Политика дня!Фурсенко и Япония и бюджетные места высшего образования.
2012-05-18 13:40:01 (читать в оригинале)
Политика дня! Фурсенко и Япония и бюджетные места высшего образования.Вспомни народ,как И.В.Сталин и Н.С.Хрущев и Батька Махно, и М.С.Горбачев ,П.Ж.Прудон - все хотели дать Высшее образование народу, народу России!
Конституция РФ ст.43 ,п1.Каждый имеет право на образование.
Фурсенко рассказал, сколько бюджетных мест должно быть в вузах Читать на сайте РИА Новости «Бюджетных мест должно быть столько, сколько необходимо, чтобы обеспечивать возможность учебы мотивированным людям. С другой стороны, количество обучающихся за счёт государства должно соответствовать нуждам экономики и общества», — отметил он.
Нужды свои ,ты избиратель сам определил на этих выборах! на эти 6 лет, дав Временную Власть Президента РФ В.В.Путину. Он теперь выполняет свои обещания поклявшись перед тобой на Конституции РФ. План В.В.Путина в России уже начался!
Избиратель,ты своим высшим Указом Бюллетенем,дал ход сокращению бюджетных мест в высших учебных заведениях,а следовательно и ограничил сам получение высшего образования своим детям и детям всей России! Ты избиратель согласно Конституции России высшая Власть.- народ есть Власть,согласно Конституции России.
Исходя из того потока материала по ТВ и СМИ, не будем брать мрачные стороны,рассмотрим вопрос Образования .Мы знаем, что раз Сталин сказал, то это выполнялось бесприкословно и в срок. Так что Сталин сказал, или вернее облек свои слова в Государственную Программу! Задумайтесь люди, так ли уж плохо он хотел да и потом продолжатель его дела Н.С.Хрущев.
Постановление 1952 года,
Во-первых, провести смену собственности.
Во-вторых ,(цитата) “сократить рабочий день до 6 , а затем до 5 часов …Это необходимо для того, что бы члены общества получили достаточно свободного времени для получения всестороннего образования “ и далее “Задача сделать обязательным получение всеобщего среднего образования, (что было сделано потом, всеобщее среднее образование. ком И.Г.), и получение высшего образования на базе средней школы”( именно в школе получить высшее образование. ком И.Г.),
А следующее высшее образование определялось, как (цитата)
“получение специального высшего образования”.
Во дает Сталин, ну и дурак значит был, всем высшее,чего захотел, ну а Хрущев так совсем загнул, видите ли захотел “Рабочих всех видеть с высшим образованием” нет надо же какие олухи они, чего захотели. Всем высшее образование.
Знаете ли Вы, что Япония, в период Хрущевской Оттепели, изучила систему образования у Хрущенва в СССР и применила её у себя.
Жесткость проведения в Японии реформы была такой,
-----Все Предприятия были обложены налогами, но с государственной поддержкой, это называется, вывели из тени зарплаты и прочие прелести нашего капитализма.
-----Была проведена своеобразная шоковая терапия, но не гайдаровская для населения, а для олигархов и чуть ниже хозяевам.
----Пенсионеров переводят сразу на высокий пенсионный прожиточный минимум, чтобы оно это старшее поколение заботилось и передавала опыт своему подрастающему поколению.
----Подняли уровень заработной платы для учителей в несколько раз, с последующими по мере развития экономики повышением уровня жизни.
----Рабочим дали возможность самим зарабатывать себе,да хоть на трех работах.
Цель Государственной политики Японии, была создать молодое поколение, с инженерным и академическим уровнем мышления. Дать как можно большему числу молодёжи высшее образование.
Претворить в жизнь то что хотел сделать Н.Хрущев. и уже с 1968 года, в Японии пошли массово молодые инженеры в экономику страны. И уже к Перестройке нашей, как раз к 1985 году в Японии сформировался свой научный потенциал, который реализовывал государственную программу ускоренного стратегического развития во всех областях. И уже сейчас мы знаем, что Япония в 1990 году вывела США по компьютерным технологиям на первое место, их японцев, не будем считать.
А мы только сегодня задумались, что нас оказывается обгоняют. И мы отстаем, что мы в каком то восьмом десятке.И при этом без зазрения совести государства, выпускаем не так давно 22 000 учеников со справкой. И наверняка там большинство мальчиков. Этих творцов прогресса. Вместо того, что бы бороться за каждого ученика, как японцы, Слышите ,Министерство образования, в Москве работает один из ведущих хирургов, который окончил кулинарное училище, которому слабо давались предметы, за него вступилась и отстояла одна великодушная женщина, (Калининградская область)и поставили ему по некоторым предметам тройки, вместо двойки (ЕГЭ-ГЕ) и он поступил в московский мединститут,без блата, на основе собеседования, потому что преподаватели разглядели в нём талант, ну да тройки, но он учился потом, и теперь ведущий хирург. И скольким он помог, и помогает, на основе, блин троечного аттестата, Да жизнь то у него была тяжелая, не олигархическая. И каждый раз приезжая в Калининград он идёт к той женщине с букетом цветов.
И таких примеров масса.
На сегодня три человека России,
И.В.Сталин-русский грузин и Н.С.Хрущев-русский украинец,М.С.Горбачев-русский, попытались дать высшее образование практически всему населению России! Анархо-коммунист П.Ж.Прудон и Батька Махно- Всем рабочим Высшее образование.!!! (см. архив и документы)
А Япония, официально объявила, видимо нас прочитав,ещё ранее, следующая программа образования ( это не на словах, а официально идёт уже), программа которая сейчас разрабатывается у них на Правительственом уровне , ДАТЬ ВСЕМ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ в ЯПОНИИ ! Во как !
Кризис Конституции России продолжается!!!
http://gemini.35photo.ru/photo_33348/