Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Подборка правил настольных игр с игральными кубиками.2011-05-20 15:20:00 (читать в оригинале)Подборка правил игр с зариками. От примитивных до более мение сложных. Бак Дайс В бак дайс может играть неограниченное количество участников. Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка, при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком, которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам. Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку. 15 очков называют баком, набрать который - цель каждого игрока. Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним, считается проигравшим. Больше меньше Это простейшая игра. Выигрывает тот, кто выбросил наибольшую комбинацию на двух кубиках. Генерал Используется пять игральных костей. Количество игроков не ограничивается. Правила схожи с игрой в покер. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков. Кому первым ходить, определяет жребий. Поочередно выбрасывается одна кость, - тот у кого выпадет наименьшее количество очков начинает игру. В дальнейшем ходят поочередно по часовой стрелке. В каждой игре 10 раунд. За каждый раунд игрок имеет право сделать не более трех бросков. Выигрышные комбинации: Генерал - 5 одинаковых костей Каре - 4 одинаковых кости Фулл хаус - три одинаковых кости и пара Стрит - последовательность пяти возможных очков Если игроку выпала неудовлетворительная комбинация, он может, руководствуясь тактическими соображениями, попытаться изменить ситуацию перебросив все кости или какую-то часть костей. Единица (девятка в покерных костях) выполняет для комбинации "Стрит" роль джокера - она имеет право заменять двойку (десятка в покерных костях) или шестерку (туз). Выигрышные комбинации имеют свою твердую цену в очках ,причем комбинация собранная со второй или третьей попытки имеет меньшую ценность. Если Генерал выброшен с первой попытки (в любом раунде), он величается "Большой Генерал" и завершает игру - тот, кому это удалось, выигрывает. Генерал, который вышел со второй или третьей попытки, величается "Малый Генерал". Он игры не завершает, но оценивается в 60 очков. Цена выигрышных комбинаций:
Если вышеперечисленные комбинации так и не были выброшены, игрок может причислить себе очки, выпавшие ему при последнем броске костей. При этом учитываются только одинаковые числа. Например, выброшено 4-1-5-2-2. Можно записать себе либо две двойки, либо одну пятерку. Ход игры расписывается в специальной таблице:
Каждая комбинация может быть использована только однажды. То есть, если игрок уже набрал, например, Фулл хаус, и эта графа в таблице уже заполнена, то при повторном его выпадении игроку придется выбирать другую комбинацию. Если при броске игроку выпали, к примеру, 2-2-4-6-1, ему не следует руководствоваться примитивной выгодой простого сложения и записывать себе шестерку. Ведь в следующем раунде ему могут выпасть (при отсутствии выигрышных комбинаций) две или даже три шестерки, что может дать соответственно 12 или 18 очков. Возможно, логичнее будет остановиться на паре двоек. Понятно, что ближе к концу игры тактика будет несколько иной. Игра в 13 Количество игроков любое. Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой - от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка - в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя "плюс", вычитать - "минус", делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя "беру половину", "беру треть", "беру четверть", умножать на 2,3,4 ("множу на 2,3,4). Задача - получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков - 1 балл, за 26 - 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок - 9, второй - 12, "беру треть" - получает 1 балл (9+4=13), третий бросок - 3 "плюс": 13+3=16; четвертый - 5 "множу на 2" - 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17... Яхта Эта игра берет свое начало в классическом покере. Могут использоваться как покерные так и обыкновенные игральные кости, - потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. В игре может участвовать любое количество игроков, но предпочтительней, если количество игроков будет от 2 до 6. Каждая игра состоит из 12 сессий. Игроки сбрасывают кости. Игрок которому выпало наибольшее количество очков начинает игру. Если у двух или более игроков выпало одинаковое количество очков, то они повторяют сбрасывание. В свою очередь игрок может бросать кости до трех раз. В первый раз игрок кидает все пять костей и может выбрать: оставлять результат или перекидывать, стараясь его улучшить. Если игрок выбирает последнее, то он может перекинуть от одной до пяти костей. Восле второго вбрасывания он снова может выбрать - оставлять или перекидывать. В последнем случае он не имеет права трогать кости, которые он оставил с первого раза. После этого он опять может сделать выбор и передать кости игроку слева. В конце всех сбрасываний игрок должен записать свой результат в таблицу, в любую строку по его выбору. Одна строка не может быть использована дважды. Баллы записываются следующим образом: - комбинации "Единицы", "Двойки", "Тройки", "Четверки", "Пятерки" и "Шестерки" записываются общим количеством баллов (т.е. три двойки дадут шесть баллов, четыре пятерки - 20 баллов и т.д.) Очки выпавшие на костях, но не входящие в комбинацию не считаются. - комбинация "Выбор" дает возможность игроку записать себе баллы в том случае, если он не может составить никакой комбинации. В этом случае он подстчитывает очки выпавшие на всех пяти костях. - комбинация "Фулл хаус" (три одинаковых + пара) считается по общей сумме выпавших очков. - комбинация "Каре" считается по всем пяти костям (четыре одинаковых и одна другая). - за "Большой стрит" (2+3+4+5+6 или Десятка+Валет+Дама+Король+Туз) и "Малый стрит" (1+2+3+4+5 или Девятка+Десятка+Валет+Дама+Король) засчитывается 30 баллов. - за комбинацию "Яхта" (пять одинаковых) засчитывается 50 баллов. В конце игры подсчитывается общая сумма баллов и игрок с наибольшей суммой выигрывает. Вот так выглядит таблица для трех игроков:
Эскалеро Эта игра - расширенная версия "Яхты". Лучше если игроков будет двое или четверо - две команды. Основа игры такая же как в "Яхте". Разница только в подсчете баллов. Каждый игрок или команда записывает баллы не в одну, а в три колонки. Игра состоит из трех одновременных игр. Колонки сравнивают по каждой игре. Цель - выиграть, как минимум, в двух из трех игр. Вот так выглядит таблица для подсчета баллов:
Морские кости Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока - составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков. Комбинации в морских костях бывают следующими: Яхта - числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства. Каре - комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна - другого. Фул - комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух - другого. Большой спринт - комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6. Малый спринт - комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5. Тройка - комбинация из трех костей одного достоинства. Пара - комбинация из двух костей одного достоинства. Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда. Свинья Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости. Число игроков не ограничивается. В игре используется только одна кость. Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков. В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков. Тузы Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки - соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, - ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав "туза", то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим. Четыре кубика Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка - выигрывает первый, нет - другой игрок. Вероятность выпадения шестерки - 51.8% Чикаго В этой игре используется две кости. Количество игроков не ограничивается. В игре одиннадцать раундов. В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка. Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем - четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.