Какой рейтинг вас больше интересует?
|
3D Виртуальный Тур: Венеция, Италия2012-08-16 23:06:15 (читать в оригинале)Для просмотра кликните на картинку! История Венеции насчитывает полтора тысячелетия, полные бурных событий. Войны и перемирия, крестовые походы и имперские притязания, расцвет торговли и банковского дела - Венеция долгое время была независимой, богатой и успешной. Находясь в центре Европы, а, значит, в центре событий, Венеция пережила и расцвет, и упадок, и снова расцвет. В наши дни это - один из самых знаменитых городов мира: 15 миллионов туристов, приезжающих сюда ежегодно, не могут ошибаться. Венецию называют «город на воде». Интересно, что в Западной есть несколько других городов, улицами в которых служат каналы. Так, бельгийский Гент лежит на 26 островках, соединенных 207 мостами. На 26 островах расположена столица Голландии. Но пальму первенства по этому критерию удерживает именно Венеция: трудно побить рекорд в 118 островов, 150 каналов и 400 мостов! А в результате, транспорт в Венеции весьма своеобразен. Здесь нет дорог, автомобилей, такси, автобусов, трамваев и даже велосипедов. Здесь либо ходят пешком, либо используют водные виды транспорта: лодки, катера и гондолы. Причем последние - не столько средство передвижения, сколько романтический аттракцион для туристов, готовых заплатить 100 евро за полчаса водной прогулки. Все в гондоле продумано и символично. Ее размеры и конструкция не меняются веками и закреплены законом: длина 11 метров, ширина 140 см и плоское дно, а форма асимметричная - левый борт на 24 см длиннее, чем правый. Это позволяет гондольеру управлять, стоя сбоку от линии, разделяющей гондолу вдоль и пополам. При полной нагрузке (до 1200 кг) гондола может идти со скоростью в три узла, то есть около 4 км/час. В конце XV века в Венеции было от 15 до 29 тысяч гондольеров. Вместе со своими семьями они составляли по численности четверть населения города. Сейчас же в Венеции - 425 гондольеров, причем число это не меняется вне зависимости от выхода на пенсию или прибытия новых членов. Конечно же, Венеция - это не только растущие из воды дома и гондольеры. Собор и площадь Святого Марка, дворец Дожей, мост Вздохов, Большой канал и множество других достопримечательностей Венеции являются ее достойным украшением. «Великолепнее нелепости, как Венеция, нет. Построить город там, где город построить нельзя, - само по себе безумие; но построить так один из изящнейших, грандиознейших городов - гениальное безумие», - этими словами крайне точно охарактеризовал Венецию Александр Герцен. И все же создание такого прекрасного города было настоящим вызовом природе. Непригодный для жизни участок... даже не земли - участок воды! - превратился в сказку: строители веками кропотливо отводили в стороны реки, укрепляли берега и вбивали в грунт миллионы свай, изготовленных из лиственницы водоустойчивого сорта. Правда, спустя столетия стало ясно, что окончательно победить природу не удалось. Шаг за шагом Адриатика наступает и выигрывает: только в течение XX века Венеция «просела» на 23 сантиметра. Предположительно, уже к 2028 году город полностью скроется в пучине вод. Так что у нас осталось не так уж много времени на то, чтобы полюбоваться и запомнить ускользающую красоту этой знаменитой достопримечательностью Италии... Фото: Стас Седов и Дмитрий Моисеенко ©www.airpano.ru Тэги: on-line, аэрофотопанорама, венеция, город, интересный, италия, мир, познавательный, путешествие, тур, туризм
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.