![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ПРАВДА ДЬЯКОНА С./Записи в блоге |
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
Голосов: 1 Адрес блога: http://diak-svyatoslav.livejournal.com/ Добавлен: 2011-05-11 10:25:34 |
|
СДЕЛКА. 5 серия: Расчет
2013-03-22 15:01:08 (читать в оригинале)Начало: <<< СДЕЛКА. 4 серия: Церковь
Расчет

- Здравствуйте, я по объявле…, - оборвалась на полуслове женщина, застывшая на пороге…
…Две слезы отделились от его глаз. Она тоже плакала. Около минуты они так и стояли на пороге и плакали.
- Понимаете, ведь случайностей не бывает… вы не представляете, что я пережил… прошу вас простите меня.
- Успокойтесь... Вы не виноваты. Поймите же, все произошло так, как должно было произойти … - торопилась Ольга, которая со дня последней их встречи, ничуть не изменилась - … есть обстоятельства, в которых мы бессильны.
- Послушайте, сумма которая указана в объявлении… в общем, отнимем те тридцать серебряников, которые я взял… и, пожалуйста, еще раз простите меня.
Спустя несколько лет женщина встретила Алексея в Оптиной пустыни, во время своего паломничества. Мужчина трудился в мужском монастыре послушником, готовясь принять иночество. О кошмарах он больше не вспоминал, более того – теперь «оно» боялось его.
Конец
СДЕЛКА. 4 серия: Церковь
2013-03-21 15:01:24 (читать в оригинале)<<< Начало в публикации от 20 марта
Церковь
Альберт с ужасом вспоминал свои нервные ночи, душившие его леденящим кровь кошмаром. Это был ужасный сон, повторявшийся каждую ночь: он бежал в кромешной тьме, под покровом которой метался невидимый глазу, но ощущаемый душой Ужас. Измученный мужчина дал ему негазетное название: «Оно». Было также очевидно, что карьере – конец, поскольку журналист думал только о поиске средства от этого кошмара. За первые месяцы репортер использовал все виды снотворных, транквилизаторов и даже некоторые наркотики. Облегчение не приходило. Мужчина серьезно готовился к смерти.
Бросив все, он отправится в деревню к своей престарелой матушке. Полина Тимофеевна была набожной женщиной. В красном углу ее, всегда чистой избы, теплилась лампада. Безмолвно смотрели старые образа, украшенные под стеклом фольговыми завитушками. И Альберт нередко ловил на себе их строгие взгляды.
За все время пребывания в доме своего детства Аля не разу не услышал ни слова упрека. А ведь он уже семь лет не навещал мать. К тому же, он как огня боялся, ее увещеваний «по-божьему». Но также не услышал ни слова о вере. Все их разговоры с матерью были односложны, и касались лишь бытовых тем. Материнское сердце чувствовало состояние сына. Она знала: главное – не навредить. Лишь по воскресеньям тихо уходила к обедне.
Первое время мужчина бродил по окрестностям родной деревеньки. Любовался природой, вспоминал былое, прошедшее между этими сопками. Потом стал занимать свои руки: поправил забор, залатал крышу, переложил прохудившуюся печь. Рано ушедший из жизни отец любил и умел работать. По наследству передал это сыну, который всегда крутился рядом.
Перед престольным праздником местный священник попросил прихожан, пособить в ремонте храма. Мать сначала не решалась, а потом вдруг тихо спросила сына: «Пойдешь?» и услышала тихое «пойду». Бывший одиозный журналист, иногда поругивавший на страницах прессы православных батюшек, с утра до темна теперь работал в церкви. Пилил, строгал, подметал, подкрашивал, мыл… Однажды, он сорвался со строительных лесов. Но все обошлось. Иеромонах, перепугавшись за работника, пригласил его поисповедоваться, дескать, мало ли чего…
На воскресной службе Альберт вспомнил свое имя, данное при крещении – Алексий. Альбертом он стал по паспорту, когда уехал в город учиться. Поступив в техникум он столкнулся с новыми веяниями времени: было модным при получении краснокожего документа менять себе имя. Демократия… С его группы трое на это пошли… Он четвертый. Выбрал пооригинальнее. Еще бабушка говаривала, что имя меняет человека до неузнаваемости. Не прислушался тогда...
- В чем хотите исповедоваться, Алексий?
Он безудержно рыдал под епитрахилью священника, в котором чувствовал силу помочь ему. После подошел к причастию. С этого момента кошмарные сны оставили его. Ночью бывший журналист просто проваливался в глубокую тишину. Он начал жить.
Продолжение читайте 22 марта в 15.01 (по московскому времени) >>>
СДЕЛКА. 3 серия: Столкновение
2013-03-20 15:01:44 (читать в оригинале)<<< Начало в публикации от 19 марта
Столкновение
С огородного участка на старом «жигуленке» возвращался мужчина с 8-летним сыном. Над асфальтовой полосой, рябившей в глазах пунктиром разделительной линии, незаметно сгустились сумерки. В зеркале заднего вида стремительно убегала пустая трасса. Впереди тоже ни огонька. Вдруг, в багажник «шестерки» что-то резко ткнулось. От неожиданности водитель крутанул руль в сторону…
… В джипе ухал CD-плеер. Лобовое стекло, запотевшее от коньячного перегара, заволок табачный туман.
- Туши фары, щас мы этого чайника пуганем, - рыкнул на своего водителя вспотевший крепыш. На нем был оливковый деловой костюм, пиджак от которого тут же полетел на заднее сиденье, где пищали пьяные девицы. Белая шелковая рубаха была расстегнута до половины, а желтый галстук, расправленный и снятый через голову, был намотан хозяином на здоровый кулак. Через мгновение никелированный таран внедорожника со скрежетом врезался в зад, двигавшихся впереди «Жигулей».
Маленькую машину кинуло на встречную полосу, по которой со свистом летел УАЗик. Скрип тормозов, удар, звон битого стекла… Время будто замедлило свой бег. Рядом с искореженной машиной над ребенком, грудь которого с хрипом, неравномерно вздымалась, склонился плачущий отец. Джип остановился поодаль… После, при даче показаний, водитель «шестерки» будет вспоминать, что короткостриженный крепыш с кем-то разговаривал по мобильнику. «Скорую вызывает», - промелькнуло в голове ошарашенного мужчины. Но, как впоследствии окажется, оливковый костюм звонил отнюдь не на станцию скорой помощи, а своему юристу.
На ближайшем посту во внедорожник пересел заспанный молодой человек, который и по сей день фигурирует в судебном процессе. Фигура же в костюме испарилась вместе со своим пьяным водителем.
Мальчонка до больницы так и не доехал, скончался, не приходя в сознание. Выплакавшая все слезы мать до сих пор не смогла ознакомиться с материалами дела – судебная машина кормила ее отговорками…
… Альберт вновь чувствовал себя на коне, ощущая знакомую нервную дрожь. Для чувства полной самодостаточности ему не хватало денежного поощрения. Самый высокий в редакции гонорар его уже не устраивал. Безутешная мать не могла ему в этом помочь. Но он знал, что обязательно что-нибудь придумает. Он взялся за дело прямо со следующего дня. Пользуясь связями, ему удалось ознакомиться с материалами судебного разбирательства. Почуяв неладное, зашевелился истинный виновник трагической аварии.
Спустя несколько дней, Альберт Петрович уже сидел в китайском кафе за столиком с тем самым оливковым костюмом. На столике – запотевший графин водки, оливки и лимон. Нет, у журналиста не было страха за свою жизнь, тем более, что его и не пугали… Пока. Он не смог преодолеть притяжения предложенной суммы. «Горячей» публикации в газете так и не суждено было появиться.
Женщина, открывшая свою горькую тайну, получила от замреда извинительное:
- Простите, но в данной ситуации уже ничего сделать нельзя…
Продолжение читайте 21 марта в 15.01 (по московскому времени) >>>
СДЕЛКА. 2 серия: Нюх
2013-03-19 15:01:14 (читать в оригинале)<<< Начало в публикации от 18 марта
Нюх
Звон бокалов на роскошном банкете, посвященном юбилею редакции газеты, был просто оглушительным. Как и успех Альберта, который был ведущим журналистом еженедельника. Пик его тиража достиг немыслимой для региона отметки. Конкуренты и критики тлели от зависти. А «Петрович» - так уважительно называли Альберта коллеги, не обращал внимания на колкости оппонентов. Он глядел на злопыхателей поверх очков. И было с чего.
Журналист имел уникальный природный нюх. Автор скандальных статей всегда появлялся первым на месте развития событий, загодя предчувствуя невероятные ситуации. Одни, поговаривали о сети информаторов, другие, приписывали удачливому репортеру мистические свойства. Он творчески рос, поднимая рейтинг своего издания. Все дальше отодвигались детские грезы…
…Альберт был рожден искателем правды и, казалось, появился на свет не в своей эпохе. За детскую наивность мальчика часто колотили старшеклассники, и даже сверстники. Нередко товарищи по играм забирали игрушки Али. А он запросто прощал обидчиков, продолжая, как ни в чем не бывало, с ними играть. Нет, он не был забитым ребенком. Болезненно реагируя на несправедливость, мальчуган заступался за все слабое и обиженное, не смотря на свой малый рост...
… Прошел десяток лет и наивный школьник, до дрожи в коленках любивший писать сочинения на вольную тему, стал желторотым журналистом без специального образования. Родители не могли нарадоваться, а однокашники когда-то его травившие, теперь завидовали «очкарику». Начинающий газетчик, поначалу болезненно воспринимал критику своего первого редактора. Юный идеалист посматривал на своего начальника, как на приспособленца, делающего реверансы перед власть имущими. Так было, пока… Пока Альберт не начал взрослеть. Постепенно его взгляды стали деформироваться. Дела пошли в гору.
- Петрович, слушай, ты карьерную лестницу точно на лифте пролетел, - хохотал друг-коллега Шарин, раскрасневшийся от сорокоградусной на редакционном сабантуе.
Поначалу любимчик фортуны смирился с директивой своего (уже третьего по счету) редактора, который посоветовал проглотить свои убеждения перед лицом надвигающихся выборов. Альберт тогда впервые ощутил вкус деньгам, фонтанирующих от политической рекламы. А дальше все завертелось и поехало… За солидные куши популярный журналист начал строчить статьи, втаптывая в грязь «заказанных» политических деятелей.
Известный репортер и не заметил, как погряз в собственной значимости. О нем говорила пресса, ему рукоплескали на публичных мероприятиях, его цитировали другие издания, появились влиятельные друзья. Звуки фанфар, свет софитов, деньги, продвижение по службе … Голова пошла кругом...
…Однажды, в кабинет заместителя главного редактора популярной газеты, постучались. Альберт, не спеша, затушил сигарету и принял в кресле официально-выжидательную позу:
- Да-а?!
В кабинет вошла женщина средних лет.
- Здравствуйте, мне посоветовали к вам… я сюда, как в последнюю инстанцию… помогите, пожалуйста…, - проговорила незнакомка.
… Мужчина тушил в хрустальной пепельнице очередную сигарету. Он ощущал в коленях мелкую дрожь, которую уже давно не испытывал. Такое состояние начиналось в такие моменты, когда срабатывал его нюх на «жаренное».
Женщина поведала ему свою боль, виновником которой стал руководитель известной в области компании. Это случилось летом прошлого года, в самый разгар пляжного сезона...
Журналист имел уникальный природный нюх. Автор скандальных статей всегда появлялся первым на месте развития событий, загодя предчувствуя невероятные ситуации. Одни, поговаривали о сети информаторов, другие, приписывали удачливому репортеру мистические свойства. Он творчески рос, поднимая рейтинг своего издания. Все дальше отодвигались детские грезы…
…Альберт был рожден искателем правды и, казалось, появился на свет не в своей эпохе. За детскую наивность мальчика часто колотили старшеклассники, и даже сверстники. Нередко товарищи по играм забирали игрушки Али. А он запросто прощал обидчиков, продолжая, как ни в чем не бывало, с ними играть. Нет, он не был забитым ребенком. Болезненно реагируя на несправедливость, мальчуган заступался за все слабое и обиженное, не смотря на свой малый рост...
… Прошел десяток лет и наивный школьник, до дрожи в коленках любивший писать сочинения на вольную тему, стал желторотым журналистом без специального образования. Родители не могли нарадоваться, а однокашники когда-то его травившие, теперь завидовали «очкарику». Начинающий газетчик, поначалу болезненно воспринимал критику своего первого редактора. Юный идеалист посматривал на своего начальника, как на приспособленца, делающего реверансы перед власть имущими. Так было, пока… Пока Альберт не начал взрослеть. Постепенно его взгляды стали деформироваться. Дела пошли в гору.
- Петрович, слушай, ты карьерную лестницу точно на лифте пролетел, - хохотал друг-коллега Шарин, раскрасневшийся от сорокоградусной на редакционном сабантуе.
Поначалу любимчик фортуны смирился с директивой своего (уже третьего по счету) редактора, который посоветовал проглотить свои убеждения перед лицом надвигающихся выборов. Альберт тогда впервые ощутил вкус деньгам, фонтанирующих от политической рекламы. А дальше все завертелось и поехало… За солидные куши популярный журналист начал строчить статьи, втаптывая в грязь «заказанных» политических деятелей.
Известный репортер и не заметил, как погряз в собственной значимости. О нем говорила пресса, ему рукоплескали на публичных мероприятиях, его цитировали другие издания, появились влиятельные друзья. Звуки фанфар, свет софитов, деньги, продвижение по службе … Голова пошла кругом...
…Однажды, в кабинет заместителя главного редактора популярной газеты, постучались. Альберт, не спеша, затушил сигарету и принял в кресле официально-выжидательную позу:
- Да-а?!
В кабинет вошла женщина средних лет.
- Здравствуйте, мне посоветовали к вам… я сюда, как в последнюю инстанцию… помогите, пожалуйста…, - проговорила незнакомка.
… Мужчина тушил в хрустальной пепельнице очередную сигарету. Он ощущал в коленях мелкую дрожь, которую уже давно не испытывал. Такое состояние начиналось в такие моменты, когда срабатывал его нюх на «жаренное».
Женщина поведала ему свою боль, виновником которой стал руководитель известной в области компании. Это случилось летом прошлого года, в самый разгар пляжного сезона...
Продолжение читайте 20 марта в 15.01 (по московскому времени) >>>
СДЕЛКА. 1 серия: Снег
2013-03-18 15:01:29 (читать в оригинале)Сделка
-------------------------------------
иерей Святослав Шевченко
-------------------------------------
…Он бежал. Бежал так давно, что уже не помнил, зачем и куда. Человек не помнил кто он, и не понимал, где и зачем бежит… Усталости не было. Было лишь щемящее чувство… ощущение безысходного одиночества. Оно сжимало грудь до боли в сердце, каждый удар которого буквально разрывал барабанные перепонки. Вокруг - кромешная тьма. Под ее покровом что-то скрывалось – что-то мерзко-жуткое. Оно преследовало его. Человек не видел его, но чувствовал, что это «оно» - рядом. Он знал одно, что если остановится, то это будет конец… страшный конец.
Снег
Альберт проснулся в полдень. На рабочем столе поверх бумаг - засохшая апельсиновая кожура и косточки. За ночь произошло перерождение – за окном все, что вчера было грязно-серым и угрюмым, стало ослепительно белым. Снег. С-сн-нег. В самом этом слове слышится веселый скрип свежевыпавших хлопьев «мороженного» под ногами раннего прохожего. Уже через пять минут мужчина, едва накинув длиннополое пальто, словно ребенок резвился на жгуче-морозном белом покрывале. «Какое счастье», - то ли шептал, то ли кричал он. Наверное, все-таки кричал, потому что через минуту сюда, чтобы поглазеть на «чокнутого дядьку», сбежалась вся местная детвора. Альберт просто не мог, не имел право оставить это теплое, нежное чувство себе - оно материализовалось в забавной снежной бабе, которая выросла посреди двора.
На кухне зашумел выцветший пластиковый чайник. В зале шепелявил старый автоответчик, рассказывая хозяину оставленные полгода назад сообщения. «Альберт, мне с тобой срочно нужно поговорить. Я устала от твоих обещаний. Все, сейчас сорвусь... Жду звонка. Пи-и-и». «Слушай, ты, где потерялся? Старик рассердился не на шутку. Сделал все, что было в моих силах. М-м-м. Короче говоря…м-м-м. В общем, извини, но тебя уволили. Как появишься, сразу звони – друг у тебя еще есть. Пи-и-и». «Брат, это Коля. Меня заколебали твои быковатые кореша. Ты, видимо, им чего-то торчишь? Ты объявляйся поскорее и разбирайся с ними сам. Давай, покедова…Пи-и-и». «Альберт, почему ты со мной так поступаешь! Я как дура дежурю у телефона, а звонка нет и нет. Не мучай ме… Пи-и-и». «Ты скотина после этого. Все хватит, намучилась. Забудь про меня, подлец! Не хочу тебя видеть, слышать, знать… Пи-и-и».
Он задумчиво пил зеленый чай. Его отрешенный взгляд был устремлен в окно поверх горшков с засохшими комнатными растениями. Ребятня на улице давно развалила его снеговика – на его месте теперь возвышалась бесформенная куча грязного снега. «Слава Богу, что все позади», - то ли подумал, то ли сказал Альберт.
Продолжение читайте 19 марта в 15.01 (по московскому времени) >>>
Снег
Альберт проснулся в полдень. На рабочем столе поверх бумаг - засохшая апельсиновая кожура и косточки. За ночь произошло перерождение – за окном все, что вчера было грязно-серым и угрюмым, стало ослепительно белым. Снег. С-сн-нег. В самом этом слове слышится веселый скрип свежевыпавших хлопьев «мороженного» под ногами раннего прохожего. Уже через пять минут мужчина, едва накинув длиннополое пальто, словно ребенок резвился на жгуче-морозном белом покрывале. «Какое счастье», - то ли шептал, то ли кричал он. Наверное, все-таки кричал, потому что через минуту сюда, чтобы поглазеть на «чокнутого дядьку», сбежалась вся местная детвора. Альберт просто не мог, не имел право оставить это теплое, нежное чувство себе - оно материализовалось в забавной снежной бабе, которая выросла посреди двора.
На кухне зашумел выцветший пластиковый чайник. В зале шепелявил старый автоответчик, рассказывая хозяину оставленные полгода назад сообщения. «Альберт, мне с тобой срочно нужно поговорить. Я устала от твоих обещаний. Все, сейчас сорвусь... Жду звонка. Пи-и-и». «Слушай, ты, где потерялся? Старик рассердился не на шутку. Сделал все, что было в моих силах. М-м-м. Короче говоря…м-м-м. В общем, извини, но тебя уволили. Как появишься, сразу звони – друг у тебя еще есть. Пи-и-и». «Брат, это Коля. Меня заколебали твои быковатые кореша. Ты, видимо, им чего-то торчишь? Ты объявляйся поскорее и разбирайся с ними сам. Давай, покедова…Пи-и-и». «Альберт, почему ты со мной так поступаешь! Я как дура дежурю у телефона, а звонка нет и нет. Не мучай ме… Пи-и-и». «Ты скотина после этого. Все хватит, намучилась. Забудь про меня, подлец! Не хочу тебя видеть, слышать, знать… Пи-и-и».
Он задумчиво пил зеленый чай. Его отрешенный взгляд был устремлен в окно поверх горшков с засохшими комнатными растениями. Ребятня на улице давно развалила его снеговика – на его месте теперь возвышалась бесформенная куча грязного снега. «Слава Богу, что все позади», - то ли подумал, то ли сказал Альберт.
Продолжение читайте 19 марта в 15.01 (по московскому времени) >>>


Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
4 |
Linux-дистрибутив Ubuntu (Xubuntu, Kubuntu, Edubuntu) |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.