Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог - в помощь !/Записи в блоге |
Блог - в помощь !
Голосов: 1 Адрес блога: http://infodelo.blogspot.com/ Добавлен: 2011-05-06 13:25:14 блограйдером expert899 Принадлежит блограйдеру expert899 |
|
5 секретов "Рабочего стола" компьютера. Как успеть и не забыть
2010-04-11 16:25:00 (читать в оригинале)
1.Прежде всего, заведите свой аккаунт (зарегистрируйтесь) в поисковой системе Google. Это первая по популярности поисковая система в мире. Но дело даже не в этом, не в возможностях поиска, в этом Гуглу не уступают и несколько других поисковиков।
Важнее, что Google дает пользователю стройную и надежную систему инструментов по всем направлениям। И все инструменты интуитивно понятны, не требуют обучения! Google кроме всего прочего предлагает самую удобную бесплатную и даже безрекламную площадку для создания и ведения своих блогов - Blogger
2. Зарегистрируйте почтовый ящик Gmail.com! Проверено, если даже в первые дни вам будет немного непривычно, очень скоро вы поймете все удобстваработы здесь, поймете, что это действительно профессионально. Рано или поздно вам все равно придется завести основной ящик здесь, потому что многие ресурсы просто предупреждают, что они не смогут с вами работать, если ваш ящик на mail।ru или rambler.ru. Просто письма должны отправляться и также должны доходить до адресата.
3.Поставте браузер (вэб-обозреватель, программа для работы с интернет ресурсами) MozillaFirefox (красный лис). Абсолютное и подавляющее большинство , да, наверное, все начинают свою работу с обозревателем Internet Explorer, и обычно кажется, что ничего другого и быть не может. Но Mozilla работает заметно быстрее, что особо актуально для не самых продвинутых компьютеров и не самого быстрого интернета। Скачайте и посмотрите, многое вам понравится. На вашем «столе» какое-то время будет два обозревателя, это излишество потом устраните.
4.В веб-обозревателе нужно активно использовать «Закладки» (в Мозиле это самая верхняя строчка). Особенно полезно при выборе «Добавить страницу в закладки» выбрать не «Меню», а «Панель закладок»। Тогда значок очень важной для вас страницы всегда будет доступен в вашем браузере – кликнул и открыл. Очень удобно и быстро.
5. Теперь посмотрим на собственно «Рабочий стол». Воспользуйтесь гаджетами Google. Их очень много. Рабочая селекция на моем столе оставила
1.Почту (видишь анонсы писем, не заходя в саму почтовую программу
2.Twitter (можно писать прямо из гаджета, не открывая аккаунт Твиттера).
3.Блокнот ( в самом низу страницы, очень удобно держать короткие повторяемые тексты для копирования, реферальные ссылки).
4।Подписку RSS на многочисленные блоги с использованием гаджетов, которые я теперь вижу ежедневно, вижу анонсы их трех последних публикаций, - что позволяет просматривать кучу блогов (у меня порядка 30) и решать, стоит ли что-то открывать для подробного чтения। (То есть выбираете подписку с Google и выбираете вариант добавления Add to Google homepage.)Всегда в курсе событий, а времени не теряешь! Малоинтересные блоги постепенно уступают место новым (убираешь не нужный гаджет старого)।
Как я заработал $119725 на партнерке. 11 уроков этой работы
2010-03-28 18:08:00 (читать в оригинале)Сегодня гость блога - известный блоггер Даррен Роуз. Он рассказывает о своем опыте работы в партнерской программе крупнейшего мирового онлайн-магазина Амазон. Его наблюдения будут интересны интернет-предпринимателям, а также всем продвиженцам-маркетологам.
-Я заработал $ 119725.45 на
В этом посту я хочу рассказать о том, что я узнал о заработке на Amazon за все это время моего участия в этой партнерке.
Хотя программа Amazon Associates и не является моим самым крупным источником дохода (классификацию моих заработков на блогах я
Я начал использовать его на своем персональном блоге, читательская аудитория которого насчитывала около тысячи в день и продолжал это делать около 12 месяцев. Первый квартал не был впечатляющим с точки зрения доходов - он составил $ 31,80 (около 30 центов в день).
Вот схема квартальной прибыли. Как видите, с первых дней я шел дорогой взлетов и падений, но общая траектория была положительной. Это не так легко увидеть на диаграмме, так как она составлена поквартально, но декабрь любого года - это самый лучший месяц и декабрь прошлого года не стал исключением и является лучшим месяцем по заработку, который у меня когда-либо был.
Так что же я узнал такого за все это время о заработке на Amazon’e, что позволило мне заработать сумму с шестью нулями?
1. Трафик Трафик Трафик
Начнем с самого очевидного пункта - одним из самых решающих факторов в повышении амплитуды моих доходов на Аmazon’e, было соответствующее повышение амплитуды трафика.
Как и в большинстве способов заработать на блогах, чем больше глаз увидят вашу партнерскую рекламу, тем больше шансов у вас есть ее конвертировать, т.е. превратить клики ваших читателей в деньги (конечно, это обобщение, поскольку не все виды трафика конвертируемы - но об этом в следующем пункте).
Я думаю, стоит начать эксперимент с партнерской рекламой на раннем этапе становления вашего блога (еще до того, как у вас появится хороший трафик). И необходимо, чтобы вашей основной деятельностью в эти первые дни стало создание отличного контента и построение трафика на ваш блог.
2. Лояльность и обретенное доверие
Одним из других важных факторов, который вступает в игру по мере увеличения моих доходов, это тип читательской аудитории, который мне удалось собрать на моих блогах. Хотя я и получил справедливую часть поискового трафика, но я обнаружил, что в большинстве случаев (но есть и исключения – они ниже) посетители, найденные таким образом, не являются новыми посетителями, которые пришли с партнерок на мои блоги. На самом деле это мои старые лояльные и постоянные читатели.
Основной причиной этого является то, что те читатели, которые общаются с Вами на ежедневной основе в долгосрочной перспективе доверяют вам лично (и вашему блоге), и поэтому, когда вы делаете рекомендацию или какой-либо обзор, с большей вероятностью именно они примут ваш совет.
3. Важность читательских намерений
Другим важным фактором в выравнивании переходов с Amazon, являются намерения ваших читателей, когда они посещают ваш блог. Почему же они там и на каком этапе «цикла покупки» они находятся?
Я начал думать об этом чуть более года назад, когда смотрел на растущий трафик на моем сайте о фотографии, но понял, что мои доходы с Аmazon кажется не идут в ногу с ростом трафика, как я расчитывал. Я понял то, что ДПС (digital-photography-school.com) был блогом, который в основном писал о «советах, как пользоваться камерой», и как результат, это не привело моих читателей в «покупательское настроение». Фактически я обнаружил, что многие из моих читателей, которые недавно купили фотоаппарат, были на моем сайте именно потому, что хотели научиться им пользоваться.
В результате я добавил в смесь нового контента на сайте больше статей, имеющих отношение к людям, покупающим цифровую камеру. Я написал посты с советами по покупке камер, обзоры цифровых камер и оборудования и т.д. Это вылилось вскоре в новую страницу на блоге, посвященную устройствам и так же названную «устройства» («gear»).
Медленно, но это начало привлекать новых читателей на блог - читателей, которые исследуют рынок для своей следующей покупки камеры - читателей, которые с большей вероятностью кликнут на ссылку Amazon и кто, наконец, с большей вероятностью сделает покупку.
Вот где поисковый трафик может принести пользу от партнерских программ - т.е., когда вы пишете «нужный» контент, а люди в «покупательском настроении» ищут его и находят.
4. Важность релевантности
Это еще один всеобщий и умный совет, который многие из нас (да я и не думал об этом в первые дни моего блоггинга) однако игнорируют. Наиболее актуальной для вашей аудитории есть та ваша продукция, которая получит больше шансов быть высоко оборачиваемой.
Рекламируя Ipod на вашем блоге, на котором в основном идет речь о духовности, вы вряд ли превратите его в деньги (поверьте, я пытался) – вместо этого рекламируйте соответствующие книги, компакт-диски и DVD.
Рекламируя духи на вашем дорожном блоге, вы вряд ли увидите много продаж - путеводители, багаж и другие туристические продукты лучше подойдут для этого.
Иногда бывает трудно найти продукт, который соответствует тематике вашего блога (Аmazon не работает с любой темой), но пробуйте разные продукты, связанные с вашей тематикой и отслеживайте, что подходит лучше для вашей аудитории.
5. «Впустите людей в ваши двери», а Amazon позвольте сделать то, что у нее лучше всего получается.
Одной из замечательных особенностей Аmazon является то, что на этом сайте люди знакомятся с тем, чему они потом доверяют, а это очень хороший способ превращения людей в покупателей. Они (Amazon) оттачивали свои сайт для «постоянных клиентов», чтобы обеспечить их соответствующими товарами (на основе их покупательских привычек) и в течение многих лет поддерживали сайт хорошо оборачиваемой продукцией.
В результате я обнаружил, что вы получаете какой-то процент людей, посещение Аmazon’a для которых заканчивается совершенно естественным желанием купить что-либо. И самое крутое во всем этом это то, что независимо от того, купят они эту вещь или нет - вы получите свои комиссионные.
Пока я искал особые виды рекламы для специфических товаров, которые бы лучше всего работали с Аmazon, я тоже добился некоторого успеха, получая новых подписчиков по другим причинам. Например,
Хотя стратегия «заполучить людей (трафик) на ваш блог» и может показаться несколько раздражающей в моем «релевантном» совете в пункте № 4, но в этом ключ к тому, чтобы люди заходили к вам с конкретной целью, а не просто так. Однажды сделав покупки, возможно они и не станут более «релевантными» к вашему блогу, но их мотивация для посещения блога должна остаться.
6. Доказательство социального маркетинга №1 – Списки лучших покупателей
Люди делают покупку с большим желанием если они чувствуют, что они не одни такие, и если они будут знать, что и другие тоже покупают вместе с ними. Я уверен, что есть некоторые глубокие психологические причины для этого, но то, где я покупаю, кажется почему-то становится общественной деятельностью.
Одно из самых мощных доказательств стратегии социального маркетинга, которые я использовал с рекламными ссылками партнерки Amazon, это создание для читателей списка «Лучший продавец», и демонстрация того, какая покупка в настоящее время наиболее популярна.
Лучший пример, который я могу привести, чтобы показать эту технологию в действии, это мой сайт
Конвертация (кликов в деньги) проходит хорошо, потому что читатели знают, что и другие тоже покупают эти продукты – это и есть мудрость группового менталитета, я так думаю. Другим быстрым примером, который я приведу, это стал мой недавний пост
Примечание: основной принцип этих списков «Лучший продавец» - это привлечение трафика. Один из способов сделать это – разместить ссылки в наиболее важных местах на внутренних страницах вашего блога, и вставлять ссылки на них из ваших других постов время от времени. Все это для того, чтобы ваш пост не стал конвертором только на день или на два, а сделать так, чтобы было понятно, что это самый читаемый пост на вашем блоге в данный момент и возвращать все новых читателей к нему снова и снова.
7. Доказательство социального маркетинга №2 – Читательские обзоры
Раньше я делал все обзоры книг по фотографии на ДПС. В основном потому, что я не мог найти подходящую кандидатуру, кто бы мог это сделать.
Однако в один день появился читатель, который предложил мне написать для него книгу обзоров по фотографии. Потому как я знал этого читателя и его мнение было для меня не последним, я подумал, что было бы не плохо опубликовать ее. Как и во всех моих обзорах, в нем была партнерская ссылка на Amazon. Я был настроен немного скептически, выгорит ли моя публикация хотя бы потому, что я думал, что мои читатели не отреагируют так хорошо на книгу обзоров для незнакомца, как они реагируют на мои собственные. Я ошибался.
На этот обзор не только откликнулись так же хорошо, как и на мои обычные обзоры - но все получилось даже лучше, чем можно было предположить! Это могло произойти по многим причинам, но одной причиной, о которой я подозреваю, было то, что я представил рецензента как «читателя ДПС». Я не презентовал его как эксперта, я просто представил его в качестве обычного читателя, у которого на повестке дня не было желания делиться своими мыслями о книге, которая помогала им.
Я подозреваю, что принцип социального аргумента немного здесь сыграл свою роль. Читатели увидели другой читателя, который рекомендовал что-то совершенно искренне и захотел получить для себя письменную копию.
Примечание: самое интересное в том, что Amazon использует отзывы читателей, и считает их достаточно важной особенностью своего сайта.
8. Неподдельные рекомендации и обзоры
Есть два основных пути, благодаря которым я могу рекламировать ссылки Аmazon. Первый – это поместить их на страницу или в категорию «Обзоры» для товаров (второй я опишу ниже в следующем пункте). Эти ссылки я буду размещать там, где я или один из моих авторов обзоров будем проводить независимую оценку и тестировать товар.
Я настаиваю на том, чтобы мои авторы читали книги, тестировали камеры и использовали программные продукты, и призываю их быть искренними и беспристрастными как только возможно, с тем чтобы потом указать на реальные преимущества и недостатки продукта, которым они пользовались. Хотя существует некоторое искушение расхвалить продукт и сказать только о его положительных сторонах, реальный обзор поможет вашему читателю построить отношения с вами на долгосрочной перспективе и я считаю, что это действительно помогает стимулировать сбыт.
Обзор ссылок работает действительно хорошо, потому что в нем принимают участие обычные люди, которые рассматривают возможность покупки продукта, которые действительно прочитали отзывы – и это приводит к покупке настроения/намерений, упомянутого в пункте № 3.
9. Информационные ссылки
Есть еще один тип ссылки, которую я использую на Аmazon, когда упоминаю о товаре мимоходом и/или говорю о новом товаре. Я его представляю как товар, который имеет отношение к моей нише. Например, когда Nikon недавно объявил о выпуске Nikon D300s, то мы сразу же написали об этом пост, потому что это было заметное и ожидаемое объявление. Камеры еще не было в магазинах, и мы не могли еще даже получить обзор ее образца - но она уже была доступна для предварительного заказа на Amazon, и мы сделали ссылку на это.
Не было ни рекомендации, ни обзора, ни отзывов, прилагаемых к этой ссылке, но это была релевантная ссылка для читателей, которые хотели бы знать об этом как можно больше (цены, спецификации, фотографии и т.д.). Некоторые читатели сделали предварительный заказ камеры по этой ссылке.
Аналогичным образом мы поступаем, когда пишем о Photoshop или о другом программном обеспечении для обработки фотографии – мы обычно вставляем ссылки на программное обеспечение. Опять же, это не ссылка на обзор, а скорее информационно-контекстуальный тип ссылки. Они не призваны моментально конвертировать - с точки зрения продаж, но они все-таки служат отправной точкой для того, чтобы люди использовали ваш блог как «двери» для входа на Аmazon и могут время от времени улучшать ваши продажи.
10. Все, что вытекает из контекста – это и есть король
Одна из главных причин моих первых неудачных попыток работы с Аmazon, которая вначале не принесла мне желаемого конвертирования (кликов в деньги), состояла в том, что я думал, что достаточно того, чтобы поместить изображение со ссылкой в моем сайдбаре (боковой панели навигации), которое характеризовало бы продукт или это был простой рекламный баннер Аmazon.
Amazon предоставляет своим издателям много разных баннеров, но, несмотря на то, что я испробовал почти все из них, большого эффекта они мне не принесли. Вместо этого - 99% моих переходов на Amazon были сделаны со ссылок в постах моего блога, когда я делал обзоры товаров.
Вы можете экспериментировать со всеми, предоставляемыми Amazon, средствами - виджетами и кнопками, и посмотреть потом, что это вам дает, но каждый блоггер, с которым я общался и кто добился успеха с партнеркой Аmazon, рассказывают мне одно и тоже - контекстные ссылки, размещенные в постах на блоге работают лучше всего.
11. Рекламируйте специальные предложения, рекламные акции и скидки
Едва ли вы найдете такой товар на Amazon, который бы не участвовал в перечисленных выше акциях. Большинство книг почти на 30% дешевле от рекомендованных розничных цен и в разное время в течение года Amazon запускает и другие специальные скидки и акции как на разные товары в одной категории, так и на товары в разных категориях.
Следите за подобного рода акциями, потому что они могут содержать дельные рекламные советы, которые вы можете потом использовать для себя (только если они применимы к вашей читательской аудитории). Фактически в последнее время Аmazon сделал несколько специальных предложений на камеры, об этом я рассказывал моим e-mail подписчикам, после чего получил письма, в которых они поблагодарили меня за то, что я дал им знать об этих акциях.
Еще один совет, который я могу дать состоит в том, что когда вы пишете обзор продукта и Аmazon приводит список скидок - включайте сведения о скидке в ваш пост.
Перевод: Woldemar
New! "Чтение" статей - Ваш гарантированный заработок!Если вы проводите время у компьютера, то получайте за это немного денег на автопилоте!
Уникальная программа работы в сети Twitter. Шура, только массфолловинг, пилите!
2010-03-22 18:13:00 (читать в оригинале)Сервис Twitter – удивительно простая, полезная и эффективная штука для распространения информации, ее получения, рекламы и продаж, продвижения, интеллектуального самоудовлетворения, трепа без цели. Ничего более универсального и демократичного нет!Социальная сеть, сумевшая стать сервисом.
Фолловеры Медведева: они такие разные!
Чем больше у вас друзей-фолловеров, тем большие возможности у вас открываются. Например, вы даете анонсы своих публикаций блога. Ваша потенциальная аудитория определяется числом фолловеров. Массовое привлечение называется масфолловингом. Не стоит обращать внимание на возникающие до сих пор дискуссии о допустимости такой формы работы. Допустимо и требуется! «В ручную» вы пытаетесь привлечь к себе внимание по одному пользователю. В масфоловинге вы делаете это же самое, только обращаясь со своим предложением сразу к сотням или тысячям.
Из возможных вариантов я, наконец, остановился, на мой взгляд, на идеальной программе массфолловинга. Потребуется некоторое время, чтобы эту программу освоить, но сложной она только поначалу кажется. (Уточнение спустя месяцы после написания данного поста: теперь программа платная, $20 в месяц!! что только подчеркивает уникальность программы) Для ускорения даю некоторые подсказки-шаги. Итак:
По зеленой стрелке вводим имя и пароль своего аккаунта в Twitter(е).Загружается часть ваших уже приобретенных партнеров. Можно подгрузить сразу всех, если кликнуть all в синем окне справа.
Привлекаем новых партнеров. Для начала из числа имеющихся выбираем то, что нужно вам. При наводке курсора на аватары вам открывается вся информация о партнере: количество его партнеров, локация, род интересов, последний твит и др.! Если щелкнуть по указателю количества его партнеров, то все они загрузятся в ваш сервис, а справа в разделе Show me будет представлена количественная информация. Можно подгружать сотнями, но лучше сразу всех.
Выбираем всех – Select All. Жмем желтую клавишу Follow – все, приглашения пошли! Следите: внизу строка подгрузки выбранных партнеров. Иногда может тормозиться, ждите. После окончания процесса работаете дальше. Но:
Требуется определенное качество партнеров в зависимости от вашей задачи. Поэтому прежде чем фолловить, сортируем потенциальных партнеров. Для этого есть обширный сервис в верхней части. Каждая поставленная в каком-либо окошечке птичка даст вам вариант выбора: кто следует за вами, за кем следуете вы, кто за вами не следует и т.д. Меня интересует позиция Search for – позиция по параметру. Вписываю сначала в окошке слово Russia( есть смысл добавить Moskow и др), выбираю где искать это слово – в локации партнера. Ставлю галочку. Список потенциальных фолловеров очень резко съеживается. Не все пишут локацию. Но зато я отсекаю сразу англоговорящих и другую не нужную в моей задаче публику - в общем иностранцев. Кого мне надо персонально, фолловлю потом вручную. Ну там, Обаму или друга Гейтца.
Ограничения по массфолловингу определяются ограничениями самого Twittera, которые могу предложить на английском Излишнюю вашу активность твиттер заблокирует. Поэтому знайте меру, не увлекайтесь. Известно, что нельзя в день фолловить более 1000 аккаунтов, а суммарный технический предел составляет всего 2000 акков, пройти который можно - соблюдая разумную достаточность и разумный баланс между вашими друзьями и фолловерами.
Следующий этап (по времени все зависит от вашего ритма и ощущений): убираем ненужных друзей-товарищей, то есть тех, кто вас в ответ не зафолловил. С этими просто. Загружаете всю вашу наработанную базу и вверху ставите птичку против Not Following Me . Далее – Select All ( отметили всех) – и Unfollow.
Стоит отметить, что при разных загрузках внизу будет появляться светло-желтая клавиша, не забывайте давать подтверждение перезагрузке, сервис будет этого ожидать.
Это беглое описание сервиса, другие детали и варианты своей работы вы найдете постепенно сами.Желаю удачи, пишите письма, а главное - фолловте!
_______________________________________________________
Если вы проводите время у компьютера, то получайте за это немного денег на автопилоте!
Как сделать Скриншот – фотографию экрана вашего компьютера
2010-03-14 16:50:00 (читать в оригинале)Скриншот (картинка) с вашего монитора может потребоваться для разных задач. Я предлагаю простейшее решение.
1.Итак, у вас на экране некое изображение, с которым вам необходимо работать, например, использовать в качестве иллюстрации в собственном блоге. 2.Нажимаем на клавиатуре кнопку PrtSc (самый верхний ряд кнопок справа).
3.Нажимаем кнопку Пуск – выбираем раздел Программы – Стандартные – Paint
4.В открывшемся окне выбираем Правка, потом Вставить. 5.Вы получили ваш скриншот!
6.Теперь его нужно только сохранить. Выбираем – Файл – Сохранить как… Но в этом случае вы сохраните все изображение экрана, включая «шапку» - верхнюю часть экрана – ваш браузер (вехний снимок). Обычно это как раз не требуется и, более того, - мешает!
7.Редактируем скриншот. Сдесь же (программа Paint, в которой сейчас и находится ваш скрин) справа есть колонка инструментов. Вверху выбираем Выделение (два варианта, оба подходят, начните лучше с прямоугольника). Выделили пунктирной линией то, что васинтересует. Теперь это надо сохранить!
Для этого выбираем – Правка, и далее в выпавшей иконке, выбираем Копировать в файл. «В файл…» это значит, что в открывшемся окне вам будет предложено выбрать место, где
сохранить ваш отредактироанный скрин и при этом как-то назвать этот самый новый файл. Теперь вы можете оперировать с ним, как и с любым другим изображением. Попробуйте это все пару раз и вы поймете, что все это можно делать предельно быстро, на автомате. Успехов, творческих удачь!
Не парься с сайтом! Займись всерьез контекстной рекламой.
2010-03-04 15:06:00 (читать в оригинале)
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.