Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Автосалон «Мазда»2013-03-14 18:13:38 (читать в оригинале)Мой черный список заказчиков пополнился еще одним персонажем. Кажется, скоро придется заводить отдельную таблицу для них. Автосервис «Субару», один из сервисов которого находится по ул. Ялтинской, 66а в Калининграде, обратился к нам с моим коллегой за проектом для предстоящей презентации. Презентация должна была состояться через три дня. Мало того, что мы успели все сделать за выходные в срок и у меня даже осталось время на то, чтобы пол дня провести в Зеленоградске на море, мы еще успели внести необходимые поправки от заказчика. Он принял нашу работу и я спокойно приступил к своим проектам, которые пришлось отложить на несколько дней ради этого срочного заказа. На той неделе позвонил коллега и сообщил, что заказчика не устроила одна часть работы и поэтому заплатил нам на треть меньше той суммы, о которой мы договаривались. Не буду расписывать, какая часть работы в процентном соотношении не устроила заказчика и на сколько она соответствует одной трети, заявленной им видимо от балды. Однако, такая организация, как автосалон, могла бы себе позволить и более интересные способы развода. А тут классический вариант: сначала полностью принять работу, а потом сообщить, что их, оказывается, что-то не устраивает (хотя, до этого все устраивало) и заплатить меньше (или вообще не заплатить). Был бы у заказчика интерес довести проект до необходимого им уровня — сразу сообщил бы о требуемых поправках и в результате получил бы ожидаемый продукт. Время на правки, как вы уже поняли, у нас оставалось. А лучше обратился бы не за три дня до дедлайна, а за три месяца. Но у Мазды интересы совсем другие.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.