Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
ПРАВДА ДЬЯКОНА С.
Голосов: 1
Адрес блога: http://diak-svyatoslav.livejournal.com/
Добавлен: 2011-05-11 10:25:34
 

Сергей Ряховский против святого апостола Павла?

2012-06-12 15:42:59 (читать в оригинале)



Жаркая дискуссия разгорелась в предыдущем моем посте под названием Сергей Ряховский: "Крест Христов нужно уничтожить". Меня в запале оппоненты успели назвать невеждой, завистником и "перемывателем костей". Но давайте отбросим эмоции и попытаемся разобраться в этом вопросе. Речь шла о том, что известный общественник и религиозный лидер российских неопятидесятников Сергей Ряховский, во время своего визита в Благовещенск, заявил: "Это значит, что люди должны смотреть только на Иисуса, но сам деревянный крест не может быть посредником – его нужно уничтожить".

Странно это слышать от проповедника, который позиционирует себя христианином, поскольку святой апостол Павел в послании к коринфянам говорит совершенно другое: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста ХристоваИбо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия". (1 Кор. 1, 17-18).

И еще говорит: «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира» (Гал. 6, 14).

Святой апостол Павел боялся упразднить Крест Христов, Сергей Ряховский предлагает Его уничтожить. Св. ап. Павел хвалился Крестом Христовым, а Сергей Ряховский - пренебрегает. Кто из них прав?

Для того, чтобы непосвященному читателю было ясно, о чем речь - предлагаю выдержки из Священного Писания о Кресте Христовом:

[Читать слова Св. Писания о Кресте Христовом >>>]

Пророчества о Кресте:

Псалмопевец Давид молился Господу: «даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои» (Псал. 59, 6).
«Благословенно дерево, через которое бывает правда!» (Прем. Сол. 14, 7),
«Отрасль (т.е. Христос)... поднимает знамя язычникам» (Ис. 11, 12).
«Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих» (Ис. 60, 13).
«Я дам им знак и соберу их» (Зах. 10, 8).

Прообразы Креста Христова:

Как кровяной знак на дверях домов избавил от смерти первенцев еврейских, так крест, обагренный Кровью Христовой, избавляет христиан от адской погибели (Исх. 12, 713).
Моисей крестовидным поднятием рук победил амаликитян, так и Христос, распростерши руки на кресте, победил диавола: «когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои одолевал Амалик». В память этого «устроил Моисей жертвенник, и нарек ему имя: Яхве Нисси», что значит «Господь знамя мое»; жертвенник этот тоже прообразовал крест (Исх. 17, 11-15).
«Сказал Господь Моисею: сделай себе змия и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». Знамя со змием прообразовало Христа (Иоан. 3, 14): это Сам Спаситель говорил (Числ. 21, 8-9).
До пришествия Христова крест был позорнейшим орудием казни. Христос пострадал, как предсказано о Нем (Деян. 3, 18), на кресте умер и воскрес и этим спас нас. Крест, таким образом, явился средством нашего спасения.

Крест - есть орудие примирения с Богом:

Христос уверовавших в Него иудеев и язычников благоволил «в одном теле (Церкви Его) примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Ефес. 2, 16).
Бог положил, «чтобы посредством Его (Христа) примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное, и небесное» (Колос. 1, 20).

Крест - оружие и знамя победы Христа над диаволом:

Христос «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту, отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Колос. 2, 14).
Христос положил «смертью (на кресте) лишить силы имеющего державу смерти, то-есть, диавола» (Евр. 2, 14).

Крест - орудие уничижение за нас и прославления Христа:

Христос «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякаго имени» (Филип. 2, 8-9).

Крест является знамением Христа:

Пред пришествием Христовым «явится знамение Сына Человеческого на небе» (Матф. 24, 30).

Проповедь Христианства была проповедью о Распятом на кресте:

«Я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятаго» (1 Кор. 2, 2).

Проповедь о кресте, который считался позором, отвращала людей:

Мы проповедуем Христа распятого. для иудеев соблазн, а для еллинов безумие»... (1 Кор. 1, 23).

Но Апостолы хвалятся презираемым крестом:

Ап. Павел боится, «чтобы не упразднить креста Христова, ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божия» (1 Кор. 1, 17. 18).
«Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, Которым для меня мир распят и я для мира» (Галат. 6, 14).

Крест Христов является новозаветным жертвенником, по примеру ветхозаветного жертвенника, бывшего великой святыней:

«Господь приказал Моисею помазать священным миром жертвенник всесожжения и все принадлежности его», и сказал: «освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним освятится» (Исх. 30, 22-29 /ср. Лев. 8/).
Кровь жертвенника освящала все (Исх. 29, 21).

Крест Христов есть новозаветный жертвенник:

Христос «не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого» (Евр. 7, 27).
«Освящены мы единократным принесением Тела Иисуса Христа» (Евр. 10, 10).
«Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Петр. 2, 24).
Древо это, то есть крест, и есть новозаветный жертвенник, которым мы освобождаемся от грехов.

Новозаветный жертвенник - Крест Христов - великая святыня:

Если ветхозаветный жертвенник, освященный елеем, был великой святыней, и если кровь ветхозаветного жертвенника освящала все, то неужели святая Кровь Христова не освятила Креста, на котором Спаситель принесся в жертву? Кровь Христова от ран гвоздинных обагрила Крест и освятила его.
Вещественная святыня может освящать:
«жертвенник, освящающий дар» (Матф. 23, 19).
«храм, освящающей золото» (Матф. 23, 17).

Через вещественную святыню Господь проявляет чудотворения:

Господь за незаконное отношение к ветхозаветной святыне убивал, карал людей: «Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него... но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог» (2 Цар. 6, 6). В Новом Завете при молитвенном возложении креста на мертвого, Бог воскресил его. Это единогласно свидетельствуют все древние историки христианские и отцы Церкви.
Ковчег, захваченный в плен филистимлянами, творил чудеса: разбил Божией силой идола Дагона и покарал народ наростами (1 Цар. 5, 3-6).
Медный змей (на кресте) на знамени творил чудеса исцеления силою Божией.
За ропот евреев в пустыне Господь наслал на них ядовитых змей. Когда евреи покаялись, «сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя (как на хоругвь, похожую на крест), и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змий ужалил человека, он, взглянув на меднаго змея, оставался жив» (Числ. 21, 8-9).
Медный змей на знамени пророчествовал о распятии Христа на кресте:
Сам Христос сказал: «как Моисей вознес змия в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3, 11-15).
Если взиравший с верою на змия на знамени получал исцеление, то не тем-ли более получит исцеление всякий, взирающей на крест Христов с верою в Избавителя? Животворящая сила креста Христова, действителъно, воскресила мертвеца в первое крестовоздвижение.
Вещественную святыню должно чествовать, посему и с крестом Христовым должно обходиться как с предметом священным:
В Ветхом Завете к священным предметам относились благоговейно, тем более должно относиться благоговейно к новозаветному кресту.

Пророчество о почитании Креста:

«Слава Ливанова придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр (то-есть, три дерева, из которых был сделан крест), чтобы украсить место святилища Моего, - и Я прославлю подножие ног Моих» (Ис. 60, 13).
«Благословенно дерево, через которое бывает правда!» (Прем. Сол. 14, 7).

Вещественной святыне праведники поклонялись, посему и кресту можно поклоняться:

«поклонюсь святому храму Твоему», говорит пророк Давид (Псал. 5, 8).
«поклоняюсь пред святым храмом Твоим» (Псал. 137, 2).
Моисей и Аарон перед скинией «пали на лица свои» (Числ. 20, 6).
Иисус Навин «пал лицом своим на землю перед ковчегом» (Иис. Нав. 7, 6).
Благочестивый Езекия «сказал Иуде и Иерусалиму: пред сим только жертвенником поклоняйтесь в Иерусалиме» (4 Цар. 18, 22; Ис. 36, 7).

В Ветхом Завете пророчествовалось о поклонении кресту:

«Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его» (Псал. 131, 7).
Ветхозаветное пророчество о поклонении кресту признавал и ап. Павел:
«Верою Иаков, умирая, благословил каждаго сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего» (Евр. 11, 21).
Иаков, значит, верил, что Господь избавит людей чрез крест, и пророчески поклонился кресту.


Тэги: полемика, секта

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.