![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Кухня епархиальной аккредитации или система бонусов для СМИ2013-03-29 16:01:47 (читать в оригинале)Продолжаю тему II Благовещенских чтений, в рамках которой прошла секция "Православие и СМИ". Панельная дискуссия плавно перетекла во второе отделение секции - экспресс-семинар для светских СМИ, главной целью которой была попытка объяснить журналистам преимущества аккредитации. Предлагаю вашему вниманию тезисы моей части экспресс-семинара. Информационный голод - отец домыслов ![]() Другими словами, отсутствие информации из первых уст рождает домыслы, которые зачастую негативны. Вывод: мы заинтересованы в том, чтобы журналисты получили необходимый комментарий из официального источника. Но есть другая крайность, когда представители СМИ начинают требовать комментарий по теме, которая к деятельности епархии не имеет никакого отношения. Ноу коммент ![]() Или вот, просят дать официальный комментарий по поводу закона Димы Яковлева. Вы понимаете, что от лица Церкви никто не имеет права давать оценку каким-то политическим делам, которые не касаются церковного устроения или христианских основ. Ведь православными христианами являются как противники, так и сторонники этого закона. И что мы должны дать однозначную оценку политическим коллизиям, чтобы отвратить кого-то от Церкви? Но у Церкви задача как раз наоборот – привлечь людей, уставших от постоянной суеты и возни. Чадами Православной Церкви являются металлисты, реперы, брейкеры, байкеры, готы, эмо, либералы, коммунисты, националисты… Мы, духовенство, не имеем право вторгаться в их жизнь, и насильно заставлять изменить свое мнение, если оно не противоречит евангельским истинам. Главная задача Церкви взять человека за руку и привести ко Христу. Кухня пресс-службы ![]() Так вот, диакон несет ответственность только за богослужение, священник – за паству прихода, а епископ за всю епархию. То есть, епископ ответственен за каждого прихожанина Амурской области. Так вот, за все, что случается в епархии несет ответственность епископ. Поэтому когда вопросы журналистов поступают ко мне - я обязан спросить позицию епископа. Помните про Богоорганизм. Представьте, если клетки в организме начинают бунтовать и перестают четко выполнять, возложенные на них функции. Такой организм начинает хворать. Онкологи называют рак – взбунтовавшимися клетками. Так и с Церковью. Церковь тоже хворает – хворает нами. Поэтому, чтобы соблюдать духовное равновесие и существует иерархия, соподчиненность, чтобы организм работал как часы. Но это не говорит о том, что я должен беспокоить архиерея, у которого и без меня забот выше крыши, по малейшему поводу. Например, ответить на вопрос, как можно поститься Великим постом – я могу и сам, исходя из церковных традиций. То есть, я обращаюсь к епископу по важным моментам, например, когда представителя епархии приглашают на передачу. Что за зверь "аккредитация"? ![]() Для чего нужна аккредитация? Приведу наглядный пример. Когда мы работаем с какой-либо телекомпанией, изданием, то нередко приходится иметь дело с несколькими разными журналистами одного и того же СМИ. Особенно это касается ТК с большим штатом сотрудников. Самое большее мне приходилось работать с 5 разными журналистами одной телекомпании. Это жутко неудобно. Приходится по нескольку раз объяснять какие-то специфические моменты, связанные с освещением церковной тематики. Это важно, чтобы в СМИ не появлялись ляпы, типа, кропить кадилом или Благовещение Господне (кропить можно только святой водой, а Благовещение Пресвятой Богородицы). Зачастую журналистам приходится делать за короткое время множество материалов на разные темы: медицина, социалка, спорт, образование, религия. И у корреспондента просто физически не хватает времени погрузиться в каждую тему глубже, чтобы разбираться в тонкостях. Именно поэтому в редакциях зачастую назначают ответственным журналиста, который больше разбирается в той или иной тематике. Например, спортивным обозревателем делают корреспондента – футбольного фаната. Примерно ту же самую мысль несет в себе наша аккредитация. Мы хотим, чтобы с нами работал определенный журналист, с которым мы будем плотно работать – проводить различные семинары и мастер-классы. То есть задача аккредитации закрепить за церковной тематикой определенного представителя СМИ. Тут обоюдная польза. Мы получим постоянное контактное лицо, а редакция – эксперта в церковной сфере, тем более, что есть тенденция её расширения. Система бонусов ![]() Аккредитованные журналисты имеют право: • заблаговременно получать информацию о предстоящих мероприятиях, проводимых Епархией; • своевременно получать комментарии Пресс-службы Епархии; • участвовать в обучающих семинарах, мастер-классах для журналистов, проводимых Епархией; • посещать брифинги, пресс-конференции, иные мероприятия Епархии, специально предназначенные для СМИ; • пользоваться технической аппаратурой, необходимой для проведения аудио-, видео - съемки или звукозаписи; • пользоваться содействием Пресс-службы Епархии в подготовке информационных материалов, организации встреч с должностными лицами и духовенством Епархии. Вот, что я называю бонусами для СМИ. Заблаговременно получать информацию – это значит, что на основе списка аккредитованных журналистов будет составлен список первоочередной рассылки. Дело в том, что сегодня в нашей базе рассылки эл. писем несколько десятков адресов, среди них есть и неактуальные (например, журналист ушел из редакции). Приходится делить их на компактные группы и рассылать партиями. Хочется, чтобы аккредитованные нами журналисты получали информацию о наших мероприятиях в первую очередь. Своевременно получать комментарии – это значит избегать бюрократической волокиты, связанной с законным 10-дневным ожиданием ответа после официального запроса. То есть аккредитованные журналисты будут получать комментарии в режиме реального времени. Участвовать в обучающих семинарах, мастер-классах – это позволит аккредитованному журналисту чувствовать себя в церковной тематике, как рыба в воде. И так далее и тому подобное.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.