Какой рейтинг вас больше интересует?
|
4 шага к росту посещаемости сайта2011-03-21 16:35:00 (читать в оригинале)Под ключ с участком коттедж в подмосковье Приведенные ниже шаги, возможно, не будут большим откровением. Но иногда полезно узнать, как смотрят на вопрос известные боггеры. Ден Скокко (на снимке) известный в США интернет-маркетолог-продвиженец. Автор Ежедневных БлогоСоветов. Интересоно, что блог его по графике аскетичен до безобразия, просто скучен, и это у них, на Западе, часто встречается. Зато с посещаемостью все в порядке. Вот его стратегия. Достоинства: отнимает по его расчетам только 2,5 часа работы в день. Первый шаг: по 1 часу в день пишите Полезную Статью Ваш блог не будет состоять только из таких «крутых» глубоких и продуманных статей. Но они необходимы. Хотя бы одна в неделю-две. Потратьте сегодня час на выбор темы и составление плана. Завтра — на сбор чернового материала. Потом оформляйте текст и т.д. в общем поработайте всерьез, не спеша. У Дэниела Скокко на такую статью обычно уходит от 5 до 15 дней! Статья имеет логическую структуру, разделённую на короткие смысловые подразделы и плотно набита полезной информацией. Например: «55 Советов по Созданию и Продвижению Сайта-Блога-Одностраничника, который удвоит Ваш Ежемесячный Доход». Полезную статью, добавлю от себя, иногда удачно называют Опорной статьей. Она может представлять собой, например: ● перечень полезных интернет-ссылок, посвящённых актуальному вопросу ● подробное руководство в формате «сделай сам» ● пошаговое решение проблемы ● глубокий и объективный анализ темы, которая мало раскрыта и может быть интересной многим. Цель такой статьи – «зацепить» читателя, заставить как-то реагировать. Второй шаг: по 30 минут в день общайтесь в социальных сетях ● оставляйте продуманные комментарии в блогах и особенно сообществах, близких вам по тематике, ● размещайте у себя ссылки на посты, которые будут интересны читателям вашего блога ● задавайте вопросы авторам интересных вам заметок разными способами — по электронной почте, через Твиттер, используя многочисленные интернет-мессенджеры и т. д. Принцип общения должен быть таким: «Видишь интересное — поблагодари автора. Видишь безумно интересное — размести ссылку в своём блоге. Что-то неясно — тут же шли автору вежливый вопрос». Избегайте безвестности любыми способами! Третий шаг: по 30 минут в день занимайтесь продвижением блога ● сообщите о новой статье френдам ● сделайте так, чтобы о статье узнали владельцы других блогов и смотрители сообществ, близких по тематике, Не забывайте оптимизировать записи в соответствии с требованиями поисковых систем, о которых, например, можно прочитать на странице «Советы вебмастеру» Яндекса. Изучайте и используйте другие приёмы продвижения — например, по ключевым словам и в крупнейших социальных сетях («Facebook», «Вконтакте») и т. д., но ни в коем случае не злоупотребляйте ими. Четвёртый шаг: по 30 минут в день отводите на простые заметки Получаса в день вполне достаточно, чтобы: ● сослаться на пост в другом блоге и прокомментировать его, Фактически Полезные Статьи — это приманка для новых посетителей, а цель небольших постов — удержать постоянного читателя. Регулярность - это отличное средство для того, чтобы заставить пользователей ежедневно просматривать ваш блог в поисках чего-нибудь новенького. _____________________________________________________________ Следуя приведенным советам, даю полезную ссылку на сайт, здесь все по теме тизерная реклама. Есть список тизерных сетей.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.