью в сотни баксов. А в результате все сводится к покупке ссылок на площадках, у которых этот тИЦ есть. То есть, для того, чтобы продать ссылки со своего сайта, сначала нужно купить ссылки на свой сайт. Получается мы вкладываем деньги в свои сайты, а потом зарабатываем с их помощью (и часть заработанного снова вкладываем в продвижение). Те, у кого покупаем ссылки мы, покупают их у кого-то еще и так до бесконечности - в результате получаем пирамиду чистой воды.
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.