Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Почему россияне не доверяют АвтоВАЗу?2013-07-01 15:04:31 (читать в оригинале)Давно хотел описать свои мытарства, связанные с отечественным автопромом. Но как-то все рука не поднималась. И тут меня подстегнул пост под названием Что скрывает АвтоВАЗ, написанный топовым блогером fritzmorgen. И мне стало жутко интересно: что же он скрывает? Оказалось, что публикация хвалебная (а может даже рекламная). И автор занялся поиском причин фобии россиян по отношению к АвтоВАЗу. Сразу скажу, что я раньше также не понимал причин этой стойкой неприязни. Пока у меня не появилась отечественная "Нива". Она досталась мне в наследство от отца, безвременно покинувшего этот мир. Машина новая - 2011 года выпуска. Большую часть своей "жизни" она провела в гараже. Поэтому когда она мне досталась на её счетчике не было и трех тысяч км пробега. (Причем, за плановый техосмотр, положенный до 3 тысяч пробега, с меня содрали пять с лишним тысяч). Началось все с клавиши вкл / выкл фар. Однажды, я заметил, что из-под неё пошел дым. А сами фары выключаться никак не хотели. Приходилось на ночь скидывать клему с аккумулятора (иначе все могло бы закончиться возгоранием). Так как, машина находилась на сервисном обслуживании - отдал в ремонт. Вроде, проблема была устранена. (Но впоследствии оказались чудным образом перекушенными провода, установленной автосигнализации). Затем с приходом холодов перестал работать звуковой сигнал. Несколько раз обращался в сервис, но в теплом боксе - сигнал опять начинал работать, и проблема так и не была решенной. И бывали случаи, когда это могло закончиться ДТП. Однажды, после отключения зажигания не захотел отключаться вентилятор охлаждения радиатора, но после скидывания клем - проблема самоустранилась. После настал черед двигателя - стало капать масло. Потом мне сказали, что у меня не горит один задний стоп-сигнал. Оказалось, что лампочки в нем были все целые. Бывалые намекнули, что нужно что-то делать с контактами. Затем опять через раз перестали выключаться фары. Но в один непрекрасный день в мое правое крыло въехала иномарка. Виноват был водитель японки, выскочивший с второстепенной улицы. Решил не ломать голову над вопросом "где сделать ремонт?" и обратился в родной "Лада-центр". Бывалый инженер насчитал мне по гостам не больше 20 тысяч. Предстояло поменять крыло, бампер и переднюю решетку. Решил не беспокоить мастеров около двух недель (столько мне было отмерено на ремонт). И преспокойно уехал в командировку в другой регион. По возвращении стал звонить в сервис. И началось кормление "завтраками". В итоге машину мне ремонтировали около месяца. Каково же было мое удивление, когда мне выставили счет в сумму около 30 тысяч?! Посмотрев в отчет о проделанных работах пришел в ужас. Они брали деньги за откручивание и закручивание каждого болта, каждой детали... Причем, мне не ответил ни один из операторов онлайн-консультирования (я, вообще, не уверен, что там кто-то есть живой) ни в форме сервис-чата, ни на электронную почту. После этого, простите, но мне расхотелось иметь дело с отечественным автопромом.
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.