Сегодня 15 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
News Formula 1
News Formula 1
Голосов: 1
Адрес блога: http://news-formula-1.blogspot.com/
Добавлен: 2011-05-24 21:23:47 блограйдером Mihail
 

Квалификация осталась за Феттелем

2011-05-28 19:11:45 (читать в оригинале)



Себастьян Феттель занял свой первый поул-позишн на Гран-при Монако. Первый сегмент квалификации закончился без сюрпризов, отсеялись как обычно Lotus, Virgin и HRT, которые вообще не выехали на квалификацию, а дополнил компанию Альгерсуари на Toro Rosso.
Во второй части плохо выступила команда Lotus Renaul, где Петров занял 11 место, а Хайдфельд 16, зато удивили латиноамериканцы: Серхео Перес и Пастор Мальдонадо, которые прошли в третий сегмент.

Третья часть началась как обычно, но прервалась надолго красными флагами. За 2 минуты 26 секунд  до конца Серхео Перез, в том же месте, где накануне Петров с Розбергом разбили машины, не справился с управлением, задел отбойник и на высокой скорости врезался  в барьер безопасности. Удар оказался настолько сильным, что пилота долго не могли извлечь из машины. На данный момент известно, что гонщик в сознании и может говорить.
После аварии квалификацию возобновили, но некто из пилотов не показал хорошего времени. В итоге Феттель – первый, Баттон – второй, Уэббер – третий, а Алонсо только четвертый.
Пилот
Команда
1 сессия
2 сессия
3 сессия
1. С.Феттель
Red Bull
1:15.606
1:14.277
1:13.556
2. Д.Баттон
McLaren
1:15.397
1:14.545
1:13.997
3. М.Уэббер
Red Bull
1:16.087
1:14.742
1:14.019
4. Ф.Алонсо
Ferrari
1:16.051
1:14.569
1:14.483
5. М.Шумахер
Mercedes
1:16.092
1:14.981
1:14.682
6. Ф.Масса
Ferrari
1:16.309
1:14.648
1:14.877
7. Л.Хэмильтон
McLaren
1:15.207
1:14.275
1:15.280
8. Н.Росберг
Mercedes
1:15.858
1:14.741
1:15.766
9. П.Мальдонадо
Williams
1:15.819
1:15.545
1:16.528
10. С.Перес
Sauber
1:15.918
1:15.482
---
11. В.Петров
Renault
1:16.378
1:15.815
12. Р.Баррикелло
Williams
1:16.807
1:15.826
13. К.Кобаяши
Sauber
1:16.513
1:15.973
14. П.ди Реста
Force India
1:16.813
1:16.118
15. А.Сутиль
Force India
1:16.600
1:16.121
16. Н.Хайдфельд
Renault
1:16.681
1:16.214
17. С.Буэми
Toro Rosso
1:16.358
1:16.300
18. Х.Ковалайнен
Team Lotus
1:17.343
19. Я.Трулли
Team Lotus
1:17.381
20. Х.Альгерсуари
Toro Rosso
1:17.820
21. Т.Глок
Virgin
1:17.914
22. Ж.Д'Амброзио
Virgin
1:18.736
23. Н.Картикеян
HRT
---
24. В.Лиуцци
HRT
---




Третьи свободные заезды: Алонсо снова первый

2011-05-28 18:38:06 (читать в оригинале)



Третья часть свободных заездов началась довольно таки интересно, в самом начале сессии пилот Мерседеса, Нико Росберг разбил свой болид в том же месте, что и Виталий Петров во второй практике, но с более серьезными повреждениями. Не обошлось без аварий и в конце сессии, Витантонио Льюцци второй раз разбил свою машину и снова в повороте после тоннеля.
По итогам сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, второй Дженсон Баттон, третий Феллипе Масса. Судя по свободным заездам, Феррари удалось подобраться к конкурентам и надеюсь, что в гонке машина их так же не подведет. Рено совсем облажалось, Петров только 15-й, а Хайтфельд 16-й и причем проигрывают аж 3 слишним секунды.

Пилот
Команда
Время
1. Ф.Алонсо
Ferrari
1:14.433
2. Д.Баттон
McLaren
1:14.996
3. Ф.Масса
Ferrari
1:15.024
4. С.Феттель
Red Bull
1:15.245
5. М.Шумахер
Mercedes
1:15.310
6. Л.Хэмильтон
McLaren
1:15.386
7. М.Уэббер
Red Bull
1:15.529
8. Х.Альгерсуари
Toro Rosso
1:16.617
9. С.Буэми
Toro Rosso
1:16.736
10. С.Перес
Sauber
1:16.821
11. П.ди Реста
Force India
1:16.990
12. Р.Баррикелло
Williams
1:17.196
13. П.Мальдонадо
Williams
1:17.333
14. К.Кобаяши
Sauber
1:17.403
15. В.Петров
Renault
1:17.779
16. Н.Хайдфельд
Renault
1:17.880
17. А.Сутиль
Force India
1:18.069
18. Х.Ковалайнен
Lotus
1:18.115
19. Т.Глок
Virgin
1:18.580
20. Ж.Д'Амброзио
Virgin
1:18.808
21. Я.Трулли
Lotus
1:19.259
22. В.Лиуцци
HRT
1:20.115
23. Н.Картикеян
HRT
1:20.278
24. Н.Росберг
Mercedes
-





Авария Виталия Петрова

2011-05-27 19:45:25 (читать в оригинале)



В конце второй сессии Виталий Петров ошибся на торможении и задел отбойник, при этом сломал передне антикрыло, и повредил подвестку. Позже, в интервью журналистам он объяснил, что испытывал новые траектории прохождения круга и считает, что лучше совершить ошибку на тренировке, чем на квалификации или в гонке.




Впечатления пилотов от Pirelli

2011-05-27 19:44:33 (читать в оригинале)


На Гран-при Монако, впервые в этом сезоне, компания Pirelli привезла Super Soft, который визуально отличается от мягкого состава ярко-красными полосами на боковинах шин. После свободных заездов пилоты остались довольны обоими составами, заметив, что сверхмягкие шины довольно прилично увеличивают время на круге, при этом многие пилоты проехали на них по 20 кругов, не потеряв в скорости.
Себастьян Феттель заявил, что не ясно как поведут себя шины в гонке, но при благоприятных погодных условиях в квалификации лучше использовать Super Soft, так как в Монако почти невозможно обогнать и место на стартовой решётке очень важно.
По словам Ника Хайдфельда, из-за трафика ему не удалось проехать ни одного быстрого круга, но при этом он отметил, что на сверхмягких шинах машина ведет себя нестабильно, но он с командой надеется решить этот вопрос в субботу.
Эдриан Ньюи, технический директор Ред Булла, так же остался доволен Super Soft, заметив: «Они смогут выдержать длинную дистанцию, однако, первые 5 гонок показали ему, что ситуация может сильно изменится в течении гран-при».




Гран-при Монако вторая практика

2011-05-26 20:59:27 (читать в оригинале)


На второй части свободных заездов пилоты впервые опробовали супер мягкую резину, не считая зимних тестов. Шины с красной маркировкой, а именно так обозначается Super Soft, как и ожидалось, улучшили результаты ведущих команд. Лучшим стал Фернандо Алонсо, проехав за 1:15,123.

Вторая практика была более богата на инциденты, чем первая. Много пилотов промахнулось в Сан-Девоте, у Пола Диресты сломалался болид на выезде из тоннеля, позже в том же месте сломал переднее крыло Виталий Петров, не выехал на трассу после утренней аварии Витантонио Лиуцци, у него обнаружились проблемы с гидравликой.

Итоговый протокол вторых свободных заездов следующий:

1. Ф.Алонсо

Ferrari

1:15.123

2. Л.Хэмилтон

McLaren

1:15.228

3. Н.Росберг

Mercedes

1:15.321

4. Д.Баттон

McLaren

1:15.448

5. С.Феттель

Red Bull

1:15.667

6. Ф.Масса

Ferrari

1:15.781

7. М.Шумахер

Mercedes

1:16.356

8. М.Уэббер

Red Bull

1:16.642

9. А.Сутил

Force India

1:17.101

10. Н.Хайдфельд

Lotus Renault

1:17.126

11. В.Петров

Lotus Renault

1:17.337

12. С.Перес

Sauber

1:17.541

13. Р.Баррикелло

Williams

1:17.570

14. С.Буэми

Toro Rosso

1:17.581

15. П.Мальдонадо

Williams

1:17.633

16. К.Кобаяши

Sauber

1:17.706

17. Х.Альгерсуари

Toro Rosso

1:17.789

18. Х.Ковалайнен

Team Lotus

1:18.266

19. Я.Трулли

Team Lotus

1:18.490

20. П.ди Реста

Force India

1:19.053

21. Ж.Д'Амброзио

Marussia Virgin

1:19.185

22. Т.Глок

Marussia Virgin

1:19.338

23. Н.Картикеян

HRT

1:22.066




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.