![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ПРАВДА ДЬЯКОНА С./Записи в блоге |
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
Голосов: 1 Адрес блога: http://diak-svyatoslav.livejournal.com/ Добавлен: 2011-05-11 10:25:34 |
|
Куда с детьми податься в Благовещенске зимой?
2013-01-28 16:01:03 (читать в оригинале)В субботу после богослужебных дел решил махнуть куда-нибудь с детьми. Ведь я не только отец - в смысле священства, но и в биологическом плане. Так вот, чтобы не остаться только в роли биологического родителя - решил посвятить свободное время своим сыновьям.
Сразу возник вопрос: где отдохнуть зимой в Благовещенске? Естественно, дети предполагают активный отдых на свежем воздухе. Первым вариантом в голову пришел снежный городок на центральной площади областного центра. Из плюсов - много горок и ледяных фигур, из минусов - много желающей прокатиться ребятни, отсутствие туалета и места, где можно погреться. Не в белый дом же бежать, что напротив городка. ;)

Проезжал как-то мимо местного Общественно-культурного центра (ОКЦ). Смотрю и глазам своим не верю - на территории возвышается разноцветная чудо-горка. Поэтому долго думать не стал - собрались и поехали туда. Вот она красавица:

Это неординарная горка. У ней вместо одного ската - целых 5! Горка-модуль имеет три уровня: для совсем малышей, средненьких и тех, кто постарше. Мои сыновья рассекали с самого верхнего.

Скорость была неимоверной...

Над головой кружила большая стая городских голубей.

Для того, чтобы дети в конец не обморозились - мы пошли в кафетерий ОКЦ, где с удовольствием попили чай с блинами и шарлотками с ананасами. Здесь мы встретили директора этого учреждения культуры Надежду Багрову, которой я выразил большую благодарность за появление чудо-горки.

А в заключении плана мероприятий мы в этом же ОКЦ посетили приключенческий фильм (+6) "Жизнь Пи".

В общем, выходной удался... Правда, ради этого пришлось пропустить тренировку по вольной борьбе. Ну, ничего - наверстают ;) Ведь детство и состоит из таких выходных...
Куда с детьми податься в Благовещенске зимой?
2013-01-28 16:01:03 (читать в оригинале)В субботу после богослужебных дел решил махнуть куда-нибудь с детьми. Ведь я не только отец - в смысле священства, но и в биологическом плане. Так вот, чтобы не остаться только в роли биологического родителя - решил посвятить свободное время своим сыновьям.
Сразу возник вопрос: где отдохнуть зимой в Благовещенске? Естественно, дети предполагают активный отдых на свежем воздухе. Первым вариантом в голову пришел снежный городок на центральной площади областного центра. Из плюсов - много горок и ледяных фигур, из минусов - много желающей прокатиться ребятни, отсутствие туалета и места, где можно погреться. Не в белый дом же бежать, что напротив городка. ;)

Проезжал как-то мимо местного Общественно-культурного центра (ОКЦ). Смотрю и глазам своим не верю - на территории возвышается разноцветная чудо-горка. Поэтому долго думать не стал - собрались и поехали туда. Вот она красавица:

Это неординарная горка. У ней вместо одного ската - целых 5! Горка-модуль имеет три уровня: для совсем малышей, средненьких и тех, кто постарше. Мои сыновья рассекали с самого верхнего.

Скорость была неимоверной...

Над головой кружила большая стая городских голубей.

Для того, чтобы дети в конец не обморозились - мы пошли в кафетерий ОКЦ, где с удовольствием попили чай с блинами и шарлотками с ананасами. Здесь мы встретили директора этого учреждения культуры Надежду Багрову, которой я выразил большую благодарность за появление чудо-горки.

А в заключении плана мероприятий мы в этом же ОКЦ посетили приключенческий фильм (+6) "Жизнь Пи".

В общем, выходной удался... Правда, ради этого пришлось пропустить тренировку по вольной борьбе. Ну, ничего - наверстают ;) Ведь детство и состоит из таких выходных...
Гори, гори ясно ... или о выгорании священников.
2013-01-27 19:09:51 (читать в оригинале)Нашел интересное у
pankapellan в Гори, гори ясно ... или о выгорании священников.
Сегодня в ортосфере активно муссируется тема «выгорания» священников.
«Эмоциональное выгорание» - СЭВ.
«Профессиональная деформация».
Четкое различение этих терминов поможет разобраться в ситуации.
Сейчас мы коснемся только эмоционального выгорания.
Эмоция – это прежде всего оценочное отношение человека к ситуации и поэтому чрезвычайно важна для жизни личности и ее взаимосвязи с окружающим миром. Любые трансформации в эмоциональной сфере влекут за собой изменения во всех сферах жизни человека, в том числе и в области физиологии, т.е. здоровья организма.
Классическое определение эмоционального выгорания – это эмоциональное истощение. Теперь самое главное, не перепутать его с банальной усталость, переутомлением, и т.д. СЭВ – это сформированное постоянное состояние, самостоятельный выход из которого если и возможен, то чрезвычайно труден. Из методов диагностики, я выбрал самый, на мой взгляд, эффективный. Человек страдающий от СЭВ, прежде всего, перестает себя эмоционально выражать, т.е. проявлять эмоции аутентичные его личности. Проще говоря, обычно уравновешенный человека становится явно агрессивным или активный и деятельный индивидуум, впадает в уныние и прострацию. Несомненно, на этом диагностика не закончена, но проявление этого признака весьма красноречивый сигнал.
1. Выгорание священника.
Начнем с определения (здесь) священника. Священник – человек священнодействующий.
Священник верующий в то, что он проповедует, предстоит перед Престолом на котором находится Чаша и в Святых Дарах есть Источник Жизни 1 Кор. 11 гл. Тогда получается, может ли выгорать и жаждать тот, кто находится при Источнике?
Очевидный парадокс.
Возможные причины выгорания человека священнодействующего: неверие в священнодействие – ремесленничество, переоценка личного авторитета в священнодействии.
Если с первой причиной все достаточно прозрачно и ясно (Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор.11:29,30), то вторая требует более внимательного рассмотрения.
Священнослужитель, достаточно часто уловляется соблазном, стать духовным авторитетом среди мирян-прихожан. Т.е. он легко решает, что есть грех, а что нет, решает кому что благословляется делать, а что запрещается и т.д. Причем, это происходит не всегда в выраженной вербально форме, т.е. он может не высказывать свои суждения людям прямо (особенно если на приходе уже есть старший признанный «духовный авторитет»), тогда территорией его надрыва служит близкое окружении, семья и внутренний выжигающий диалог воспаленного сознания. Таким образом, священник от Источника может лишь промокнуть до нитки, но не напиться сам, не напоить ни кого не может, а приходящему вопрошать, может предложить лишь горький желудочный сок своих духовных суждений.
В остальных случаях, не нужно спешить ставить диагноз СЭВ. Чаще всего это банальное переутомление, когда необходим просто качественный активный отдых, здоровый образ жизни, сбалансированное питание и позитивные эмоции. Я сам после длительных исповедей в хосписе в Великий Пост, приходил в крайне разбитом состоянии (бывало даже рвало и знобило), но на следующий день все приходило в норму, а после Литургии приходили новые силы.
Примечание: Эта очень обширная тема и конечно тут она не исчерпана.
2. Выгорание менеджера.
В подавляющем большинстве случаев, СЭВ приобретается священником, в связи с его параллельной деятельностью. Т.е. когда он занят строительством, финансовой деятельностью, политикой, бизнесом и т.д. Тогда все достаточно просто и лежит уже в области профессиональной деформации и к духовности не имеет непосредственного отношения. Но вполне вероятно, что особенного рассмотрения требует ситуация внутреннего психического конфликта из-за необходимости совмещать несовместимые виды деятельности.
Это сфера крайне не изучена и пока опирается только на сугубо субъективные суждения.
Порошу считать этот текст лишь кратким вступлением в тему и оставляющим открытыми массу вопросов.
Надеюсь продолжение следует, но писаться будет уже исходя из обсуждения здесь.
Пы. Сы. Полемику конструктивную уважаю, троллей и хамов баню.

«Эмоциональное выгорание» - СЭВ.
«Профессиональная деформация».
Четкое различение этих терминов поможет разобраться в ситуации.
Сейчас мы коснемся только эмоционального выгорания.
Эмоция – это прежде всего оценочное отношение человека к ситуации и поэтому чрезвычайно важна для жизни личности и ее взаимосвязи с окружающим миром. Любые трансформации в эмоциональной сфере влекут за собой изменения во всех сферах жизни человека, в том числе и в области физиологии, т.е. здоровья организма.
Классическое определение эмоционального выгорания – это эмоциональное истощение. Теперь самое главное, не перепутать его с банальной усталость, переутомлением, и т.д. СЭВ – это сформированное постоянное состояние, самостоятельный выход из которого если и возможен, то чрезвычайно труден. Из методов диагностики, я выбрал самый, на мой взгляд, эффективный. Человек страдающий от СЭВ, прежде всего, перестает себя эмоционально выражать, т.е. проявлять эмоции аутентичные его личности. Проще говоря, обычно уравновешенный человека становится явно агрессивным или активный и деятельный индивидуум, впадает в уныние и прострацию. Несомненно, на этом диагностика не закончена, но проявление этого признака весьма красноречивый сигнал.
1. Выгорание священника.
Начнем с определения (здесь) священника. Священник – человек священнодействующий.
Священник верующий в то, что он проповедует, предстоит перед Престолом на котором находится Чаша и в Святых Дарах есть Источник Жизни 1 Кор. 11 гл. Тогда получается, может ли выгорать и жаждать тот, кто находится при Источнике?
Очевидный парадокс.
Возможные причины выгорания человека священнодействующего: неверие в священнодействие – ремесленничество, переоценка личного авторитета в священнодействии.
Если с первой причиной все достаточно прозрачно и ясно (Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор.11:29,30), то вторая требует более внимательного рассмотрения.
Священнослужитель, достаточно часто уловляется соблазном, стать духовным авторитетом среди мирян-прихожан. Т.е. он легко решает, что есть грех, а что нет, решает кому что благословляется делать, а что запрещается и т.д. Причем, это происходит не всегда в выраженной вербально форме, т.е. он может не высказывать свои суждения людям прямо (особенно если на приходе уже есть старший признанный «духовный авторитет»), тогда территорией его надрыва служит близкое окружении, семья и внутренний выжигающий диалог воспаленного сознания. Таким образом, священник от Источника может лишь промокнуть до нитки, но не напиться сам, не напоить ни кого не может, а приходящему вопрошать, может предложить лишь горький желудочный сок своих духовных суждений.
В остальных случаях, не нужно спешить ставить диагноз СЭВ. Чаще всего это банальное переутомление, когда необходим просто качественный активный отдых, здоровый образ жизни, сбалансированное питание и позитивные эмоции. Я сам после длительных исповедей в хосписе в Великий Пост, приходил в крайне разбитом состоянии (бывало даже рвало и знобило), но на следующий день все приходило в норму, а после Литургии приходили новые силы.
Примечание: Эта очень обширная тема и конечно тут она не исчерпана.
2. Выгорание менеджера.
В подавляющем большинстве случаев, СЭВ приобретается священником, в связи с его параллельной деятельностью. Т.е. когда он занят строительством, финансовой деятельностью, политикой, бизнесом и т.д. Тогда все достаточно просто и лежит уже в области профессиональной деформации и к духовности не имеет непосредственного отношения. Но вполне вероятно, что особенного рассмотрения требует ситуация внутреннего психического конфликта из-за необходимости совмещать несовместимые виды деятельности.
Это сфера крайне не изучена и пока опирается только на сугубо субъективные суждения.
Порошу считать этот текст лишь кратким вступлением в тему и оставляющим открытыми массу вопросов.
Надеюсь продолжение следует, но писаться будет уже исходя из обсуждения здесь.
Пы. Сы. Полемику конструктивную уважаю, троллей и хамов баню.
ВЗГЛЯД / «В уязвимом положении»
2013-01-26 16:10:47 (читать в оригинале)«В уязвимом положении»
«Некоторая часть гомосексуального сообщества ведет себя как раз агрессивно в отношении пропаганды. Неоднократно сталкивался с этим в интернете, когда мои критические высказывания о проблеме гомосексуальности подвергались массовым агрессивным нападкам», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД психиатр-психотерапевт Марк Сандомирский. Подробнее…
все новости
Православие учит бить гомосексуалистов?
2013-01-25 18:01:49 (читать в оригинале)
Прочитал в ленте новостей, что возле здания Госдумы опять произошла потасовка между содомитами и людьми, называющими себя православными. Сыр-бор из-за закона против пропаганды гоосексуализма среди малолетних. Сразу скажу, что закон нужный и своевременный. Но поведение активистов, которые называют себя православными христианами - мягко говоря, не христианское.
Более того, на радикальных околоправославных сайтах и в социальных сетях эти люди распространяют инструкции как лучше и методичней избивать представителей ЛГТБ. А потом с упоением рассказывают, как и кто выбил палец о лицо гомосексуалиста. Вы считаете это нормальным? Знаете какой лозунг они скандируют прессе? "Православие учит бить гомосексуалистов". По-моему кто-то Новый Завет с Ветхим перепутал...
Я согласен, что нужно противостоять пропаганде сексуальных извращений, но нельзя же уподобляться скотам. Напомню, что наша брань не против плоти и крови, но против духов злобы поднебесной (Еф. 6, 12). Мы должны ненавидеть содомский грех, а не людей, подверженных этой страсти. И когда человек, называющий себя христианином, бьет другого человека за его патологию, то это попросту профанация его вероисповедания. Это почти тоже самое, как прийти в онкодиспансер и начать метелить раковых пациентов за их болезнь.
Самое грустное, что из-за таких "молодчиков" несведущие люди начинают считать, что все православные христиане такие агрессивные сволочи. Получается работа не против содомского греха, а против Православия. Нам нужно, наконец, набраться смелости и сказать, что эти люди - маргиналы и религиозные фанатики. И в своих действиях ничем не лучше гомосексуалистов.
Более того, на радикальных околоправославных сайтах и в социальных сетях эти люди распространяют инструкции как лучше и методичней избивать представителей ЛГТБ. А потом с упоением рассказывают, как и кто выбил палец о лицо гомосексуалиста. Вы считаете это нормальным? Знаете какой лозунг они скандируют прессе? "Православие учит бить гомосексуалистов". По-моему кто-то Новый Завет с Ветхим перепутал...

Самое грустное, что из-за таких "молодчиков" несведущие люди начинают считать, что все православные христиане такие агрессивные сволочи. Получается работа не против содомского греха, а против Православия. Нам нужно, наконец, набраться смелости и сказать, что эти люди - маргиналы и религиозные фанатики. И в своих действиях ничем не лучше гомосексуалистов.



Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.