Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Иркутский блог
Иркутский блог
Голосов: 1
Адрес блога: http://blogger-irk.blogspot.com/
Добавлен: 2011-05-15 09:51:01 блограйдером glazunovo
 

Ретро автомобили

2011-04-13 15:19:00 (читать в оригинале)


Клуб автомото старины «Мечта».

Меня этот клуб просто покорил тогда когда писал статью, довольно милые люди, просто чудесные автомобили.
Несколько лет назад я уже писал об этом клубе, в обзоре авто клубов Иркутска, для газеты город авто. Сейчас информацию вновь не собирал, просто перескажу тот обзор и дополню от себя новыми данными.
Нашел я этот клуб через телефонный справочник, расположен он по ул. Советской, напротив ЦПКиО, точный адрес не помню. Не удивительно конечно, но и стиль помещения, где расположен клуб «Мечта», оформлен под ретро. В общем, это музей созданный по инициативе членов авто клуба.
Мне тогда повезло. В клуб поступил заказ автомобиля на свадьбу (некоторые предпочитают ретро вместо лимузина). Поэтому, необходимо было съездить на АЗС и в автомойку. Естественно, меня как журналиста взяли с собой… Те эмоции которые я испытал, пока ехал на пассажирском сиденье москвича кабриолета, невозможно описать. Да и народ вдоль дороги оглядывался, как будто по дороге двигалось чудо. Просто сумасшедший восторг. И именно поэтому становится понятно, почему люди с головой уходят в реставрацию и становятся владельцами ретро автомобилей. Кстати, на фото именно тот москвич, на котором тогда меня прокатили. (Надеюсь, Игорь Верхозин, не обидится на меня за то, что использовал фото из его газеты).

Что такое ретро автомобиль?

Недавно смотрел на дроме машины, (давно хочу «победу»), посмотрел цены, фото, описание, и долго смеялся, точнее - ржал над теми, кто выставляет кучу металлолома по 300 - 500 тысяч рублей, один человек не постеснявшись, выставил 21-ую волгу за 600 тысяч. Спешу разочаровать всех, кто считает, что сгнивший кузов от автомобиля выпущенного пол века назад – это раритет. Устрою небольшой экскурс в сторону коллекционирования. Не все вещи, выпущенные давно, стоят больших денег. Это относится к деньгам, автомобилям и прочим вещам. Приведу пример, у меня есть 1 копейка серебром (медная копейка) николаевских времен – ее цена не больше 150 рублей. Но к примеру 50 копеек 2003 года выпуска стоят порядка 50 – 100 тысяч рублей. Причина в количестве выпущенных монет, а не в дате когда она произведена. 50 копеек 2003 года, выпущены тиражом в пару тысяч штук, а 1 копейка серебром шла миллионными тиражами. И чем монета встречается реже, тем она и дороже, то же самое касается и других вещей, в том числе и автомобилей. Старый автомобиль – это материал для реставрации и не более того.
Есть два известных мне вида восстановления автомобилей.
Первый, собственно  - ретро. Ретро автомобиль, это когда автомобиль восстановляется полностью до состояния нового автомобиля. При восстановлении используются только родные детали, желательно «новые». Попробуйте достать хотя бы карбюратор на волгу выпущенный в 1970 году, при этом данный карбюратор должен быть в идеальном состоянии, ни разу не эксплуатируемый. Вот такие вещи стоят очень дорого, потому что достать их очень сложно и реставрация, поэтому выливается в огромную сумму, которая впоследствии и влияет на стоимость ретро автомобиля. Довольно часто приходится искать и ждать месяцами и годами, пока найдется, например дверная ручка для автомобиля. Восстановленный таким образом автомобиль, должен представлять вид автомобиля только что сошедшего с конвейера, и идентичный тому, что выпускался пол века назад, включая все мелкие детали которые должны быть рабочими. Часто для восстановления одного автомобиля используют до 20 автомобилей доноров.
Второй способ – это «реплика». Реплика  - это автомобиль, при восстановлении которого использовались не родные детали, а новые от современных автомобилей. Так же, при восстановлении, автомобиль должен быть идеальным и соответствовать новому. Москвич на фотографии – классическая «реплика». Такой автомобиль стоит раза в два – три, дешевле ретро автомобиля.

Общий итог.

Когда я брал интервью у Алексея из клуба автомото старины «Мечта», он мне сказал одну интересную вещь. А именно, что сколько бы автомобилей не выпускалось, какой бы новый автомобиль не появился у нас в городе – через пол года их уже будут десятки, через пару лет – сотни. А восстановленный автомобиль – всегда будет один, и ни у кого уже не появится такой же. Да и на восстановление одного авто, уходит от полу года до трех лет, волей-неволей вложишь в автомобиль душу…



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.