Какой рейтинг вас больше интересует?
|
PR - как вид абордажной кошки2012-06-06 15:47:21 (читать в оригинале)Чувствую, что сейчас меня заклеймят "постмодернистом". Поскольку взялся за труд по очистке термина PR, хотя бы в глазах церковной общественности. Поскольку эти две буквы давно уже обросли кораллами и ракушками негативного восприятия. Взяться за "живое" перо меня побудил доклад, прозвучавший на II Всероссийской конференции "Религиозный фактор в социально-политической жизни России. Восприятие веры и религии в обществе": - Очень высока степень боязни такого понятия, как PR, обусловленная ложными стереотипами. Люди отказываются видеть в этом просто набор профессиональных инструментов для того, чтобы о епархии хорошо и часто писали и снимали, - рассказала Елена Жосул, завкафедрой журналистики и PR РПУ и советник председателя СИНФО. Взять внимание общественности на абордаж Ведь, чем по сути является аббревиатура PR? Public Relations - это элементарная связь с общественностью. Другими словами, моя должность может звучать как руководитель отдела PR Благовещенской епархии. И в моем понимании этот термин символически должен обозначать не столько радио, сотовую или иную беспроводную связь, а связь в значении - вязать. Мы должны привязывать к себе интерес общественности, приковывать внимание, перекидывать мостики. Но более всего, на мой взгляд, здесь подходит образ - взятия на абордаж. Вы помните из приключенческих книжек и фильмов, для чего корабль берут на абордаж? (Постарайтесь максимально абстрагироваться от пиратов ;)). Для этого нужно вспомнить, как это делали бывалые военные моряки. Они закидывали абордажные кошки на веревках, цеплявшиеся за борта, чтобы подтянуть к себе судно поближе. Главное - "не поцарапать" общественность Простите за столь агрессивное сравнение, но его суть проиллюстрировать мысль, что мы, пиарщики, должны попытаться стать ближе с обществом, журналистским сообществом. И лубочными новостями о покраске яиц перед Пасхой и крещенском купании в проруби - мы, церковники, не станем ближе к простому народу. Также, как это не получится сделать, например, музею, находясь в котором, посетитель чувствует бездну лет - между собой и экспонатами. А для этого приходится закидывать на отдаляющийся корабль общества "абордажные кошки" информации о Церкви, способной заинтересовать сограждан, привлечь внимание простого народа. Ведь по сути епархиальные пиар-отделы занимаются миссионерской деятельностью, рассказывая о том, что Церковь ближе, чем порою кажется нецерковным людям. И непрофессионализм может сыграть здесь злую шутку. Когда своими "кошками" мы будем лишь царапать читателя, зрителя. На данный исторический период задача церковных отделов по связям с общественностью заключается в разрушении стереотипов, над созданием которых трудились целые институты советской эпохи. Немаловажным фактором в эффективности этого дела является и мобильность информационных служб епархий, а также открытость по отношению к тем, кто готов делать шаги навстречу.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.