Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог - в помощь !/Записи в блоге |
Блог - в помощь !
Голосов: 1 Адрес блога: http://infodelo.blogspot.com/ Добавлен: 2011-05-06 13:25:14 блограйдером expert899 Принадлежит блограйдеру expert899 |
|
Как грамотно настроить сервис приема денег E-AUTOPAY
2013-08-09 15:49:00 (читать в оригинале)Если Вы что-то продаете или только собираетесь продавать в Интернет, то надо решить как принимать деньги от клиентов.
Не имеет никакого значения то, что именно Вы собираетесь продавать. Информацию, разнообразные физические и цифровые товары, услуги, что-то еще.
В любом случае, неоспоримый факт заключается в том, что...
Вам нужна грамотно выстроенная система приема оплаты
у клиентов, работающая 24 часа в сутки!
у клиентов, работающая 24 часа в сутки!
Надежный и удобный сервис - E-AUTOPAY . Только работать с ним надо правильно, здесь полный курс Очень интересно и поучительно.
Новинка на рынке электроники. Mp3 колонка-плеер банка coca-cola
2013-04-14 11:15:00 (читать в оригинале)Чем только нас не удивляют производители "поднебесного" Китая. Вот и на этот раз я был очень удивлен необычному плееру, который встретил в продаже на интернет-магазине цветомузыки. Дело в том, что внешний вид плеера идентичен всем знакомой банке соса соlа объемом 0,ЗЗ литра. В комплект к такому дивайсу входит еще кабель с тремя выхода: USВ, USВ мини и обычный штекер З,5 мм. Mp3 плеер coca cola оснащен колонкой, которая расположена в верхней части банки. Использовать устройство можно как в качестве колонки к компьютеру, ноутбуку, нет буку, планшету, телефону.Встроен FМ приемник с автоматическим распознаванием радио станций. Максимальный звук
довольно громкий и чистый. МpЗ считывает музыку в подключаемой по USВ флеш карте. Такая mpЗ колонка соса соlа станет отличным устройством в вашей коллекции, так же возможно дополнением интерьера. Можно купить колонку в качестве подарка как детям так и взрослым.Кстати выпускается mpЗ банка так же в виде банки пепси. Выбор за вами!
Получить готовый продающий сайт
2012-02-14 15:29:00 (читать в оригинале)НА период старта продаж (14 - 15 февраля 2012) предлагается выгодная цена.
БЫСТРЫЙ СТАРТ И ЛЕГКОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ
Регистрация и начало работы занимают считанные минуты. Всего за 15 минут вы сможете изучить вводный видеоурок и создать первую страницу вашего сайта. Это настолько просто, что доступно всем, вне зависимости от возраста или опыта работы с компьютером.
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО: СФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ТВОРЧЕСТВЕ,
А ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШИТ НАША КОМАНДА!
А ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШИТ НАША КОМАНДА!
Хостинг, скрипты и поддержка уже входят в стоимость. Вам не прийдётся решать технические вопросы или нанимать специалиста. Просто добавляйте на сайт ваши великолепные материалы!
САЙТ С ВАШИМ ИМЕНЕМ И БЕЗ ЧУЖОЙ РЕКЛАМЫ
При регистрации вы можете бесплатно выбрать себе имя сайта ***.quickpages.ru (например, vashsite.quickpages.ru). Также вы можете подключить своё собственное доменное имя (например, vashsite.ru) всего за 100 рублей в год.
ОСНОВАН НА ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОМ WORDPRESS
WordPress — прославленный мировой лидер среди систем управления сайтами. Это одновременно мощная и в то же время очень дружественная система. Если вы уже знакомы с ней, вы будете чувствовать себя как рыба в воде с первых секунд работы.
подробнее см. в предложении по ссылке
Как делать бекапы - резервные копии блогов на WordPress
2012-01-28 11:07:00 (читать в оригинале) С блогами могут приключиться любые истории: заражение вирусами, падение хостинга и т.д. Одним словом, свой ресурс можно потерять. То есть потерять свое время, деньги, часть жизни - у кого как. Решение известно - регулярно делать бэкапы - резервные копии ваших интернет-ресурсов. Тема обширно освещена в интернете. Бог знает какие сложности.
Чтобы не усложнять можно использовать отличный плагин «WordPress Database Backup». Он в заданный период времени делает бэкап базы данных (БД) и отправляет вам на почту.
Надо поставить плагин на все свои блоги. НЕ знаю, на сколько это универсальное и конечное решение. НО решение.
Чтобы не усложнять можно использовать отличный плагин «WordPress Database Backup». Он в заданный период времени делает бэкап базы данных (БД) и отправляет вам на почту.
Надо поставить плагин на все свои блоги. НЕ знаю, на сколько это универсальное и конечное решение. НО решение.
Фрилансер. Как работает и зарабатывает
2012-01-11 10:36:00 (читать в оригинале) Гость блога - гендиректор Free-lance.ru Василий Воропаев в интервью для инет-журнала Forbes рассказывает о том, каков он — современный фрилансер, чем живет, сколько зарабатывает, какие имеет радости и проблемы.
— Для начала определимся: Фрилансер — это тот, кто сам себе менеджер и работодатель. Он ищет работу, находит какие-то проекты, изначально понимая, что они ограничены по времени, выполняет работу, выходит из проекта и движется дальше.
— Да, но фрилансер может найти работодателя с проектом, который длится не час, не два и не месяц. Мы каждого отдельно взятого фрилансера рассматриваем как человека, делающего шаг к собственному бизнесу.
— Многие из тех, кто начинает на твоем сайте, выходят в собственный бизнес?
— Я могу сказать, что 30% людей, которые работают у нас на сайте, занимаются только фрилансом и живут им. Можно сказать, что эти люди идут в собственный бизнес.
— 70% — это те, кто работает где-то постоянно, а на фрилансе просто подрабатывает?
— Есть люди, которые устроились на работу в офис, приходят туда, садятся за компьютер и работают на нашем сайте, а есть люди, которые работают на своей работе и 10% времени тратят на дополнительные заказы. Наши опросы говорят, что 40% людей, которые сидят в офисе, большую часть своего времени тратят на фриланс.
— Обделяя этим временем работодателя?
— Да. Я на всех конференциях всем работодателям, которые говорят, что человек должен сидеть в офисе, говорю: я на 99% уверен в том, что любой айтишник, который работает у вас в офисе, очень много времени тратит на работу на стороне. Вы можете это видеть, можете не видеть, но так оно и есть.
— Есть ли данные, сколько процентов специалистов в области IT, сидящие в офисе и работающие в штате компании, подрабатывают на фрилансе?
— Я думаю, что около 90% айтишников это делают.
— Хорошо. Возвратимся к тем, которые поступают более благородно, идут прямым путем на сайт и развиваются до компании. Как часто это бывает?
— Это происходит сплошь и рядом. У нас много примеров, когда к нам на сайт приходил человек, брал себе заказы, через некоторое время у этого человека появлялся помощник, потом партнер, и так они дорастали сначала до ИП (индивидуального предпринимателя), потом регистрировали компанию.
— Говорят, что чуть ли не все толковые фрилансеры вынужденно становятся менеджерами, управляют заказами, которые поступают им, передают их компетентным сотрудникам, которых они контролируют, а сами не являются исполнителями.
— Таких очень много, но есть и такие, которые попробовали себя в роли менеджера, поняли, что это не их направление, и вернулись к тому, что они сейчас имеют. Если посмотреть на топ наших фрилансеров, можно увидеть и тех и других.
— Что отличает просто специалиста от специалиста и хорошего менеджера в одном лице?
— Это личные качества. Мне кажется, что ничего более. Один может распределять заказы на других людей, а другой, не зная, что такое менеджмент, или не умея это делать, приходит к тому, что ему выгоднее увеличить цены на свои услуги, спокойно работать и заниматься серфингом на Бали, чем создавать компанию и решать проблемы с заказчиками в роли менеджера.
— Как родилась идея создать Free-lance.ru?
— Однажды к нам в студию поступил заказ, который потребовал какого-то специалиста, которого у нас не было в штате. Мы зашли в интернет, чтобы найти этого человека, но не смогли этого сделать. Так мы и решили создать сайт, чтобы самим находить людей и, не нанимая их в штат, давать им какие-то проекты. Мы зарегистрировали домен и выпустили первую версию сайта.
- В какой срок был построен сайт?
— Четыре месяца мы делали первую версию и выложили ее. В первый день было зарегистрировано 1000 аккаунтов. Видимо, была незанятая ниша. Надо сказать, что таких сайтов, как наш, на тот момент было порядка пяти-шести, но никто из них ничего не смог предложить.
— Включая Weblancer.net, который сейчас является наиболее крупным вашим конкурентом?
— Да. Я бы сказал, что они с Freelance одинаковые.
— Вы пытались внедрять на сайте новые специальности, не завязанные на интернете?
— Да, конечно. В ближайшее время мы выложим много новых специальностей, не связанных с интернетом. Уже сейчас есть бухгалтерия, юристы, архитекторы, инжиниринг разного рода.
Мы хотим попробовать такие профессии, как офис-менеджеры, курьеры, потому что нам самим нужны эти люди и мы их не можем найти в минимальный срок за разумные деньги. Обратная связь от пользователей, которые к нам приходят, и наши потребности толкают нас к развитию.
— Можно ли сказать, что на сегодня сайты, подобные вашему, — это веб-сайты удаленной работы для людей вокруг интернет-отрасли?
— Да, конечно. Сейчас порядка 80-85% — это интернет.
— Возвратимся к истокам вашего сайта. В какой момент вы стали прибыльны и почувствовали, что это то, что нужно? Или это случилось в первый день, когда вы увидели 1000 человек, пришедших на сайт?
— Почувствовали в первый же день. Мы сделали одну большую ошибку — закрыли первую версию сайта и не оставили никакой рабочей версии на то время, пока мы делали лучшую версию. Зарабатывать мы начали через полтора года, окупать все, что нам хотелось, стали года через два. Дальше мы развивались по мере того, как у нас появлялись деньги на развитие.
— В какой момент к вам пришел инвестор?
— У нас не было инвесторов, которые пришли к нам и дали деньги на развитие. В 2007 году нам начали звонить люди из РБК, «Рамблера», ребята, которые купили Skype. Мы тогда жили в Питере и не понимали, что им надо. В 2007 году мы договорились с DST и Headhunter.
— Договорились о вливании денег подо что, если не под развитие? Это был сash-out?
— Да, это был сash-out. Сумму я, конечно, не назову.
— Сколько процентов они тогда взяли?
— DST взял 20% и Headhunter взял 20%. Это была большая для нас по тем временам сумма. Но воспитание, незнание говорили нам о том, что нужно развиваться по средствам, и мы не взяли ни копейки из этих денег. Когда доллар скакал, мы заработали на этих деньгах еще какие-то деньги. Этим летом мы выплатили дивиденды из этих денег.
— На сегодняшний день в компании работает порядка 70 человек, а офиса у вас как не было, так и нет. Или есть?
— У нас есть офис, но не в классическом понимании. Например, сейчас я сижу в офисе, где тихо, хороший интернет, где никто мне не будет мешать. Мы используем офис для совещаний топ-менеджеров. У нас есть диван, яблоки, чай и так далее. Мы сюда приходим не каждый день.
— Там вообще никого может не быть?
— Сейчас уже не так. Мы взяли девушку — офис-менеджера. Ее мы наняли потому, что мы замучались принимать курьеров, которые приходят от сторонних компаний и приносят нам документы. Было такое, что мне звонили и говорили: «Приехал курьер, что с ним делать?» Я говорил, чтобы он подходил к моей машине, говорил, где я находился.
— Когда состоялся переезд из Петербурга в Москву? Что стало его причиной?
— Я переехал из-за сделки с DST и Headhunter. Я понял, что в командировки не наездиться, вся тусовка здесь, все деньги здесь. Я все перечеркнул в Питере и переехал в Москву. И не жалею.
— Хорошо. Насколько вы наблюдали за западными аналогами, отталкивались от них, делали нечто подобное или противоположное?
— Это интересная для меня история. Так как мы с Антоном из маленького города, мы не знаем английский язык. Мне до сих пор стыдно, что я не знаю его настолько, чтобы свободно на нем говорить. Мы все брали из своей головы. Когда мы продавались DST, была шутка «зайдите и посмотрите на людей, которые не знают английский язык». Как оказалось в итоге, мы сделали все то же самое, что есть у наших конкурентов в англоязычном сегменте. Я имею в виду elance.com. Но теперь мы идем еще дальше.У нас есть идеи, которые мы хотим вынести на западный рынок.
— На сегодняшний день посещаемость — сайта 3,5 млн человек в месяц. Какую маркетинговую активность вы проводите?
— В 2011 году был пиар в СМИ. Сейчас мы перестроили весь маркетинг, и в 2012 году все изменится. В детали я углубляться не буду. Скажу лишь то, что мы считаем каждый чих.
— Любой маркетинг решает какие-то конкретные задачи. Какие у вас задачи? Что вам нужно? Кого вы привлекаете из клиентов, учитывая то, что у вас 80% рынка? Кстати, это правильная цифра?
— Да, правильная, но я всегда называю цифру 90%, потому что если посмотреть на посещаемость, то это 80%, а если посмотреть на деньги, то я не думаю, что оба наши конкурента зарабатывают больше 10%.
— Каков идеальный фрилансер в вашем представлении? Что он должен сделать с точки зрения бизнеса, чтобы быть молодцом? Он должен сделать pro-аккаунт, то есть заплатить деньги, и проводить сделки без риска?
— Для нас идеальный человек — тот, который решил жить так, как он хочет, и стремится к собственному бизнесу. Если ты решил это делать, то ты не сможешь сделать и шага без какой-то активности. Активность на нашем сайте — социальная составляющая (блоги, сообщества), платный аккаунт + гарантия своей работы через сделки без риска.
— Сколько процентов покупают pro-аккаунты?
— Это секрет, потому что это касается денег. Я пока не готов говорить про деньги, потому что есть кое-какие моменты, на которые это может повлиять. Через год, возможно, я их озвучу.
— Сколько процентов сделок проводится, как «сделки без риска»?
— Каждый месяц происходит рост 50-100%, притом что этот сервис не навязан работодателю. Конкретную цифру не буду называть, но мы делаем на это ставку.
— Вы следите за тем, чтобы фрилансеры, получающие деньги от вашего работодателя, платили налоги?
— Если это проходит через наши сервисы, мы обязаны это делать, потому что деньги поступают исполнителю от нас, а в законе четко написано: «от кого поступили деньги, тот и налоговый агент». У нас нет иного выхода, кроме как платить налоги. Фрилансер не получит деньги, пока мы не заплатим за него все налоги.
— Как это выглядит для фрилансера? Например, он заключил сделку на 100 рублей. Эти деньги были перечислены работодателем вам. Сколько он получит из этих 100 рублей?
— Мы платим НДФЛ и берем по 5% с работодателя и исполнителя.
— В итоге со 100 рублей фрилансер получит 100 рублей за вычетом 18%?
— Не совсем так, потому что мы вначале платим НДФЛ, а потом с оставшейся суммы берем 5%.
— У фрилансера должно быть юридическое лицо или он может выступать как частное лицо?
— Он может получать деньги как физическое лицо. Если он ИП или компания, мы не платим за него никакие налоги, а просто вычитаем свои 5%.
— Получается, что ИП быть лучше?
— Да. Открываются новые возможности. Конкретно в этом случае преимущество налицо.
— Можно ли составить типичный портрет сегодняшнего фрилансера?
— Молодой человек до 30 лет, но сейчас относительное количество мужчин стало уменьшаться. Если раньше было 90% на 10%, то сейчас 80% на 20%. Абсолютное большинство нашей аудитории (около 85%) — люди с высшим или неоконченным высшим образованием. Это про тот миф, что фрилансер — это студент. 30% — это Москва, все остальное — регионы, включая СНГ.
— Отличается ли стоимость работы хороших специалистов из Молдовы от специалистов того же уровня из Москвы?
— Если мы берем специалиста выше среднего уровня, то нет. Любой человек, который достиг каких-то высот, например, на Украине, будет брать столько же денег, сколько его коллега того же уровня из Москвы. Что касается исполнителей низкого уровня или низкой оплаты труда, то в регионах стоимость гораздо ниже.
— В общем, работа классного специалиста будет стоить определенных денег и регион не будет играть большой роли?
— Да. Когда человек понимает, что он достиг чего-то, он смотрит на своих конкурентов, и цены растут только вверх.
— Заходя в аккаунт специалиста, можно увидеть, какого он уровня? Это указано или это нужно определять, исходя из его работ?
— Сейчас значком это не отмечено, но мы идем к этому. Что касается работ, то это видно невооруженным глазом.
— Это видно только тем, кто разбирается в этом.
— Да. Тот, кто разбирается, увидит сразу. Если обычный человек приглядится, то ему тоже все станет понятно. Если взять копирайтеров, то один пишет без ошибок, а другой не ставит запятые.
— Какие специалисты на сегодняшний востребованы больше всего?
— Востребованными остаются дизайнеры, то есть люди, которые работают с графикой. Сейчас очень много специалистов по текстам — переводчиков, копирайтеров, рерайтеров. Относительно 2008 года этих людей стало на треть больше. Если посмотреть на прирост дизайнеров, то он не такой большой. Также популярны программисты, люди, занимающиеся оптимизацией.
— Для начала определимся: Фрилансер — это тот, кто сам себе менеджер и работодатель. Он ищет работу, находит какие-то проекты, изначально понимая, что они ограничены по времени, выполняет работу, выходит из проекта и движется дальше.
— Да, но фрилансер может найти работодателя с проектом, который длится не час, не два и не месяц. Мы каждого отдельно взятого фрилансера рассматриваем как человека, делающего шаг к собственному бизнесу.
— Многие из тех, кто начинает на твоем сайте, выходят в собственный бизнес?
— Я могу сказать, что 30% людей, которые работают у нас на сайте, занимаются только фрилансом и живут им. Можно сказать, что эти люди идут в собственный бизнес.
— 70% — это те, кто работает где-то постоянно, а на фрилансе просто подрабатывает?
— Есть люди, которые устроились на работу в офис, приходят туда, садятся за компьютер и работают на нашем сайте, а есть люди, которые работают на своей работе и 10% времени тратят на дополнительные заказы. Наши опросы говорят, что 40% людей, которые сидят в офисе, большую часть своего времени тратят на фриланс.
— Обделяя этим временем работодателя?
— Да. Я на всех конференциях всем работодателям, которые говорят, что человек должен сидеть в офисе, говорю: я на 99% уверен в том, что любой айтишник, который работает у вас в офисе, очень много времени тратит на работу на стороне. Вы можете это видеть, можете не видеть, но так оно и есть.
— Есть ли данные, сколько процентов специалистов в области IT, сидящие в офисе и работающие в штате компании, подрабатывают на фрилансе?
— Я думаю, что около 90% айтишников это делают.
— Хорошо. Возвратимся к тем, которые поступают более благородно, идут прямым путем на сайт и развиваются до компании. Как часто это бывает?
— Это происходит сплошь и рядом. У нас много примеров, когда к нам на сайт приходил человек, брал себе заказы, через некоторое время у этого человека появлялся помощник, потом партнер, и так они дорастали сначала до ИП (индивидуального предпринимателя), потом регистрировали компанию.
— Говорят, что чуть ли не все толковые фрилансеры вынужденно становятся менеджерами, управляют заказами, которые поступают им, передают их компетентным сотрудникам, которых они контролируют, а сами не являются исполнителями.
— Таких очень много, но есть и такие, которые попробовали себя в роли менеджера, поняли, что это не их направление, и вернулись к тому, что они сейчас имеют. Если посмотреть на топ наших фрилансеров, можно увидеть и тех и других.
— Что отличает просто специалиста от специалиста и хорошего менеджера в одном лице?
— Это личные качества. Мне кажется, что ничего более. Один может распределять заказы на других людей, а другой, не зная, что такое менеджмент, или не умея это делать, приходит к тому, что ему выгоднее увеличить цены на свои услуги, спокойно работать и заниматься серфингом на Бали, чем создавать компанию и решать проблемы с заказчиками в роли менеджера.
— Как родилась идея создать Free-lance.ru?
— Однажды к нам в студию поступил заказ, который потребовал какого-то специалиста, которого у нас не было в штате. Мы зашли в интернет, чтобы найти этого человека, но не смогли этого сделать. Так мы и решили создать сайт, чтобы самим находить людей и, не нанимая их в штат, давать им какие-то проекты. Мы зарегистрировали домен и выпустили первую версию сайта.
- В какой срок был построен сайт?
— Четыре месяца мы делали первую версию и выложили ее. В первый день было зарегистрировано 1000 аккаунтов. Видимо, была незанятая ниша. Надо сказать, что таких сайтов, как наш, на тот момент было порядка пяти-шести, но никто из них ничего не смог предложить.
— Включая Weblancer.net, который сейчас является наиболее крупным вашим конкурентом?
— Да. Я бы сказал, что они с Freelance одинаковые.
— Вы пытались внедрять на сайте новые специальности, не завязанные на интернете?
— Да, конечно. В ближайшее время мы выложим много новых специальностей, не связанных с интернетом. Уже сейчас есть бухгалтерия, юристы, архитекторы, инжиниринг разного рода.
Мы хотим попробовать такие профессии, как офис-менеджеры, курьеры, потому что нам самим нужны эти люди и мы их не можем найти в минимальный срок за разумные деньги. Обратная связь от пользователей, которые к нам приходят, и наши потребности толкают нас к развитию.
— Можно ли сказать, что на сегодня сайты, подобные вашему, — это веб-сайты удаленной работы для людей вокруг интернет-отрасли?
— Да, конечно. Сейчас порядка 80-85% — это интернет.
— Возвратимся к истокам вашего сайта. В какой момент вы стали прибыльны и почувствовали, что это то, что нужно? Или это случилось в первый день, когда вы увидели 1000 человек, пришедших на сайт?
— Почувствовали в первый же день. Мы сделали одну большую ошибку — закрыли первую версию сайта и не оставили никакой рабочей версии на то время, пока мы делали лучшую версию. Зарабатывать мы начали через полтора года, окупать все, что нам хотелось, стали года через два. Дальше мы развивались по мере того, как у нас появлялись деньги на развитие.
— В какой момент к вам пришел инвестор?
— У нас не было инвесторов, которые пришли к нам и дали деньги на развитие. В 2007 году нам начали звонить люди из РБК, «Рамблера», ребята, которые купили Skype. Мы тогда жили в Питере и не понимали, что им надо. В 2007 году мы договорились с DST и Headhunter.
— Договорились о вливании денег подо что, если не под развитие? Это был сash-out?
— Да, это был сash-out. Сумму я, конечно, не назову.
— Сколько процентов они тогда взяли?
— DST взял 20% и Headhunter взял 20%. Это была большая для нас по тем временам сумма. Но воспитание, незнание говорили нам о том, что нужно развиваться по средствам, и мы не взяли ни копейки из этих денег. Когда доллар скакал, мы заработали на этих деньгах еще какие-то деньги. Этим летом мы выплатили дивиденды из этих денег.
— На сегодняшний день в компании работает порядка 70 человек, а офиса у вас как не было, так и нет. Или есть?
— У нас есть офис, но не в классическом понимании. Например, сейчас я сижу в офисе, где тихо, хороший интернет, где никто мне не будет мешать. Мы используем офис для совещаний топ-менеджеров. У нас есть диван, яблоки, чай и так далее. Мы сюда приходим не каждый день.
— Там вообще никого может не быть?
— Сейчас уже не так. Мы взяли девушку — офис-менеджера. Ее мы наняли потому, что мы замучались принимать курьеров, которые приходят от сторонних компаний и приносят нам документы. Было такое, что мне звонили и говорили: «Приехал курьер, что с ним делать?» Я говорил, чтобы он подходил к моей машине, говорил, где я находился.
— Когда состоялся переезд из Петербурга в Москву? Что стало его причиной?
— Я переехал из-за сделки с DST и Headhunter. Я понял, что в командировки не наездиться, вся тусовка здесь, все деньги здесь. Я все перечеркнул в Питере и переехал в Москву. И не жалею.
— Хорошо. Насколько вы наблюдали за западными аналогами, отталкивались от них, делали нечто подобное или противоположное?
— Это интересная для меня история. Так как мы с Антоном из маленького города, мы не знаем английский язык. Мне до сих пор стыдно, что я не знаю его настолько, чтобы свободно на нем говорить. Мы все брали из своей головы. Когда мы продавались DST, была шутка «зайдите и посмотрите на людей, которые не знают английский язык». Как оказалось в итоге, мы сделали все то же самое, что есть у наших конкурентов в англоязычном сегменте. Я имею в виду elance.com. Но теперь мы идем еще дальше.У нас есть идеи, которые мы хотим вынести на западный рынок.
— На сегодняшний день посещаемость — сайта 3,5 млн человек в месяц. Какую маркетинговую активность вы проводите?
— В 2011 году был пиар в СМИ. Сейчас мы перестроили весь маркетинг, и в 2012 году все изменится. В детали я углубляться не буду. Скажу лишь то, что мы считаем каждый чих.
— Любой маркетинг решает какие-то конкретные задачи. Какие у вас задачи? Что вам нужно? Кого вы привлекаете из клиентов, учитывая то, что у вас 80% рынка? Кстати, это правильная цифра?
— Да, правильная, но я всегда называю цифру 90%, потому что если посмотреть на посещаемость, то это 80%, а если посмотреть на деньги, то я не думаю, что оба наши конкурента зарабатывают больше 10%.
— Каков идеальный фрилансер в вашем представлении? Что он должен сделать с точки зрения бизнеса, чтобы быть молодцом? Он должен сделать pro-аккаунт, то есть заплатить деньги, и проводить сделки без риска?
— Для нас идеальный человек — тот, который решил жить так, как он хочет, и стремится к собственному бизнесу. Если ты решил это делать, то ты не сможешь сделать и шага без какой-то активности. Активность на нашем сайте — социальная составляющая (блоги, сообщества), платный аккаунт + гарантия своей работы через сделки без риска.
— Сколько процентов покупают pro-аккаунты?
— Это секрет, потому что это касается денег. Я пока не готов говорить про деньги, потому что есть кое-какие моменты, на которые это может повлиять. Через год, возможно, я их озвучу.
— Сколько процентов сделок проводится, как «сделки без риска»?
— Каждый месяц происходит рост 50-100%, притом что этот сервис не навязан работодателю. Конкретную цифру не буду называть, но мы делаем на это ставку.
— Вы следите за тем, чтобы фрилансеры, получающие деньги от вашего работодателя, платили налоги?
— Если это проходит через наши сервисы, мы обязаны это делать, потому что деньги поступают исполнителю от нас, а в законе четко написано: «от кого поступили деньги, тот и налоговый агент». У нас нет иного выхода, кроме как платить налоги. Фрилансер не получит деньги, пока мы не заплатим за него все налоги.
— Как это выглядит для фрилансера? Например, он заключил сделку на 100 рублей. Эти деньги были перечислены работодателем вам. Сколько он получит из этих 100 рублей?
— Мы платим НДФЛ и берем по 5% с работодателя и исполнителя.
— В итоге со 100 рублей фрилансер получит 100 рублей за вычетом 18%?
— Не совсем так, потому что мы вначале платим НДФЛ, а потом с оставшейся суммы берем 5%.
— У фрилансера должно быть юридическое лицо или он может выступать как частное лицо?
— Он может получать деньги как физическое лицо. Если он ИП или компания, мы не платим за него никакие налоги, а просто вычитаем свои 5%.
— Получается, что ИП быть лучше?
— Да. Открываются новые возможности. Конкретно в этом случае преимущество налицо.
— Можно ли составить типичный портрет сегодняшнего фрилансера?
— Молодой человек до 30 лет, но сейчас относительное количество мужчин стало уменьшаться. Если раньше было 90% на 10%, то сейчас 80% на 20%. Абсолютное большинство нашей аудитории (около 85%) — люди с высшим или неоконченным высшим образованием. Это про тот миф, что фрилансер — это студент. 30% — это Москва, все остальное — регионы, включая СНГ.
— Отличается ли стоимость работы хороших специалистов из Молдовы от специалистов того же уровня из Москвы?
— Если мы берем специалиста выше среднего уровня, то нет. Любой человек, который достиг каких-то высот, например, на Украине, будет брать столько же денег, сколько его коллега того же уровня из Москвы. Что касается исполнителей низкого уровня или низкой оплаты труда, то в регионах стоимость гораздо ниже.
— В общем, работа классного специалиста будет стоить определенных денег и регион не будет играть большой роли?
— Да. Когда человек понимает, что он достиг чего-то, он смотрит на своих конкурентов, и цены растут только вверх.
— Заходя в аккаунт специалиста, можно увидеть, какого он уровня? Это указано или это нужно определять, исходя из его работ?
— Сейчас значком это не отмечено, но мы идем к этому. Что касается работ, то это видно невооруженным глазом.
— Это видно только тем, кто разбирается в этом.
— Да. Тот, кто разбирается, увидит сразу. Если обычный человек приглядится, то ему тоже все станет понятно. Если взять копирайтеров, то один пишет без ошибок, а другой не ставит запятые.
— Какие специалисты на сегодняшний востребованы больше всего?
— Востребованными остаются дизайнеры, то есть люди, которые работают с графикой. Сейчас очень много специалистов по текстам — переводчиков, копирайтеров, рерайтеров. Относительно 2008 года этих людей стало на треть больше. Если посмотреть на прирост дизайнеров, то он не такой большой. Также популярны программисты, люди, занимающиеся оптимизацией.
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.