Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера News Formula 1/Записи в блоге |
News Formula 1
Голосов: 1 Адрес блога: http://news-formula-1.blogspot.com/ Добавлен: 2011-05-24 21:23:47 блограйдером Mihail |
|
Гран При Малайзии: гонка
2012-04-19 08:55:06 (читать в оригинале)
Перед
началом гонки над автодромом прошел дождь, который испортил все планы командам
и заставил механиков вносить изменения в настройки машин. Большинство пилотов
не стало рисковать, и сменили резину на промежуточную.
На
старте Хэмилтону удалось сохранить лидерство, у Шумахера и Грожана был контакт,
в результате которого их развернуло. После старта дождь сначала шел над одной половиной
трассы, но вскоре он усилился и накрыл весь автодром, однако большинство
гонщиков заехало в боксы еще на первых кругах, чтобы поставить дождевую резину.
На
седьмом круге на трассе появился автомобиль безопасности, а на 9-м гонка была
остановлена красными флагами на 50 минут.
После
рестарта на 14-м круге машина безопасности покинула трассу, большинство
гонщиков сразу поехало в боксы сменить резину на промежуточную. Лидером остался
Льюис Хэмилтон, а Феттель обогнал Уэббера в 4 повороте.
На 15-м
круге Баттон повредил переднее крыло в борьбе за место с Картикеяном, после
чего свернул в боксы.
К 20-му
кругу дождь прекратился, и дирекция гонки разрешила использовать DRS. На 23-м круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за 4
позицию. На 24-м Нико обогнал Кими. Сенна в сражении за 12 место опередил
Шумахера. После ошибки Массы Вернь занял 9 место, а пилот Ferrari свернул в боксы. На 30-м
круге Кобаяши обогнал Шумахера в пятом повороте и занял 10 позицию.
На 38-м
круге Даниэль Риккардо первый заехал в боксы и поставил слики, после чего его
темп значительно вырос. За пилотом Toro Rosso последовали и все остальные
гонщики.
На 48-м
круге на болиде Себастьяна Феттеля лопнула левая задняя шина после контакта с
Картикеяном, но он добрался до боксов и смог продолжить гонку.
На 49-м
Серхио Перес догнал Алонсо и получил право на DRS, однако допустив ошибку, вылетел в 14 повороте.
На 55-м
круге отказал двигатель у Пастора Мальдонадо и как в Австралии он сошел перед
самым финишем. Феттеля попроси по радио остановить машину, чтобы зафиксировать
сход, но он пересек финишную черту.
Гонка
завершилась 28-й в карьере победой Фернандо Алонсо, вторым стал Серхио Перес,
что стало лучшим результатом для команды Sauber за всю историю ее
существования, третий Хэмилтон.
Пилот
|
Команда
|
Время
|
1. Ф.Алонсо
|
Ferrari
|
2.44:51.812
|
2. С.Перес
|
Sauber
|
+ 2.263
|
3. Л.Хэмилтон
|
McLaren
|
+ 14.591
|
4. М.Уэббер
|
Red Bull
|
+ 17.688
|
5. К.Райкконен
|
Lotus
|
+ 29.456
|
6. Б.Сенна
|
Williams
|
+ 37.667
|
7. П.ди Реста
|
Force India
|
+ 44.412
|
8. Ж.Вернь
|
Toro Rosso
|
+ 46.985
|
9. Н.Хюлкенберг
|
Force India
|
+ 47.892
|
10. М.Шумахер
|
Mercedes
|
+ 49.996
|
11. С.Феттель
|
Red Bull
|
+ 1:15.527
|
12. Д.Риккардо
|
Toro Rosso
|
+ 1:16.800
|
13. Н.Росберг
|
Mercedes
|
+ 1:18.500
|
14. Д.Баттон
|
McLaren
|
+ 1:19.700
|
15. Ф.Масса
|
Ferrari
|
+ 1:39.300
|
16. В.Петров
|
Caterham
|
+ 1 круг
|
17. Т.Глок
|
Marussia
|
+ 1 круг
|
18. Х.Ковалайнен
|
Caterham
|
+ 1 круг
|
19. П.Мальдонадо
|
Williams
|
+ 2 круга
|
20. Ш.Пик
|
Marussia
|
+ 2 круга
|
21. Н.Картикеян
|
HRT
|
+ 2 круга
|
22. П.де ла Роса
|
HRT
|
+ 2 круга
|
23. К. Кобаяши
|
Sauber
|
-
|
24. Р. Грожан
|
Lotus
|
-
|
McLaren снова в первом ряду
2012-03-25 08:00:35 (читать в оригинале)
Перед началом квалификации два пилота
уже потеряли по пять позиций на стартовой решетке. Ковалайнен был наказан еще
на Гран При Австралии за обгон противника при находящейся машине безопасности
на трассе, а Кими Райкконен за смену коробки передач, но уже в Малайзии.
По итогам первой сессии из борьбы
выбыли пилоты HRT, Marussia, Caterham и Жан Эрик Вернь, который допустил ошибку в финальной
серии кругов, заблокировав резину, из-за чего появилась вибрация и ему пришлось
заехать в боксы. Лидером в первом сегменте стал Марк Уэббер с результатом
1:37.172. На этот раз все пилоты преодолели барьер в 107%.
В начале второго сегмента в 11
повороте с трассы вылетел Пастор Мальдонадо, заехав в зону безопасности, но
смог вернуться и продолжить сессию. Лучшее время у Райкконена 1:36.715. В
финальную серию прошли полностью пилоты Red Bull, McLaren, Mercedes, Lotus и по одному гонщику от Ferrari (Алонсо) и Sauber (Перес).
В начале сессии Льюис Хэмилтон сразу
установил время поула – 1:36.219, за вторую строчку немного поборолись
несколько пилотов, однако в последней попытке Баттон опередил конкурентов, так
что McLaren вновь на первой линии
стартового поля.
Третьим стал Михаэль Шумахер, для
которого это лучший результат после возвращения. Рядом с немцем на стартовой
решетке стоит Марк Уэббер, пятый результат показал Кими Райкконен, который проехал
круг за то же время, что и Марк, но австралиец сделал это первым.
Среди гонщиков первой десятки,
которые использовали по ходу третьего сегмента квалификации шины Medium, Феттель был на Hard на которых ему и придется завтра стартовать.
Пилот
|
Команда
|
Время
|
1. Л.Хэмилтон
|
McLaren
|
1:36.219
|
2. Д.Баттон
|
McLaren
|
1:36.368
|
3. М.Шумахер
|
Mercedes
|
1:36.391
|
4. М.Уэббер
|
Red Bull
|
1:36.461
|
5. К.Райкконен*
|
Lotus
|
1:36.461
|
6. С.Феттель
|
Red Bull
|
1:36.634
|
7. Р.Грожан
|
Lotus
|
1:36.658
|
8. Н.Росберг
|
Mercedes
|
1:36.664
|
9. Ф.Алонсо
|
Ferrari
|
1:37.566
|
10. С.Перес
|
Sauber
|
1:37.698
|
11. П.Мальдонадо
|
Williams
|
1:37.589
|
12. Ф.Масса
|
Ferrari
|
1:37.731
|
13. Б.Сенна
|
Williams
|
1:37.841
|
14. П.ди Реста
|
Force India
|
1:37.877
|
15. Д.Риккардо
|
Toro Rosso
|
1:37.883
|
16. Н.Хюлкенберг
|
Force India
|
1:37.890
|
17. К.Кобаяши
|
Sauber
|
1:38.069
|
18. Ж.Вернь
|
Toro Rosso
|
1:39.077
|
19. Х.Ковалайнен*
|
Caterham
|
1:39.306
|
20. В.Петров
|
Caterham
|
1:39.567
|
21. Т.Глок
|
Marussia
|
1:40.903
|
22. Ш.Пик
|
Marussia
|
1:41.250
|
23. П.де ла Роса
|
HRT
|
1:42.914
|
24. Н.Картикеян
|
HRT
|
1:43.655
|
Microsoft Dynamics новый партнер Lotus F1 Team
2012-03-14 22:42:02 (читать в оригинале)
Lotus F1 Team объявила о подписание 3-х
летнего контракта с одним из крупнейших в мире производителем программного
обеспечения - Microsoft Dynamics. Партнерское соглашение сразу вступило в силу, и логотипы
спонсора появились на болидах Lotus E20 и комбинезонах пилотов. В рамках соглашения,
сотрудники Microsoft Dynamics будут работать
непосредственно с командой для реализации своих идей.
Гран При Индии: вторая практика
2012-03-06 22:01:34 (читать в оригинале)
Состояние асфальт во второй сессии
намного улучшилось: траектория немного прорезинилась, а пыли стало гораздо
меньше. Гонщики сразу ринулись на трассу, что бы поработать с резиной и над
настройками болидов. Что касается шин то на Гран При Индии для пятничных
практик шинники предоставили экспериментальный мягкий состав, так что команды
работали в основном с ним и Soft, а
жесткому типу уделили меньше внимания.
Хотя состояние трассы
улучшилось, на второй пятничной тренировке не обошлось без аварий. Через
четверть часа после начала сессии Пастор Мальдонадо на выходе из 9-го поворота
застрял в гравийной полосе безопасности. В связке 11 и 12 поворотов пилот Marussia Virgin Жером Д’Амброзио потерял управление и
врезался в отбойник. В результате аварии у машины была повреждена задняя
повестка, и отлетело задние колесо. Сам гонщик не пострадал.
Самым быстрым во
второй практике оказался Филипе Масса с результатом в 1:25.706, опередив
пилотов Red
Bull
менее чем на 0.01 секунды.
Пилот
|
Команда
|
Время
|
Разница
|
Круги
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ф.Масса
|
Ferrari
|
1:25.706
|
-
|
33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. С.Феттель
|
Red Bull
|
1:25.794
|
+ 0"088
|
34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Ф.Алонсо
|
Ferrari
|
1:25.930
|
+ 0"224
|
34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Л.Хэмилтон
|
McLaren
|
1:26.454
|
+ 0"748
|
26
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. М.Уэббер
|
Red Bull
|
1:26.500
|
+ 0"794
|
30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Д.Баттон
|
McLaren
|
1:26.714
|
+ 1"008
|
28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7. А.Сутил
|
Force India
|
1:27.316
|
+ 1"610
|
34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Б.Сенна
|
Lotus Renault
|
1:27.498
|
+ 1"792
|
36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9. П.ди Реста
|
Force India
|
1:27.853
|
+ 2"147
|
35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10. С.Буэми
|
Toro Rosso
|
1:27.868
|
+ 2"162
|
35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
11. В.Петров
|
Lotus Renault
|
1:27.890
|
+ 2"184
|
37
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
12. К.Кобаяши
|
Sauber
|
1:28.050
|
+ 2"344
|
34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
13. С.Перес
|
Sauber
|
1:28.289
|
+ 2"583
|
36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Х.Альгерсуари
|
Toro Rosso
|
1:28.552
|
+ 2"846
|
31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Р.Баррикелло
|
Williams
|
1:28.691
|
+ 2"985
|
29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
16. П.Мальдонадо
|
Williams
|
1:28.708
|
+ 3"002
|
24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Я.Трулли
|
Team Lotus
|
1:29.332
|
+ 3"626
|
39
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Х.Ковалайнен
|
Team Lotus
|
1:30.241
|
+ 4"535
|
41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Н.Росберг
|
Mercedes
|
1:31.098
|
+ 5"392
|
38
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Т.Глок
|
Marussia Virgin
|
1:31.469
|
+ 5"763
|
32
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
21. М.Шумахер
|
Mercedes
|
1:31.804
|
+ 6"098
|
28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Ж.Д'Амброзио
|
Marussia Virgin
|
1:32.593
|
+ 6"887
|
12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
23. Н.Картикеян
|
HRT
|
1:32.768
|
+ 7"062
|
33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Д.Риккардо
|
HRT
|
1:32.824
|
+ 7"118
|
Тэги: гран, индий Постоянная ссылка Болид HRT не прошел тесты FIA2012-03-06 17:30:23 (читать в оригинале)
На этой неделе все сотрудники и пилоты
команды HRT надеялись, что их новый болид, пройдет краш-тесты и появиться на
трассе 21 февраля во время второй серии тестов в Барселоне. Практически все
команды в Хересе работали с новыми машинами, а Педро де ля Роза пришлось сесть
за руль устаревшего F111 прошлого года.
«Если новый автомобиль пройдет краш-тесты FIA, то уже в Барселоне мы начнем его
проверять на трассе. Для нас это очень важно, поскольку многие наши конкуренты
справились с аналогичной задачей. Каждая лишняя пройденная миля очень важна», -
заявил ранее Педро деля Роза.
Однако новая машина HRT не появится на трассе в
Барселоне, болид не прошел обязательный краш-тест FIA и теперь команда
обратится к поставщикам, чтобы повысить прочность некоторых элементов, а на это
уйдет время. Из 17-ти проверок машина выдержала лишь 14, но все тесты,
связанные с прочностью шасси, пройдены – осталось разобраться с верхним
воздухозаборником и носовым обтекателем. В лучшем случае новинка дебютирует на
финальных тестах 1 марта.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.