Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
Голосов: 1
Адрес блога: http://diak-svyatoslav.livejournal.com/
Добавлен: 2011-05-11 10:25:34
 

Рекомендую к просмотру

2012-07-27 12:18:39 (читать в оригинале)



На днях глянул фильм "Я - Сэм". Охотно добавлю в список хорошего, нравственного, семейного кино. Картина рассказывает о Сэме Доусоне, 40-летнем мужчине с уровнем интеллекта 7-летнего ребёнка. Он работает посудомойщиком, что, в общем-то, не требует от него больших умственных способностей. Но ему трудно было бы с такими данными, если бы не дочь. Люси росла вполне нормальным ребенком и очень любила своего отца. Но местная социальная служба забрала её у отца. И вот теперь Сэм хочет вернуть свою дочь. Для ведения этого дела он нашел адвоката Риту Харрисон. По мере работы над этим делом Рита сама получает несколько уроков о том, что значит быть родителем…

Отпевание родного отца

2012-07-26 15:55:50 (читать в оригинале)

Вчера отпевал своего отца. Новопреставленного Иоанна (Иван Степанович Синько). Так получилось, что он не жил с нами. У него своя семья. Два сына. Но вспоминаю, что он еще в советское время приходил к нам. Мама меня не допускала к нему. Всегда оставлял сумки с продуктами. Помогал как мог.

После армии помог купить одежду на первое время, устроил на работу к своему другу, дал возможность выучиться на водительские права, предоставил садово-огородный участок... Пока работал сантехником в фирме, куда меня устроили - частенько виделся с отцом. Помню, что мне было очень сложно выдавить из себя слова "папа", "отец", "батя"... А он не требовал. Однажды, я даже подарил ему зажигалку Zippo (или что-то в этом роде) на его день рождения. Потом я уволился. И мы потерялись. Я замотался в жизненных хлопотах и заботах. А он, видимо, не хотел себя навязывать.

Встречались в Благовещенске пару раз. Один раз в кино - я там был с будущей супругой, а он - со своей женой. Второй раз свиделись у Триумфальной арки во время общегородского мероприятия - я был в диаконском стихаре, с нами были и дети. Третий раз - в ритуальном зале областной больницы...

Когда зашел - возле гроба еще никого не было. Тогда сказал ему: "Ну, здравствуй, батя". Волнительное чувство - отпевать собственного отца, которого много лет не видел... На похоронах познакомился со своим братом, родственниками по отцовской линии. А у меня даже фотокарточки его нет. Упокой Господи душу новопреставленного Иоанна...

Почему многие люди такие несолнечные?

2012-07-26 15:09:47 (читать в оригинале)

Многие, наверное, наслышаны о книге Михаила Дымова "Дети пишут Богу". В ней школьники от 6 до 8 лет попытались задать Богу свои вопросы. Этот сборник ответов очень пространный, поскольку в этом эксперименте участвовало около 3 тысяч детей. В связи с этим, я выбрал те ответы, которые, так или иначе, тронули мое сердце глубокомысленностью, поэтичностью, трагедийностью, юмором, а некоторые - серьезным детским богословием. Кое какие вопросы из выбранных - я бы тоже задал Господу. В этой публикации лишь одна треть из упомянутой книги. Остальное буду выкладывать позже под тэгом "Дети пишут Богу", чтобы легче было потом найти. Этот пост - закладка, чтобы поднимать себе настроение зарядом детских сердец.


[Читать, что дети пишут Богу >>>]

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? (Зоя, 3 кл.)

Можно мне не умирать, а? (Юля, 1 кл.)

Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? (Надя, 3 кл.)

Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.)

Господи, а Ты маму слушал в детстве? (Нина, 2 кл.)

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? (Ляля, 1 кл.)

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 кл.)

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? (Марат, 2 кл.)

Ты бы хотел быть нашим? (Сема, 3 кл.)

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается? (Стелла, 2 кл.)

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? (Валера, 2 кл.)

Хритос Твой сын. А Тебя он любит как папу? (Рита, 3 кл.)

Почему мир без нежности? (Лена, 1 кл.)

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)

А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? (Зоя, 4 кл.)

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)


Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? (Петя, 1 кл.)

Что первым делом сделал Христос, когда воскрес? (Оля, 3 кл.)

Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)

Человеку нельзя есть мясо, а котлеты? (Миша, 3 кл.)

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? (Стасик, 2 кл.)

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? (Сергей, 3 кл.)

Почему все люди должны любить Тебя? (Игорь, 4 кл.)

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет? (Алик, 2 кл.)

Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь? (Рая, 2 кл.)

Зачем Тебе понадобилось выключать день? (Настя, 2 кл.)

А к другим планетам у Тебя нет раздражения? (Андрей, 2 кл.)

Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.)

Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет",почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" - почему она на меня не смотрит? (Вова, 4 кл.)

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? (Зина, 3 кл.)

Почему все мамы кричат? (Коля, 2 кл.)

А я есть на самом деле? (Люба, 3 кл.)

Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била? (Леня, 2 кл.)

Чего Ты боишься показаться людям? (Нема, 4 кл.)

Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново? (Алла, 4 кл.)

Ну почему люди выпускают газы в атмосферу и портят небосклон? (Роберт, 3 кл.)

Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы? (Надя, 2 кл.)

Почему Ты такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный? (Оля, 2 кл.)

Ты не знаешь, где мой любимый папа? (Диана, 2 кл.)

Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет? (Света, 3 кл.)

Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку? (Арвид, 3 кл.)

Ты не знаешь, почему на Земле происходит такая несправедливость? (Ира, 4 кл.)

Может, я могу Тебе чем-то помочь? (Света, 2 кл.)

Если Ты живешь на небе, почему солнце Тебя не сжигает? (Сергей, 4 кл.)

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам? (Вова, 3 кл.)

Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь? (Паша, 3 кл.)

Если человек рождается грешным, то чего в ребенке больше: ангела или черта? (Ирина, 3 кл.)

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? (Вита, 3 кл.)

Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? (Ираклий, 4 кл.)

Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? (Алеша, 4 кл.)

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? (Олег, 3 кл.)

Я без вредных привычек. Что мне светит? (Роберт, 4 кл.)

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? (Игорь, 4 кл.)

Болезни Ты дал людям для уколов? (Ося, 2 кл.)

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? (Лиза, 2 кл.)

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти? (Коля, 4 кл.)

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? (Андрей, 4 кл.)

А у инопланетян тоже будет конец света? (Лева, 2 кл.)

Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет? (Денис, 4 кл.)

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? (Валентин, 4 кл.)

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? (Кирилл, 4 кл.)

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную? (Рая, 3 кл.)

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару? (Рая, 4 кл.)

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. (Ева, 3 кл.)

Зачем Ты сделал человека главным на Земле? (Олег, 4 кл.)

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? (Андрей, 3 кл.)

Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно? (Алла, 3 кл.)

Правда, что до Тебя люди были обезьянами? (Сергей, 4 кл.)

А атеисты у тебя что-нибудь просят? (Ояр, 3 кл.)

Так кто же создал человека: труд или Ты? (Рафик, 3 кл.)

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет? (Костя, 2 кл.)

Почему многие люди такие несолнечные? (Арина, 3 кл.)

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? (Глеб, 3 кл.)

Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой? (Роман, 3 кл.)

Что нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами? (Эгон, 3 кл.)

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл.)

Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма? (Артем, 3 кл.)

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? (Оля, 3 кл.)

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? (Степа, 2 кл.)

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. (Юра, 2 кл.)

Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать? (Сергей, 3 кл.)

Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)

За что Ты от меня отвернулся? (Аня, 3 кл.)

Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)

Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания? (Ася, 2 кл.)

Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может все прекрасное колется? (Зина, 3 кл.)

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл.)

Когда меня не будет, я себя буду видеть? (Толик, 2 кл.)

Где спят сны? (Алик, 2 кл.)

Зачем Ты стираешь по утрам с неба звезды? (Оля, 4 кл.)

Разве счастье положено не всем людям? (Аракдий, 3 кл.)

А луну Ты сделал, чтоб люди влюблялись? (Алла, 2 кл.)

Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе? (Андрей, 3 кл.)

Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? (Саша, 4 кл.)

Зачем Ты придумываешь нам нужду? (Галя, 3 кл.)

Я сильно позорю Тебя? (Вова, 4 кл.)

Можно, я буду Тебе иногда сниться? (Валера, 3 кл.)



А по-моему им там хорошо...

2012-07-25 16:59:04 (читать в оригинале)



Правда штопанная

2012-07-24 15:51:44 (читать в оригинале)

Новости до отказа забиты историей с питерцем, зашившим себе рот. Безпроигрышный информационный повод. Не нужно быть журналистом, чтобы понять, что подобным трюком легко проложить себе дорогу в топ. Никому неизвестный художник из Санкт-Петербурга, иногда прибивавшийся к различным арт-группам, вдруг в один момент становится головокружительно популярным.

Разменные монеты

Сегодня только ленивый не делает себе имя на заключенных феминистках, которые давно стали разменной монетой в культурно-политической жизни страны. Неужели Петр не наблюдал как стремительно вышли эти три последовательницы дела Веры Засулич на медианебосклон, попав на первые полосы российских и зарубежных таблоидов? Прекрасно видел. А может даже и ладошки вспотели.

Одиночка-выскочка?

Можно даже предположить, что этот изможденный жизнью паренек не ждал "взаимовыгодных предложений", он просто решил заскочить на подножку этого уходящего поезда. (Именно уходящего, поскольку после суда об этих девицах никто и не вспомнит). Погреться возле его паровозной топки, раскочегаренной представителями от политтехнологии. Знаете, что натолкнуло меня на мысль о неконтролируемом одиночке? Главное отличие этого перфоманса "на суровой нитке" от предыдущего, прошедшего в середине июля возле другого храма.

Там одна дама в балаклаве подвесила себя на кресте. Кто-нибудь знает её имя? Вот... Она сыграла свою роль анонимом, растворившись в нирване оппозиции. А вот Петра Павленского знает нынче вся страна. Более того, теперь общеизвестно, что он художник. Интересно, как сильно вырастет цена за его работы?

Уголовные корни

Хотя не будем отвергать мысль о том, что может быть кто-то из арт-идеологов и искал такого добровольца, который готов продырявить себе рот за глоток всенародной славы. Только вот не объяснили ему, что Геростратова слава - живет недолго. Тем более такая эпатирующая.

А, вообще, зашивать себе рот - эта традиция пришла из уголовного мира, где таким образом заключенные объявляют голодовку тюремному начальству. Сегодня, в наш век поиска острых ощущений, многие делают себе пирсинг, вставляют кольца и всевозможные шипы, дырявя свое тело. Теперь, после такой рекламы, как пить дать войдет мода на зашивание ртов. Кстати, буквально в апреле на НТВ одна дамочка в эпатажной передаче попросила зашить себе рот в прямом эфире. (Кстати, не удивлюсь, если в ближайшее время в Ютубе появится ролик, где этот художник штопает свои губы).

Евангелие на лозунге

Самое смешное, что художник-безбожник вооружился евангельской цитатой, дескать, заключенные феминистки на самом деле просто подготовили спектакль по сюжету земной жизни Христа. Короче говоря, театр воскресной школы на выезде. По версии зашившегося художника сюжет был о меновщиках и торговцах, которых Спаситель изгоняет из храма. Только совсем не сходится сюжетная линия.

Во-первых, Христос был без маски и все прекрасно знали, что перед ними Иисус Назарянин. Во-вторых, Он не выдвигал никаких политических лозунгов, не говоря уже о свержении кесаря. Более того, именно посягание на авторитет кесаря Ему инкриминировали после. В-третьих, и в главных, Его обвиняли за то, чего Он не делал. Из Евангелия мы знаем истинные мотивы ареста - зависть. Ну, и в-последних, в отличии от театралок Спаситель имел самое непосредственное отношение к Церкви...

Вывод: девушки в масках играли во что угодно, только не в евангельские сюжеты. Притягивание за уши.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.