Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Распечатай и играй
Распечатай и играй
Голосов: 1
Адрес блога: http://pnp-game.blogspot.com/
Добавлен: 2011-05-18 11:52:49
 

Про НАРДЫ

2011-08-30 16:55:00 (читать в оригинале)

Как то на досуге я размышлял о нардах. Ведь по сути полностью абстрактная игра которая своей непритязательностью может не внушить интереса к себе, особенно у детей, а ведь можно и ей придать дополнительно еще немного смысла и тематики. Ведь можно сделать так, чтобы она цепляла взгляд и пытливый ум, да еще и погружала в свою атмосферу. Так вот подумав, меня осенила идея!!!
Концепция такова: огромное море на просторах которого раскинулись сказочные страны-полуострова великого мира Нардиния.
История этого мира банальна и стара, как сундук бабушки. Две страны как всегда чего-то не поделили. Решение данной проблемы пришло в головы правителей довольно быстро (к стати тоже старо как бабушкин сундук) - править миром должен кто-то один. Вот и ополчились друг на друга. Потому как в мире им равных не было, только между собой они ни в чем не уступали. Отправили они войска в поход за тридевять земель, чтобы вернуться с победой. Предстояло ил побывать а землях диковинных и в приключениях неслыханных и одолеть врага сильного.

Сказано - сделано. Нарисовал я доску игральную на куске фанеры. Загрунтовал, карандашиком набросал идейку, гуашью оформил и лаком для блеска и стойкости приправил. И вуаля...

Теперь то в мои нарды любой захочет поиграть. На первый взгляд мне показалось, что фишки будут теряться на фоне всей этой великохудожектвенной мазни. Ан нет. После тестирования этого игрового поля всё оказалось довольно сносным и всё очень даже хорошо видно. Хоть тематика сайта  и "Распечатай и играй", я всё таки нарисовал. А все желающие могут скачать рисунок в оригинальном размере по приведенной ниже ссылке.

Скачать игровое поле для нард (редизайн)
Правила игры в нарды
Классические нардыl




Классические нарды

2011-07-28 15:34:00 (читать в оригинале)

Общие правила.
Для игры необходимо:
Два зарика (игральных кубика).
30 шашек двух цветов по 15 штук.
Игральная доска для нард.

Перед началом партии игроки разыгрывают право первого хода. Для этого они по очереди подбрасывают зары, затем тот игрок, которому выпало большее количество очков, начинает игру.

Игроки поочередно бросают зарики и ходят в соответствии со значениями выпавшими на них. Если есть возможность, сперва ходят шашкой на количество полей в соответствии со значением на одном кубике. Затем ходят этой же или другой шашкой, если это возможно, в соответствии со значением на другом кубике. В случае выпадения одинаковых значений на гранях зарика (дубль), игрок ходит 4 хода на значение x где х - значение грани кубика(очень желанный результат для игрока).
На одном сегменте поля (это такие треугольнички)может стоять неограниченное количество шашек одного цвета. Шашки одного цвета могут перескакивать через шашки своего и другого цвета.
Игру выигрывает тот, кто выведет первым все свои шашки с доски первым.

Классические нарды.

Стартовое положение шашек противников на игровом поле. Такой ряд у каждого противника называется "ГОЛОВА"
Стартовая расстановка представлена на рисунке. Повторюсь, что у каждого по 15 шашек.
Белые начинают и двигаются из А в D против часовой стрелки. Черные из С в В - тоже против часовой стрелки
С "головы" за ход берется одна и только одна шашка. Например, если выпало 5:3, то шашку ставят на 9-ю лунку, отсчитав после 1-й лунки сперва 5, а потом 3 лунки.
если перед одной шашкой расположены 6 фигур соперника, которые образуют непрерывный ряд, то эта шашка считается «запертой». Такую игровую ситуацию называют «шешдар». Запертые шашки не могут продолжать ход, поэтому создание шешдара может оказаться очень выгодной позицией для желающего победить.
Всегда необходимо расположить шашки так, чтобы максимально стеснить, уменьшить или лишить маневров противника

При игре в длинные нарды нельзя ставить шашку в лунку, если там уже есть шашка соперника. Запирать все шашки своего противника тоже нельзя, иначе продолжение дальнейших ходов станет невозможным и партию придется начинать сначала. Поэтому хотя бы одна вражеская шашка должна остаться незапертой и быть на достаточном расстоянии от заграждения или до него.
Конец игры уже близок. Наиболее выгодная позиция к моменту окончания игры это самое крайнее поле своего пути или равномерное распределение в своих финальных домах.

Выигрывает тот игрок, который первым соберет в доме все шашки и выбросит их оттуда. На каждый выпавший на костях номер выбрасывается одна шашка, если выпавшее очко позволяет продвинуть шашку за пределы доски. Шашки нужно по возможности быстрее выбрасывать. Например, если выпадает на зарах 5:1, то при ходе на «5» шашку с 5-й лунки от угла В можно выбросить за пределы доски.

Но если при сложившейся числовой комбинации вы не можете выбросить шашку, а оставшееся пространство позволяет передвигать фигуры, то следует делать ход. В том случае, если не окажется ни той, ни другой возможности, ход пропускается. Победителем считается тот игрок, который выбросил все шашки.

Скачать игральную доску формата А4 PDF.




Настольные игры

2011-07-26 12:20:00 (читать в оригинале)

Кто только как не пишет "Настольные игры". Я встречал и yfcnjkmyst buhs и yfcnjkrb, еще бывает и настолка пишут, настолочка, pnp и p-n-p, даже print and play печатают, на английском будет boardgame. Но в общем то разницы никакой и нет. Как не напиши все равно попадешь сюда на сайт Распечатай и играй. Так как этот сайт про настольные игры которые вы сможете скачать бесплатно и без регистрации и самостоятельно сделать. Играйте на здоровье в настольные игры.




Элемент случайности в настольных играх

2011-06-09 03:09:00 (читать в оригинале)

Интеллектуальные игры и реальность

Изначально интеллектуальные игры представляли собой модель реальности. Стратегическое мышление и логика, выработанные в таких играх, успешно применяются и в реальной жизни, поэтому модель должна максимально полно отражать внешние факторы. Окружающий мир может человеку содействовать, противодействовать или вносить элемент случайности.
В детерминированных играх (шахматы, шашки, го, отелло-реверси, уголки) наилучшим образом
 выражено противодействие, случайный фактор сводится к ошибкам и выбору соперника при наличии жеребьевки, содействие есть только в парных модификациях игр.
В коммерческих играх (преферанс, нарды) появляется генератор случайных чисел, но все же в этих играх решающее значение имеет мастерство игроков. Противодействие здесь выражено гораздо слабее.
В азартных играх (рулетка и блэкджек) наиболее эффективно моделируется случайность, противодействие и содействие практически отсутствуют.

Генератор случайных чисел
С технической точки зрения, введение генератора случайных чисел, позволяет значительно увеличить число возможных вариантов и, следовательно, сделать игру сложнее и интереснее. В шахматах и го такой необходимости нет – вариантов более чем достаточно.
Что может использоваться в качестве генератора случайных чисел? В картах это, конечно же, сама колода. Такому генератору свойственна равномерность: появление любой карты равновероятно; если карта не приходит, то с каждым следующим ходом вероятность ее появления увеличивается; если карта уже вышла, то вероятность вытащить ее снова – нулевая.
Другой вариант – кубики (в нардах они называются зары). Здесь, в отличие от карт, каждый бросок – независимое событие, т.е. вероятность получить "шестерки" много раз подряд крайне мала, но, тем не менее, существует. Чаще  всего используется одновременно несколько кубиков или бросков.  Это позволяет компенсировать неравномерность генератора случайных чисел, но при этом разные комбинации имеют неодинаковую вероятность. В случае двух кубиков в нарды, вероятность получить любой дубль – 1/36, а все остальные сочетания – 1/18.
Дерево игры с генератором случайных чисел содержит узлы жеребьевки с выходящими из них ветвями, которые соответствуют возможным вариантам, с указанием их вероятности.

Случайность – это азарт
Что же дает введение фактора случайности в игру? Главное – это азарт, а где азарт – там и жажда наживы. В детерминированных играх, таких как шахматы, азарт сведен к нулю. В них практически не играют на деньги. Не стоит забывать, что именно игра на деньги создает риск возникновения зависимости – по этой причине в советское время были официально запрещены чемпионаты по бильярду и карточным играм. Особенно это актуально для игр с высоким влиянием случайности.
Почему людям важен азарт? Азарт позволяет снять стресс, расслабиться, забыть о накопившихся проблемах, дать выход энергии, получить положительные эмоции. Для многих людей азарт – лучшее средство от скуки, способ отрешиться от надоевшей рутины.
Почему так много доверчивых жертв попадается на удочку мошенников и аферистов? Откуда берутся суеверия вроде черной кошки или разбитого зеркала? Слепая вера в счастливый случай, удачу подсознательно живет в каждом из нас – ведь так хочется верить в чудо!
Важной составляющей коммерческих игр является психологическая борьба. Введение куба удвоения в правила нард дало возможность играть в том числе и со ставками, в игре стало важным ориентироваться в психологии соперников и оценивать перспективы развития партии, появилась возможность для блефа. В этом плане нарды стали перекликаться с покером. Неслучайно многие игроки в нарды переходят в покер и вполне комфортно себя там чувствуют.
Благодаря элементу случайности, у более слабого игрока появляется реальная возможность выигрыша. Но в среднем, сильный игрок все же выигрывает гораздо чаще. В нарды играют несколько партий подряд, поэтому мастерство в большей степени влияет на результат, чем везение.
Для еще большей непредсказуемости нард, предлагаются интересные дополнения к правилам. Партизанские нарды – если игроку не понравился результат броска, он может один раз перебросить зары. В этом варианте удача становится более значимым фактором. Правило Некрасова: соперник может заставить игрока повторить бросок – здесь, наоборот, везение сводится к минимуму.
Огромная популярность игр с элементом случайности не могла не сказаться и на детерминированных играх: стали появляться их модификации – теперь с кубиком играть можно даже в шахматы! Правила просты: игроки бросают кубик, и число точек определяет фигуру, которой можно сделать ход. 1 – пешка, 2 – король, 3 – конь, 4 – слон, 5 – ладья, 6 – ферзь, если ход невозможен – игрок пропускает ход. Эта игра азартна, и в нее уже играют на деньги.




Как определить уровень игрока.

2011-05-26 11:01:00 (читать в оригинале)

Когда постоянно проводятся турниры и игры интересно знать рейтинги игроков. Вроде бы какой уровень игрока. Существуют некоторые формулы, для подсчета такого уровня.
Хотя бы для примера такая:
Уровень игрока = (количество игроков)/(занятое игроком место)*((сумма текущих рейтингов игроков)/(количество игроков))/(текущий рейтинг игрока)
Здесь по умолчанию начальный рейтинг = 100
Для вас быстренько накидал рейтинговую таблицу в exel до 100 участников. которая сама считает рейтинг




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.