Сегодня 9 октября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
section508
section508
Голосов: 1
Адрес блога: http://section508.livejournal.com/
Добавлен: 2011-04-29 16:30:48
 

немного о рекламе

2011-01-28 22:09:51 (читать в оригинале)

    И действительно! Первым — она действует на нервы, хотя в поисках чего-то нужного и рады бы ей, но нет ее. У вторых, видимо, жизнь удалась! И деньги лишние им не нужны, скрипят себе и скрипят потихонечку. Но только именно от них чаще всего слышим, что денег не хватает, народ плохо идет к ним! И получается, что Магомед не идет к горе, а гора до сих пор его ищет!!!
    Да, в больших городах, и в частности, на Западе, все по-другому! Люди иначе мыслят.
    Жил-был один предприниматель из Англии. И был у него огромный супермаркет, который приносил
ему потрясающий доход! И жил бы себе спокойно этот англичанин, но тяготила его одна
проблема, прямо спать ему она не давала. Долго он ломал голову, как сделать так, чтобы его товар с верхних полок расходился так же, как и с тех, что расположены на уровне глаз. И придумал!!! Нет, яблоко ему на голову не упало, а помогли умные, творческие люди, которые на этом деле съели не одну «собаку»! Так вот, этот самый англичанин поменял пол в своем магазине! И дела его пошли в гору! Почему именно пол? Представьте себе: вы заходите в магазин, естественно, глядя себе под ноги и видите на полу надпись следующего содержания: «Добро пожаловать! Пожалуйста, вверх не смотрите!!!» Первая ваша реакция? Обязательно посмотрите вверх!!! Будете крутить головой, стараясь увидеть что- либо, походу этого, разглядывая товар не верхних полках!
Все очень просто! Скажете, дорогое удовольствие? Но по затратам и доход! А как вы хотели?!
      А скажите на милость, почему такие монстры, как известные во всем мире производители напитка «Кока-кола» тратят 80% от прибыли на рекламу? Что они дурнее паровоза что ли? Или деньги у них лишние? Нет, денег никогда много не бывает! И знаете, что они, поэтому поводу говорят? «Представьте товарный состав! Почему он едет? Да потому, что его постоянно тянет за собой локомотив». Реклама, если она сделана с умом, и есть этот локомотив!
Мир меняется, мы меняемся, но всегда будут те, кто хочет купить и те, кто хочет продать! И поэтому, как не крути, но реклама — «Двигатель торговли»!!! Понятно, и хочется и колется! И рады бы, но денег жалко! Дорого? Да где вы это увидели? Вот уж где дорого, так это в областных городах!!! Вот там цены укусят, так укусят, мало не покажется! А у нас!? На чай да на сигареты! Зато - ваше «Лицо» станет узнаваемым, имиджевым, а может даже брендовым, а это, один из главных козырей в вашем бизнесе! Вы сами виноваты, что из вашего города люди едут за товаром в соседние города, в область. И странно часто слышать от предпринимателей фразы типа, да меня и так знают, у нас своя клиентура и т.д. и т.п. Нет, это классно, сомненья нет. Но так ли уж это плохо, чтобы о вас узнали и другие, ведь население растет, люди приезжают и уезжают. Дайте людям целенаправленно идти и покупать то, что им нужно! Не отнимайте у них время на поиски этого самого. Куда пойдет большая часть пенсионеров за продуктами? В тот магазин, где еле заметная вывеска на двери, что проходит акция со скидкой, или туда, где во всеуслышание проходит такая же акция и может быть с большей скидкой?
     Чтобы в полную силу быть востребованным у потребителей нужно постоянно, или через небольшой промежуток времени заявлять о себе! Конкуренты, как грибы растут! Ты проснулся однажды, а о тебе уже забыли и, вроде бы, нет надобности вспоминать! Что делать? Уповать на судьбу или на «кровожадных» конкурентов? Дорога одна - отправляться на поиски эффективной рекламы. Агентств рекламной службы много, но что лучше? Самая большая польза от рекламы, если она целенаправленна со всех сторон, т.е. наружная, телевизионная и на радио. Таких денег, как правило, действительно и жалко, да и нет их порой. Значит, ищем одну и наиболее эффективную. Что для этого делаем! Прежде всего, знакомимся с рекламной деятельностью агентств. Что лучше воспринимается? Что больше к душе, что приятней на слух, что больше слушается, смотрится народом, и главное - какая аудитория, подходит ли она вам, как потенциальные ваши потребители, и, в конце концов, имеют они деньги или нет!?. Далее. Смотрим, какой к вашему заказу на рекламный ролик, сюжет - подход!? Вы должны увидеть творческую заинтересованность, желание помочь вам, талант — это главное при создании вашего имиджа. А может, они просто хотят срубить с вас деньги!? И такое бывает! И довольно, увы, часто.
Выбор за вами, уважаемые господа предприниматели! В этом кроется ваше отношение к вашему же бизнесу, ваше отношение к покупателям! Нужно себя уважать, уважать свое дело! Пример этому многие предприниматели, у которых действительно, можно сказать — жизнь удалась! У них есть свое лицо, имидж, марка, но даже они снова и снова напоминают о себе в рекламной информации того или иного рода!
    А впрочем, нафига она вам?! «Тише едешь - дальше будешь!» Но вот вопрос - от чего дальше?
Может от истинной удачи!?



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.